Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Эволюция Борна () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Эволюция Борна
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.1 / 10

Смотреть фильм Эволюция Борна (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2012
  • Страна: США
  • Продолжительность: 135 мин.
  • Жанр: боевик, триллер, детектив, приключения
  • Актеры: Джереми Реннер, Скотт Гленн, Стейси Кич, Эдвард Нортон, Донна Мерфи, Майкл Чернус, Кори Столл, Прью Леворн, Рейчел Вайс, Зелжко Иванек, Альберт Финни, Деннис Буцикарис, Оскар Айсэк, Дэвид Стретхерн, Джоан Аллен, Пэдди Консидайн и др.
  • Рейтинг фильма: 7.1

Где посмотреть

О фильме

В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…

Джейсон Борн и Кеннет Кинтсом обладают огромными возможностями и мастерством. Однако даже у совершенного оружия бывает сбой. Борн участвует в секретной программе «Тредстоун» и пытается любыми способами вывести ее организаторов на чистую воду. Однако после провала, местные власти решают любыми способами стереть с лица земли всю информацию, где хоть как-нибудь упоминалась программа «Тредстоун». Уничтожены должны быть все, кто даже просто слышал о ней. Каким-то чудом в живых осталась одна докторша, которая вместе с агентом желает отомстить. Однако осуществить им свои планы может только один человек – Борн.

Смотреть он-лайн Эволюция Борна(2012) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Эволюция Борна" и первые впечатления от просмотра.

Деградация Борна

«Борн» разочаровывает. И не потому, что плох сам по себе, а потому, что под брендом «Джэйсон Борн», нам подсовывают мейнстримовую сказку в полубрутальной обертке.

В игре и впрямь всегда несколько фигур. Секретные программы ЦРУ по воспитанию совершенных бойцов не заканчиваются на Борне — существует ряд засекреченных проектов, знать о которых положено только их участникам. Аарон Кросс (Джереми Реннер) как раз и является частью одного из них. Он близок к тому, чтобы стать идеальным человеческим оружием, он выполняет задания, с которыми не справится другой боец элитных спецвойск.

Однако его секрет заключается не в тренировках и врожденных способностях — Аарон Кросс, как и пятеро его коллег по программе, стимулирует свои физические и интеллектуальные способности за счет специальных препаратов. Если хоть на один день он перестанет употреблять таблетки, он отупеет или станет овощем. А, может, и то и другое — но это уже совсем неинтересно.

И, как это ни печально, основным действием фильма становится погоня за чудодейственным препаратом — нет никакого стремления узнать правду о самом себе, нет желания восстановить справедливость или отомстить. Аароном Кроссом движут личные и при этом алчные интересы, пренебречь которыми он просто не способен, потому что боится. Боится стать тем, кем был раньше. А в этом, поверьте, хорошего для него мало. В итоге нехитрое сюжетное движение, подгоняемое присутствием доктора Марты Ширин (Рейчел Уайс), не завлекает. Несмотря на свою динамику, оно статично. Парадокс.

Пейзажи мелькают перед глазами: будь то заснеженные горы Аляски, урбанистичный Нью-Йорк или лихорадочные Филиппины, толку от динамики action-сцен никакой. Все, что мы хотели увидеть, нам показали еще в трейлере. Но создатели сделали ставку не только на динамику — временами свое берет статика, и зритель по 20 минут наблюдает за меланхоличными диалогами под тонизирующую музыку. Вроде бы саундтрек не дает расслабляться и заставляет слушать и без того очевидные слова каждого из героев. Но, к сожалению, они настолько примитивны, что аж до безобразия.

Но есть и плюс — у «Эволюции Борна» сохранилась оригинальная манера монтажа: резкие и весьма своевременные переключения сюжетных линий между ЦРУ и Кроссом придают картине дерзкий привкус, как это было свойственно трилогии настоящего Борна. Слово «настоящего» следовало бы подчеркнуть — «Эволюция» должна выйти в прокат без слова «Борн». Как никто другой, он уж точно не имеет никакого отношения к происходящему на экране.

Не избежать сравнений не только самому фильму, но и Джереми Реннеру, который стал неплохим воплощением машины для убийств, но все-таки его более подходящая под типаж роль — это грабитель со своими неприкасаемыми принципами из «Города воров». На этот раз в его исполнении получился не самый впечатляющий персонаж, который обладает весьма сомнительными навыками шпиона. Отмахиваться от волков горящими факелами у него получилось неплохо, но проявить себя в эпицентре динамичных событий либо он не смог, либо создатели ошиблись с оператором.

А оператор, к слову, своими руками (которые, ей Богу, следовало бы оторвать) в связке с режиссером, начисто загубил большинство динамичных эпизодов — камера переключалась со скоростью японского экспресса, а наклеенные друг на друга куски погони или драки исключительным образом резали глаз до отвращения.

Что и говорить, шпионский загадочный боевик был зарублен на корню — генно-модифицированный Аарон Кросс превращает происходящее в обычный «замес», где непонятен смысл происходящего, за исключением того, что на этом беспорядке создатели могут заработать прилично денег.

И так известно, что все давно подчинено единому смыслу — Голливуд окончательно превратился в entertainment factory, за которой стоит единственная цель набить кошелек. Ребуты, приквелы, сиквелы — кому какое дело, что это, — думают воротилы голливудского рынка. Но качественный продукт всегда можно отличить от подделки. И тогда уже средства оправдывают цель. В «Эволюции Борна» ситуация иная: фильм под гордое имя Джэйсона Борна ну никак не подходит, и даже без привязки к грандиозной трилогии смотрится он более чем посредственно.

Жаль, что логичная и пока что непревзойденная трилогия Борна берет свое новое начало отсюда.


Эксплуатация Борна

Пять лет прошло со времён окончательного и бесповоротного, как тогда казалось, ультиматума героя Мэтта Дэймона, поставившего жирную точку в его истории. И как бы велико не было желание увидеть полюбившегося героя на экране ещё раз — здравый смысл, всё же, подсказывал, что чувством меры пренебрегать не стоит; и любые попытки попытаться продлить историю после такого блистательного и логичного завершения лишь разрушат то ощущение реалистичности, за которое, не в последнюю очередь, многие полюбили франшизу. Видимо, и сам актёр это понимал; хотя, по официальной версии, его отказ от участия в новом фильме серии был обусловлен сменой режиссёра. Поэтому решение снять фильм о новом герое, но используя уже существующую сюжетную базу казалось вполне логичным.

Наследие, которое с лёгкой руки наших локализаторов обернулось более глобальной эволюцией, рассказывает о том, как инцидент с Борном повлиял на другие секретные программы, в частности, на проект, в котором фигурировало имя главного героя фильма, Аарона Кросса (Джереми Реннер). События, по большей части разворачиваются параллельно событиям «Ультиматума Борна», тут и там упоминается, что «Борн-то, да Борн-сё» — только вот выглядит это переплетение двух историй уж больно «высосанным из пальца». Поначалу ещё есть надежда на какую-то интригу, но чем дальше развивается сюжет — тем более сценарий показывает свою неспособность вести себя столь элегантно и осмысленно, сколь мы имели возможность наблюдать в любом из фильмов трилогии, и периодически подсовывает зрителю одну сюжетную глупость за другой. Подобный расклад говорит о прямой эксплуатации истории о Борне, когда создатели используют её лишь для того, чтобы фильм выглядел знакомо, но при этом сами дополнить её какими-то значительными элементами не в состоянии. Я имею ввиду то, что, непосредственно, линия Кросса никак не влияет на Борна, и, фактически, нисколько не проясняет какие-то моменты его истории, хотя от фильма ожидаешь как раз обратного. Поэтому выглядит она здесь «притянутой за уши». Фильм ни в коей степени не «расширяет вселенную Борна», как обещали создатели, а лишь использует это узнаваемое имя для того чтобы как-то привязать к нему свои события. И если в тех фильмах сюжет практически нельзя было упрекнуть в не изобретательности и надуманности (из-за чего фильмы и выглядели очень достоверно и неглупо) — здесь ситуация обратная, авторы все силы прилагают, чтобы фильм выглядел «Борновским» по форме; по манере подачи материала и по стилю съёмки, по монтажу сцен; но вот сложность, логика и динамика сюжета здесь сильно хромают. Но в противовес идёт знакомая картинка, где высокопоставленные агенты в белых рубашках руководят операцией в пучине мониторов и навороченного высокотехнологичного оборудования, способного подключится к любой камере и любому спутнику на планете. Плюс, создатели пытаются выставить свой простой, в общем-то, сюжет какой-то невероятно сложной конструкцией, ввиду чего монтаж в первой части фильма мешает сцены в такой манере, что втянуться в суть происходящего довольно тяжело. Но в итоге всё оказывается гораздо проще, чем могло бы быть, и после просмотра становится очевидна ненужность многих эпизодов и диалогов, так же как и не до конца продуманная мотивация персонажей в определённых сюжетных моментах.

К фильму было бы гораздо меньше претензий, если бы создатели хотя бы убрали из названия слово Борн. Кино неплохое само по себе, но если рассматривать его как четвёртую часть франшизы — на нём можно и камня на камне не оставить, так как фильм значительно уступает любой её части абсолютно во всём, что кажется удивительным, учитывая, сколько уже лет прошло после релиза последнего фильма, и принимая во внимание факт наличия сценариста трилогии Тони Гилроя у руля проекта. При слабом и не столь изобретательном сюжете остаётся надежда на впечатляющий экшн — но и здесь фильмы с Дэймоном отправляют «Эволюцию» в безоговорочный нокаут. Как Борн уходил от преследования пешком, маневрируя в условиях городского ландшафта таким образом, что это напоминало игру в шахматы; как он использовал подручные предметы в рукопашных схватках — всё это было великолепно снято и, главное, держало зрителя в колоссальном напряжении. Здесь же нам представляют пару перестрелок да погоню на мотоцикле — зрелищных сцен намного меньше, длятся они короче, поставлены они не столь искусно. Можно, конечно, отметить схватку с волком и достаточно напряжённую сцену стрельбы в лаборатории Марты Ширинг (Рейчел Вайс) — весьма зрелищно и небанально. Но мало. Слишком много диалогов, и многие из них весьма удачны; как, например, сцены Реннера с Оскаром Айзеком, и эмоциональные истерики Вайс — но фильм, зачастую, теряет необходимое напряжение. Говоря об актёрских работах не могу не отметить Эдварда Нортона — очень хорош, несмотря на шаблонный образ.

«The Bourne Legacy» не выглядит плохим — он, просто-напросто, выглядит абсолютно ненужным в контексте франшизы. Нисколько не дотягивая до уровня трилогии, картина никак не помогает более детальному раскрытию её истории, но при этом в завершении бросает серьёзную тень на блистательный финал «Ультиматума», который трогать никак не следовало. А что касается истории Кросса — знакомые аккорды узнаваемой песни в финале вызывают мимолётную ностальгию, но выглядят совершенно не к месту в этом фильме.

6 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Эволюция Борна качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Эволюция Борна (2012)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Эволюция Борна онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Эволюция Борна
Эволюция Борна смотреть онлайн, Эволюция Борна (2012) смотреть онлайн в hd качестве, "Эволюция Борна" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве