Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Новый Человек-паук () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Новый Человек-паук
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
8.0 / 10

Смотреть фильм Новый Человек-паук (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2012
  • Страна: США
  • Продолжительность: 136 мин
  • Жанр: фэнтези, боевик, триллер, приключения
  • Актеры: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Айфанс, Дэнис Лири, Мартин Шин, Салли Филд, Ирфан Кхан, Кэмпбелл Скотт, Эмбет Дэвитц, Крис Зилка, С. Томас Хауэлл и др.
  • Рейтинг фильма: 8.0

Где посмотреть

О фильме

В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стейси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.

Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.

Смотреть он-лайн Новый Человек-паук (2012) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Новый Человек-паук " и первые впечатления от просмотра.

После замечательной трилогии Сэма Рэйми невесть зачем понадобилось перезапускать франчайз о самом известном супергерое Марвел, вместо того, чтобы просто доверить продолжение иному режиссёру, пусть даже при неком ре-касте актёрского состава. Марак Уэбб действительно сделал полный ребут истории, кардинально поменяв все детали.

Новый Питер Паркер уже отнюдь не неудачник и ботаник, а яркий скейтер-фотограф, с хипстерским фотоаппаратом. С ним открыто заговаривают девушки, ему сочувствует в утрате дяди даже главный школьный задира, и с появлением спецспособностей здешний Питер не брезгует вытворять нечеловеческие номера, оставаясь при этом вроде как даже без подозрений на супер-силу…

Смешно после подобного слышать, как создатели уповали на реализм и мрачность в концепции, стараясь даже трюки делать с реальными актёрами и каскадёрами, избегая компьютерных моделей по возможности. Из-за детско-сказочной музыки, подходящей разве что для семейной глупой комедии, куча эпизодов смотрится нелепо и неуместно. Любой намёк на реализм улетучивается с появлением мутирующих ящериц и непонятных свойствах разработанной паутины, то удерживающей машины, как на тросах, то элементарно и легко рвущейся.

Главное достижение Рэйми состояло в объяснительной мутации главного героя, когда нам наглядно показывали, почему он держится на стенах, а так же в использовании придуманного Джеймсом Кэмероном (тем самым, да) паутинных желёз, вместо дурацких изобретений сетемётов (веб-шутеров), что действительно роднило Паркера с паукообразными и позволяло контролировать свою силу и варианты паутин. У Уэбба же Паркер сам изобретает устройство метания паутины, делая персонаж, пусть и на удивление каноничным в этом плане (учитывая, как изменилось всё остальное), но делая при этом вечный и главнейший эпик фейл, как комиксов, так и мультсериалов про Спайдермена.

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун с трудом пытаются вписаться в антураж подростов-старшеклассников, и с этим ничего не получается. Первый дико переигрывает все эмоции и не имеет ни малейшей химии с героиней, а Стоун и вовсе деревянно изображает девушку-ботаника, пытаясь конкурировать с Паркером мозгами. Само участие Гвен вместо Мэри Джейн — уже огромный минус, и, хотя Стоун выглядит получше, чем Брайс Даллас Ховард на той же партии в триквеле, всё обилие пустых и молчаливых мизансцен, включая финальную натянутую слёзовыжималку, выглядит халтурно и совсем ненужно для картины.

С дядей Беном и тётей Мэй аналогичные кастинговые проблемы. Мартин Шин до боли неубедителен в своих откровениях, ни разу не упоминая главную тему «Человека-Паука» о силе и ответственности! Весь фильм ждёшь финального проигрывания голосового сообщения, надеясь услышать главнейшую фразу в ориджине героя, а Уэбб не использует даже это! Не говоря уже об отсутствии рестлинга, вариантов дизайна костюма, совершенно нелепой истории с убийством дяди и поиском татуированных преступников, а тётя Мэй в ребуте даже не седая, годящаяся скорее в матери Паркеру и совершенно не вписывающаяся в должный каноничный образ.

Единственный, кто за весь фильм проявлял актёрскую игру, был великий и великолепный Рис Иванс, единственная серьёзная причина смотреть фильм. Однако, даже образ Коннорса был не проработан, у него в этой вселенной, похоже, даже жены с сыном нет, чтобы хоть как-то развивать драм-часть персонажа, но при этом Ящер — скучнейший злодей Паука, а взятая вместо длинномордой-ящероподобной формы изначальная, более очеловеченная чертами лица, выглядит смешной и невразумительной гримасой.

По сути, фильм вышел даже не пересъёмкой «Человека-Паука», а смотрится переделкой фильма «Бэтмен: Начало», с таким же скучным долгостроем-становлением, главным героем с гаджетами и аналогично пустым злодеем, решившим запустить отраву в городские кварталы от якобы добрых побуждений. И все под той же самой маской якобы «реализма» и правдоподобия суровой жизни, никак не укладывая фильм в то, чем он так усердно пытается казаться. При этом и сюжет злодея-наставника эксплуатировался в предыдущих частях, особенно удачно развернувшись во втором «Пауке», здесь же смотрясь калькой и копиркой оттуда. Да к тому же глаза раздражают какие-то нелепые подражания предшественникам, в духе в наглую украденной у «Росомахи» сцене крушения всего подряд у раковины.

Новый дизайн костюма, новая история становления, новый укус паука (в шею вместо руки!), да всё по-новому, но всё настолько уступает предшественнику, что диву даёшься, зачем Уэбб настолько отходит от канона, стремясь просто отличится куда больше, чем стремиться рассказать историю. И при этом фильм повторяется в том, в чём не надо повторяться, делает канон там, где его как раз-таки стоит изменить, и повторяет предыдущие экранизации в тех местах, которые можно было бы как раз по-новому адаптировать и получше преподнести.

Рэйми рассказывал историю взросления и становления, в то время, как у Уэбб просто топчется на месте, одевая акробата-хипстера в цветастый спандекс. Впрочем, это, возможно, проблема сценария и авторов, а Марк лишь пытается худо-бедно вытягивать безмерно провисающий и дырявый сюжет на героизме и визуальных эффектах. Вот только и эффекты в картинах Рэйми были куда лучше, впечатляли в разы сильнее и даже злодеи попадались куда интереснее.

Однако, по большей части мы всё-таки имеем не такой уж и плохой фильм про Человека-Паука. Да, во многом неудачный каст, не подходящая музыка и невнятный сценарий, но зато по-прежнему обилие полётов, супергероизм (пусть и в малых масштабах. Ре-дизайн костюма не так плох, как мог бы быть, Ящер, хоть и с плоской мордой, но не редко подан в стиле «фильма ужасов», как в сцене на мосту или в лаборатории, когда Гвен прячется в шкаф, наблюдая за действиями монстра, пару раз появляется во врачебном халате для фанов персонажа, удачно сделан в плане трансформации и когтей.

Имеются регулярные отсылки к Норманну Озборну и в кадр попадают газеты «Дейли Бьюгл», камео Стэна Ли. Вселенная «Человека-Паука» пытается быть проработанной в деталях, расширяясь по мере возможности за границы поданной истории Коннорса-Ящера, и это похвально. Экшен-сцены тоже неплохие, но эффектная и зрелищная драка в школе, во многом превосходит очень слабый финальный экшен на башне. И хотя это только начало новой истории, но уж лучше бы снимали продолжение, пусть и с другими актёрами, но без возвращения в школьные будни и историю становления Паркера супергероем!

В итоге перезагрузка «Человека-Паука» оказывается не такой уж плохой, как можно было ждать, но всё-таки не нужной и уступающей даже слабому триквелу от Рэйми, и уж тем более двум прекрасным первым частям. Новый каст не органичен, музыка хуже некуда, сюжет крайне зря переделан, а сюжетные линии слишком поверхностны и условны, в том числе и в техническом плане. Но Уэбб всё-таки неплохой режиссёр, сумевший сотворить красочный и супергеройский блокбастер, который можно посмотреть, хотя бы для сравнения или что б не скучно скоротав вечерок. И пусть продолжения будут гораздо лучше, быть может, и до интересных злодеев наконец-таки дойдут.

6 из 10




«Я что тебе — мэр Токио?» (с)

10 лет срок очень большой, а для киноиндустрии прямо-таки гигантский. Некоторые вещи в ней как вино: с годами только хорошеют, а некоторые проверку этим самым временем не выдерживают. Выпустив в 2002-м году своего «Человека-паука» режиссер Сэм Рэйми оказал миру кино и комиксов невероятную услугу, показав блестящий по тем временам пример того, как на экране может оживать графическая новелла. К сожалению, дальнейший все больший упор на спецэффекты, чуть не свел на нет все предыдущие достижения франшизы. Ну а после того, когда на фоне второго рождения экранизаций комиксов американский режиссер все так же хотел снимать кино из начало 2000-х с лысым и крылатым злодеем в придачу, стало ясно, что дальше так Человек-паук «развиваться» не может.

В это трудно поверить, но решение Sony перезапустить историю Питера Паркера вполне можно сравнить по совокупности дальнейших дивидендов с моментом, когда некий британский режиссер сел в кресло постановщика «Бэтмена». Конечно, возможно еще рано делать далеко идущие выводы и необходимо дождаться как минимум второй части, но даже на данном этапе вполне можно сказать, что в деле человека-паука теперь явно есть и свой Бертон, и свой Нолан, разница между которыми сводится к таким простым составляющим, как продуманный сценарий и отлично сыгранная драма.

Марк Уэбб, съевший собаку на показе отношений, привносит в серию то, чего там едва набиралось на все три части — а именно реальные эмоции и переживания. Как раз поэтому даже в моменты, когда картина рассказывает уже достаточно всем известную историю, она продолжает держать у экрана и не заставляет думать о том, чтобы Питер Паркер перестал ломаться перед Гвен Стейси и одел наконец-то свой красно-синий костюм. А все потому, что режиссер грамотно держит в своих руках динамику повествования, заставляя с не угасающим интересом наблюдать как спокойные сцены, так и захватывающие полеты на паутине.

Отдельная удача ленты это, конечно же, кастинг. После того как видишь, как взаимодействует между собой Стоун и Гарфилд, не остается никаких вопросов по поводу того, как эти ребята сошлись вместе в реальной жизни. Та самая «химия» между их героями видна просто невооруженным взглядом. Очень продуманными получились второстепенные персонажи. Приятный факт: здесь нет героев, про которых можно было бы сказать «глупый и явный штамп». Даже школьные хулиганы к финалу раскрывается с совсем неожиданной стороны. Чего уж говорить о местных представителях науки, которые очень редко производят впечатление типичных злодеев-ученых, стремящихся достичь заветной цели любой ценой.

Конечно, каких-либо сюжетных откровений «Новый Человек-паук» не демонстрирует (для этого оставлен задел в сцене после титров), но при этом история Уэбба оказывается гораздо ценнее потуг Рэйми насадить подобие сюжета на разрушающий дом кран или экстренную остановку поезда метро. Потому что если ты показываешь какую-то проблему, ты должен раскрыть всю ее суть, а не пытаться добавлять раз за разом множество красивых вспомогательных элементов, которые лишь отвлекают, но ни как не помогают тебе заглянуть вглубь вопроса.

Лучший Человек-паук на данный момент.




отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Новый Человек-паук качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Новый Человек-паук (2012)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Новый Человек-паук онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Новый Человек-паук
Новый Человек-паук смотреть онлайн, Новый Человек-паук (2012) смотреть онлайн в hd качестве, "Новый Человек-паук " смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве