Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Петля времени () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Петля времени
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
8.0 / 10

Смотреть фильм Петля времени (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2012
  • Страна:  США, Китай
  • Продолжительность: 118 мин.
  • Жанр: фантастика, боевик
  • Актеры: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Пайпер Перабо, Пол Дано, Гаррет Диллахант, Хан Сото, Трейси Томс, Ноа Сиган и др.
  • Рейтинг фильма: 8.0

Где посмотреть

О фильме

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

Смотреть он-лайн Петля времени(2012) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Петля времени" и первые впечатления от просмотра.

Нужно ли нам такое будущее?

Прыгай в поезд, прочь из города, беги (с)

Самыми популярными темами в научной фантастике сегодня, как и раньше, остаются перемещения во времени и мутация. Люди всегда мечтали о бессмертии в любом ее виде и любых способностях, которые могли бы сделать их лучше. Режиссер «Петли времени» попытался соединить все, что было в кинематографе до него и создал проект, одновременно напоминающий все и в тоже время непохожий ни на что.

Недалекое будущее, мафия правит всем. Главный герой картины — Джо, киллер, убивающий людей, присылаемых из будущего. Самый страшный пункт контракта убийц — зацикливаемость петли, убийство себя из будущего. Джо сталкивается с собой и оказывается не готовым к решительным действиям. Старый Джо сбегает, а молодому приходиться не только скрываться от мафии, но и выяснить, что же ищет гость из будущего.

Райан Джонсон — человек, любящий эксперименты, каждый его новый проект непохож на предыдущий. Режиссер каждый раз пытается показать и продюсерам и зрителям все чему он смог научиться. В этот раз ему удалось создать с помощью небольшого бюджета и аккуратных спецэффектов целую вселенную. У Джонсона было достаточно времени, чтобы полностью продумать свой проект, героев и их диалоги, что видно при просмотре «невооруженным» взглядом.

Джонсон написал и сценарий картины. Несмотря на то, что в фильме существуют значительные недочеты, автор смог скрыть их за быстро развивающимися событиями картины. Сюжет фильма включает в себя фантастику, драму, триллер и хорорр. Не все жанры получилось полностью раскрыть, как и многие сюжетные линии, которые остаются за кадром истории.

Брюс Уиллис получил отличную возможность вернуться в жанр, сделавший его звездой и не являющийся продолжением всеми любимого «Die Hard». Его герой -классическое сочетание того, что ему довелось сыграть, но в тоже время, ему удается сделать своего героя его ранимым и душевным человеком, которому хотят сопереживать зрители.

Джозеф-Гордон Левитт прекрасно понимает, что от него требует режиссер, постоянное сотрудничество к этому обязывает, у него получилось повторить основные элементы мимики и действий Уиллиса, которые так любимы зрителями. Ему удалось создать своего персонажа непохожим на Джо из будущего, хотя он и проигрывает, когда в кадре появляется Уиллис.

Эмили Блант играет привычный для себя образ — сильной снаружи и очень ранимой внутри женщины. Играет она сдержанно, но этого хватает для передачи основных эмоций.

Пирс Гэнон — сын героини Блант. Актер смог создать цельный образ, противоречивый персонаж, который дает зрителям пищу для размышлений.

Дано, Перабо и Дэниелс получили отличные образы, но слишком короткие по хронометражу. Их приятно видеть, но большой роли они не играют.

Постоянный оператор Джонсона — Стив Йедлин совершенствуется, как режиссер с каждой новой картиной. Видеоряд картины — основной элемент, через который зрители начинают распознавать будущее. Некоторые сцены сняты в очень быстром темпе, и можно только догадываться, что именно произошло.

Натан Джонс написал музыку для всех фильмов автора «Кирпича» и «Братьев Блум». У него, получается, очень точно передавать общую атмосферу и эмоции героев. Музыкальные композиции задают темп всей истории.

К новой работе Райана Джонса можно относиться по-разному. Кому-то она понравится, кто-то скажет, что подобное уже было. Но равнодушным картина не оставит никого. Не верьте всему, что видели о проекте перед фильмом, авторы смогли многое утаить. «Петля времени» — в первую очередь, личный проект ее авторов, которые вложили все, что смогли, а уже во вторую коммерческий проект.



Замыкая круг

Прошлое в будущем. Будущее в прошлом. Настоящего просто нет. Избавиться от человека в будущем совсем несложно. Нужно лишь отправить его на смерть в прошлое. Но когда луперу (а именно так называют наемных убийц будущего) Джо (Джозеф Гордон-Левитт) предоставляется шанс убить самого себя из будущего (Брюс Уиллис), система нарушается. Нужно сделать все возможное, чтобы восстановить порядок, Джо из будущего должен умереть.

Интересная задумка Райана Джонсона безусловно должна иметь успех у зрителей, ведь нас всегда привлекает что-то непонятное и опасное. Спецэффекты и детали проработаны весьма неплохо. Есть некоторые затянутые сцены, которых, на мой взгляд, можно было бы избежать. Первая часть получилась очень динамичной и информативной, вторая же, наоборот, несколько статична и держится только на диалогах между главными героями. Отдаленно кино напоминает «Начало» Кристофера Нолана и «Время» Эндрю Никкола. Минусом картины считаю несоответствие способностей мальчика, которого встретит Джо, его пятилетнему возрасту. Также были моменты, когда Уиллис брал в руки пушку и чувствовал себя «Крепким орешком», забавно конечно, но не в этом фильме.

Брюс Уиллис, задействованный последнее время почти во всех фильмах, смотрится очень органично в роли опытного и целеустремленного лупера, готового не все ради мести. Гордона-Левитта почти не узнать, это далеко не тот юный парень из «500 дней лета», гримеры постарались на славу. Эмили Блант тоже весьма правдоподобно сыграла мать, которая боится за сына, понимая, что мальчика ждет непростая судьба.

Хотелось бы верить, в будущем люди будут все же более человечны, и события фильма не воплотятся в жизнь, а останутся только выдумкой режиссера и сценариста. Хорошее, качественное кино, заставляющее подумать, советую всем посмотреть.

7 из 10



А может без заголовка лучше?

Мне удалось на день раньше посмотреть этот великолепный фильм. Я искренней рада. И как обычно мировая премьера состоялась почти на месяц раньше, чем премьера в России. Просто Россия как обычно отстаёт, хотя порой случается и наоборот. Почему? Ответ напрашивается сам собой, ведь мы великий русский народ. Но, с «Петлёй времени», увы, всё получилось не так хорошо как обычно, а именно повторюсь, премьерка запаздывает. Но, обо всём по порядку.

Фильм, безусловно, хорош. И восхищение начинается буквально после прочтения описания фильма, и списка актёров. Будущее, хм, опять? Я через чур, часто сталкиваюсь с фильмами про будущее. Из последних, это, наверное «Судья Дредд». И как я уже говорила ранее, эта тема актуальна сейчас, всем хочется показать будущее, и все показывают его разным, таким разным, что глаза разбегаются от предложенных на выбор фильмов. В разных фильмах всё по-разному, а вы уже сами выбирайте, какое будущее ждёт вас. Надеюсь, это будет не трудно.

Но, сейчас мы говорим о будущем, которое нам показал Райан Джонсон. Оно, как мне показалось, смахивает на «Особое мнение» с Томом Крузом, но лишь частично, не сказать что бы очень, просто слегка напомнила. И если на то пошло, то сценарии сильно отличаются, но мизерное сходство есть. И ещё замечание, по-моему, Брюс не очень-то похож на Левитта, но если представить его состарившимся… даже не знаю, может быть что-нибудь и есть похожее. Очень понравился Пол Дано, я вообще люблю фильмы с его участием. Он очень талантливый актёр.

И что хочется сказать в конце, эта интересная история, после фильма можно задуматься. А если вот он убивал всю жизнь и не задумался о том что он ломает жизнь многим людям, и такая мысль пришла в его голову лишь после того как он сам столкнулся с такой проблемой. Неужели для того что бы это понять нужно напрямую с этим столкнуться?

Я вам всем советую посмотреть этот замечательный фильм, это очень интересно, и скорее всего вы не пожалеете. Моя оценка:

10 из 10

За оригинальный сценарий.



Киллеры

Сюжет «Петли» начинает разворачиваться лишь примерно с середины фильма, всю первую половину просто вводя зрителя в саму предлагаемую концепцию данной кино-вселенной, ну или возможного будущего. Луперы — киллеры в настоящем, убивающие людей из будущего, ожидающие единственного «выхода на пенсию» — золотых слитков с собственным трупом. Убив самого себя из будущего, такие получают ещё 30 лет свободы, развлечений и удовольствий, пока за ними не придут, не схватят и не отправят в прошлое с золотыми слитками.

Загримированный Гордон-Левитт искренне пытается косить под Брюса Уиллиса, с разным спектром удачности, ну а сам Крепкий Орешек выступает антагонистом с якобы благими намерениями, истребляющим детей. Сюжет «Терминатора 2» пересказан через практически детальную пересъёмку «12 обезьян» Терри Гиллиама. Джонсон не добавил ничего нового, ничего интересного, а лишь посмотрел на ту же историю под слегка другим углом, обыграв те же фишки, только сбоку. Ремейком здесь, конечно же, не пахнет. Но вся та псевдо-оригинальность на которой пытаются вытащить фильм — смешна до невозможности.

Впрочем, чрезмерная вторичность и бесконечное произнесение зрителем мантры «всё это мы уже видели» не так негативно влияют на фильм, как может показаться. «Петля времени» по крайней мере кино драйвовое и суровое. Много убийств, не мало экшена, не самые глупые диалоги и довольно крепкая постановка наиболее эффектных сцен делают картину действительно увлекательной, вытягивая из болота однообразия до уровня хорошего кино.

И пока всю первую половину вникаешь в болтливый закадровый голос, несущий несусветную терминологию да логические нестыковки, любуешься обнажёнными проститутками и погружаешься в развернувшуюся на экране альтернативную реальность, можно расслабиться и быть готовым, что вот-вот появится Уиллис и сюжет начнёт яркими бросками развиваться и продвигаться в весьма неожиданном направлении.

Время от времени кажется, что фильм вот-вот сорвётся вниз и всё испортится на глазах. Уиллис охотится на детей, Левитт защищает мальчишку в духе Феникса Джин Грей из «Людей-Икс 3», а сюжет вообще начинает фокусироваться на детских травмах и семейных отношениях, где маниакальная природа бунтует против заботы и любви в эмоциональной схватке поколений. Однако фильм совсем не задаётся вопросом, «как из гения не вырастить чудовище?», а предпочитает вообще не принимать чьей-либо стороны, оставляя режиссёра безучастным и нейтральным, занятым обличением пороков любого положительного героя, чтобы драматизировать на пустом месте.

Киллеры открывают охоту друг на друга, пока к делу подключаются второстепенные герои, занятые в принципе тем же самым, устраивая то хитроумные ловушки, то прощающиеся с жизнями, словно персонаж Уиллиса и впрямь не рядовой стрелок, мечтающий о Франции, а действительно Терминатор или Судья Дредд. Францию увидеть, правда, тоже не суждено. Самой глупой и абсурдной ошибкой фильма — было уклоняться в азиатскую тему, и наглядно доказывать, как и Гордона-Левитта вырастает наше всё Брюс «Крепкий Орешек» Уиллис.

Не будь фильм таким прямолинейным, и не укладывайся его сюжет в 15 минут времени, можно было бы провернуть куда более изящные твисты на родственных связях, показав действительно что-то интересное. Но создатель посредственных «Кирпича» и «Братьев Блум» продолжает из потенциального мейнстрима нарезать фесивальный нео-нуар, деградируя к концовке и не внося абсолютно ничего сверх показанного и сказанного в выше упомянутых «12 обезьянах», а лишь переснимая гиллиамовский шедевр по-своему, и соответственно — куда слабее и хуже.

Если Левитта тут ещё можно заметить по актёрской игре, то Уиллису подобная роль в карьере явно ни к чему, а вот в самом фильме он практически главный привлекательный элемент для рекламной компании. По женским ролям сказать абсолютно нечего, что Перабо, что Блант выдают нечто совершенно посредственное и практически не запоминающееся, но Перабо хотя бы раздевается — и на том спасибо. А вот второстепенные мужчины фильма, типа Джеффа Дэниелса, Пола Дано, Ноя Сегана и даже Маркуса Хестера — действительно бесподобны! На таких героях фильм, в принципе, и держится помимо харизмы основных персонажей. Второстепенный каст добавляет те необходимые нотки жизни и эффектности, их образы запоминаются и действительно впечатляют, и именно благодаря этому картина действительно смотрится удачной.

При всей многочисленной эксплуатации временных перемещений в кино, «Петля времени» получилась хорошим и интересным проектом, даже не смотря на дикую вторичность и практически копирование фильма «12 обезьян» с элементами и других картин (от «Терминатора 2» до «Людей-Икс 3»), получился бодрый и крепкий криминальный триллер, с парой шикарных сцен для Брюса Уиллиса и хорошим гримом для бесконечно-драматизирующего Гордона-Левитта. «Петлю» стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с R-рейтингом, где не цензурят насилие, обнажёнку и стараются действовать на полную катушку.

7 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Петля времени качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Петля времени (2012)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Петля времени онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Петля времени
Петля времени смотреть онлайн, Петля времени (2012) смотреть онлайн в hd качестве, "Петля времени" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве