Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Анна Каренина () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

 	 Анна Каренина
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.8 / 10

Смотреть фильм Анна Каренина (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2012
  • Страна: Великобритания
  • Продолжительность: 129 мин
  • Жанр: драма
  • Актеры: Аарон Тейлор-Джонсон, Кира Найтли, Келли Макдональд, Джуд Лоу, Мэттью МакФейден, Оливия Уильямс, Эмили Уотсон, Рут Уилсон, Мишель Докери, Холли Грэйнджер, Алисия Викандер, Домнхол Глисон и др.
  • Рейтинг фильма: 7.8

Где посмотреть

О фильме

Экранизация классического романа Льва Николаевича Толстого.

Смотреть он-лайн Анна Каренина (2012) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме " Анна Каренина " и первые впечатления от просмотра.

Женщина с тенью

Страсть ради страсти убивает истинные чувства (с)

Загадочная русская душа, зима, водка, икра, балалайка и конечно же медведи, слоняющиеся по улицам, так чаще всего представляют нашу страну иностранцы. Создатели новой «Анны Карениной» сделали все, чтобы Россия выглядела реально, хотя огрехи присутствуют и у них.

Анна счастливо живет с мужем и сыном в Санкт-Петербурге, нечасто появляясь в обществе. Но письмо из Москвы заставляет ее бросить дела и отправиться к Облонским, чтобы помочь брату. На железнодорожном вокзале она знакомится с Вронским и эта встреча переворачивает их судьбы. Анна мучается кошмарами и думает, что жить ей осталось недолго, а Алексей Вронский бросает выбранную для него невесту Китти, и становится тенью Карениной.

Параллельно с любовной линией Карениной-Вронским развиваются отношения покинутой Китти и Константина Левина, который выбрал жизнь в деревне вместо светского общества. Их роман не так страстен, зато более честен и прост.

Джо Райт известный своими постановками «Гордость и предубеждение» и «Искупление», обласканными как критиками, так и зрителями, поставил перед собой трудную задачу экранизировать классическое российское произведение. Его стиль подходит именно для таких задач. Он вымеряет каждый шаг своих актеров и полностью погружает зрителей в созданный им мир. Райт точно знает, что от него требуется, этому же поспособствовал Том Стоппард со своим видением классического сюжета.

Классический голливудский сценарист преподнес всем известную историю, как театральное действие, четко разделяющее реальность и вымысел. Его видение — это театральная Россия, погрязшая в пороках. Стоппарду удалось не только показать двойственность конкретной ситуации, но и дать возможность современным зрителям понять, что, мы сами живем с подобными представлениями. Сценарист рассматривает различные отношения к любви. В картине рассказываются две истории любви, каждая из которых заканчивается для персонажей по-разному, но оставляет мысли, которые зрители смогут обдумать. Единственным замечанием к сценарию Стоппарда стоит отнести некоторые монологи героев, касающиеся будущего страны и их политических взглядов, на это надо было выделить либо больше времени, либо не касаться вообще.

Картина делится на две части, первая более яркая и веселая, вторая — сырая и мрачная, показывающая героев не с самой приятной стороны. У создателей получилось полностью выложиться в начале, а вот вторая часть выглядит несколько натянутой, видимо из-за того, что авторы не хотели прощаться с главными героями фильма.

Два актера создали самых правдоподобных и живых персонажей — Джуд Лоу и Мэтью Макфейден. Без них картина была бы не полной, Лоу сделал своего Каренина «святым» человеком, который вначале обдумывает каждое свое решение, а затем начинает строить свои решения, принимая их душой. А старину Стива, в исполнении Макфейдена, просто невозможно забыть, ведь герой получился настолько обаятельным и цельным, что и не задумываешься, насколько он плохо поступает по отношению к своей жене.

Аарон Тейлор-Джонсон — самый странный выбор Райта. Но, по ходу действия Джонсон раскрывает своего персонажа с лучшей стороны. И, можно предположить, что замужняя женщина могла позариться на такое «сокровище».

Кира Найтли актриса, которую способен полностью раскрыть только Джо Райт. Несмотря на то, что на экране мы видим все те же ужимки и эмоции, в его картинах актриса способна играть и показывать, что-то большее, нежели, в голливудских блокбастерах.

Алисия Викандер, запомнившаяся зрителям еще с «Королевского романа», отменно отыграла свою небольшую роль. Все эмоции ее героини понятны и полностью раскрыты.

Домналл Глисон сыграл своего метущегося Левина ярко и эмоционально. Его герою хочется сопереживать.

Келли Макдоналд, Оливия Уильямс и Эмили Уотсон получили совсем небольшие, но запоминающиеся и важные для сюжета роли. Их игра придает постановке цельность.

Шеймас МакГарви создал незабываемое зрелище, при всех стандартных ходах используемых съемочной группой. Сцена бала, хотя и была несколько затянутой, но останется в душе надолго.

Если бы композитор Дарио Марионелли не заигрывался с абсолютно самодостаточными русскими народными мелодиями и не пытался сделать из них, что-то большее, а написал просто саундтрек к картине, было бы просто прекрасно.

Создатели «Анны Карениной» не побоялись показать всем известную историю в несколько необычном антураже. Им это, несомненно, удалось и даже несколько растянутый хронометраж, раздражающий вначале, ближе к финалу создает ощущение еще более полновесной картины.



Большой театр имени Джо Райта.

Чем сильнее режиссер, тем шире распространяется его влияние по всему периметру съемочной площадки. Если кто-то попросит одним словом описать новую англоязычную экранизацию классики Льва Толстого руками британского кинематографиста, то словом этим однозначно окажется «смелая». Очень многие люди изначально не поставили на проекте крест лишь по той простой причине, что за него взялся человек, который лучше, чем кто-либо другой, знает, как необходимо адаптировать под большой экран классическую литературу. Смелость Райта сначала проявилась в его решении обратиться к этой теме, о которой, казалось бы, сказано за долгие годы было более чем достаточно. Затем его же смелость развернула предыдущую идею на 180 градусов, и произошло это тогда, когда до начала съемок оставались какие-то два месяца. Если назвать испытанное съемочной группой ощущение «удивлением» — это будет слишком мягко сказано. Театральная постановка. Прелесть не в том, что она есть, а в том, как Райт ее выразил.

Оборачиваясь на такое количество экранизаций, Райт понимал, что без капитальных пересмотров он будет играть на тех же полях, что и его предшественники. Внезапная концептуальная смена не произошла бы, не окажись в руках у режиссера книга Орландо Файджеса «Танец Наташи», в которой жизнь российского общества описывается так, будто она происходит на сцене. Райт увидел в этом идеальную метафору для изучения общественных границ, как живет одно общество, как живет другое, и как происходит их совместное пересечение. На словах это звучит трудноуловимо, но воплощенная в реальность идея режиссера первое и очень длительное время воспринимается как нечто визуально фееричное, сугубо необычное, но при этом крайне вовлекающее.

Новая «Анна Каренина» открыто признается в своих попытках изложить глубинную составляющую произведения Толстого через сильные визуальные образы, при этом каждый раз не забывая о том, какой сегодня год. Память об этом проявляется в виде сжатости идей, что в полном цвете представлены в первоисточнике. Меньше глубины, максимум чувств, но это отнюдь не означает, что картина Джо Райта лишена души. Он заключил ее в как никогда яркую иллюстрацию эпохи, сильными с точки зрения изобразительности представителями которой являются весьма интересные и убедительно исполненные персонажи.

Из столкновения между инновационной постановкой и богатой историей экранизаций вытекает весьма обширный резонанс. Если смотреть на реализацию идей, по отношению к книге данный фильм похож на изящного минималиста, который словно сокращает свою длинную речь до нескольких слов, но при этом делает ставку на их сильное эмоциональное насыщение. Вопрос о восприятии персонажей является здесь основным. Создается впечатление, что Каренина-Вронский — исключительно эмоциональный центр истории, Каренин — духовный, интеллектуальный центр, а Левин-Кити — альтернатива всему происходящему как результат борьбы первого и второго. Сначала руками Киры Найтли и Аарона Джонсона фильм взрывает эмоциональный уровень, затем руками Джуда Лоу он подходит к его осмыслению, а когда приходит время делать выводы, обращается к безумно симпатичной паре в лице Домналла Глисона и Алисии Викандер. За всем этим невыносимо интересно наблюдать особенно тогда, когда в уме постоянно плавает биография самого Толстого, жизнь которого, как известно, весьма тесно переплетена с героями данного романа.

Возрастная аудитория найдет в фильме интересное дополнение к тому, что она уже видела в прошлом, а более молодые поколения найдут в фильме ту единственно верную формулу, через которую их сегодня можно с полным успехом знакомить с исторической костюмерной драмой, независимо от того, экранизация это литературной классики или нет. Целенаправленное и заряженное смыслом визуальное нагромождение съедает все на своем пути, но только благодаря одному человеку оно не выходит на первый план и остается там, где оно должно быть в абсолютно любой истории. Этот человек — Джуд Лоу.

«Анну Каренину» Джо Райта многие воспримут по-разному, но ее невозможно не любить за ту смелость, с которой снят данный, как минимум бесподобный, не имеющий аналогов визуальный шедевр.

9 из 10



«Весь мир-театр, а люди в нём-актёры! И каждый не одну играет роль»

Яркий свет огромной люстры заполоняет залу, классическая музыка, исполняемая небольшим оркестром, слышна повсюду, молодые офицеры чинно ведут юных барышень, облаченных в пышные платья, на паркет, увлекая их в грациозный танец, дамы постарше, расположившись на диванах и шурша веерами, предаются светской беседе, а мужчины пыхтят сигарами, заливаясь хохотом и накручивая свои густые усы. Но вот музыка стихает, дух светского вечера куда-то улетучивается, занавес опускается, декорации убирают, все встают и удаляются за кулисы. Маски падают на пол, представление окончено.

Такое видение на знаменитый роман Льва Николаевича Толстого предлагает нам английский режиссер Джо Райт. Преисполненный желанием показать нарочитость и наигранность русского общества XIX века, режиссер представляет новую оригинальную концепцию, выполненную на манер театра. Идея поистине необычна, но одновременно проста и незатейлива: в очередной раз уличить нашу жизнь в театральности, в ее непрерывном круговороте игры и притворства.

Работа над сценарием картины подобного рода архи-трудна: весь акцент смещен на театральную стилистику, ритм повествования весьма быстрый, все нужно рассчитать в точных пропорциях, чтобы не получилось наслоения или чувства отягощения от развивающихся событий. Но Том Стоппард, талантливейший драматург, сумел уместить в столь маленьком хронометраже, особенно для такого внушительного произведения, все самые значительные события романа и самые ключевые его диалоги. Я смотрел фильм на английском языке, поэтому трудно проводить параллель между сценарными репликами и оригинальными диалогами, но можно с уверенностью утверждать, что Стоппарду удалось красиво и лаконично преподнести как основополагающую романа, так и атмосферу, которой он пропитан.

Амбициозный, иначе не назовешь, режиссер картины Джо Райт с первых же минут уносит в восхитительное путешествие по многоликой театральной сцене, позволяя оказаться среди актеров и красочного калейдоскопа декораций, и предлагает заглянуть за кулисы, где плетутся главные интриги и сплетни. Каждый кадр этого стремительного аттракциона полон жизни и особой истории; оператор Шеймас МакГарвии монтажер Мелани Оливер умело чередуют длительную непрерывную съемку (например, сцены танцев), показывающую быстротечность и динамичность действия, и сменяющие друг друга крупные планы, обнажающие всю интимность испытываемых героями чувств. Вообще, Райт сумел очень утонченно преподнести атмосферу фильма: в рамках театрального стиля он накаливает действие до максимальной температуры, оперируя приемами гиперболизации — резкая перемена освещения, простите, софитов, звуковые эффекты, особое внимание деталям. Особенно впечатлила сцена скачки: на фоне гробовой тишины слышен лишь звук шелестящего веера в руках Анны Карениной, стремительный видеоряд, показанный от лица позади сидящего Каренина, и чинная, как единый и бездушный механизм, публика, смиряющая Каренину презрительным взглядом. Благодаря таким вот преувеличениям эмоциональный фон картины можно легко прочувствовать и улавливать его тона до самого конца.

А как можно глубже прочувствовать эту атмосферу помогала потрясающая музыка Дарио Марионелли, с которым Райт сотрудничал на протяжении трех фильмов. Думаю, Марионелии, будучи итальянцем, заслуживает высших похвал за создание музыки русских мотивов, которые можно было с легкостью принять за оригинальные.

Но это все технические составляющие этого филь…пьесы. Что же до исполнительной части, то бишь, актеров, то…

Восхитительная Кира Найтли стала поистине сенсацией этой театральной постановки. Ни для кого не секрет, что молодой актрисе блестяще удаются роли «несовременных» сильных и волевых женщин, вроде Лиззи из «Гордости и Предубеждения», «Герцогини» Девонширской или Сесилии Талис из «Искупления». И в очередной раз Найтли показывает женскую натуру во всей ее красе; неприкрытая хрупкость, желание быть любимой, вечные терзания и сомнения, даже своего рода ненасытность — все показано с поразительной достоверностью. Возможно, кто-то обвинит актрису в переигрывании, но я считаю, что в контексте театральной стилистики, где гипербола является движущим инструментом, эмоционально накаленная игра Найтли смотрится очень органично, более того, более сдержанное исполнение казалось бы в данном случае неуместным. К тому же актрисе удалась очень трудная задача: Анна Каренина — противоречивый персонаж, ее поступки могут вызвать осуждение и презрение (как у окружающего тогда общества), но благодаря чувственному и грациозному исполнению Киры Найтли не сопереживать главной героине просто не возможно.

Джуд Лоу просто отменно сыграл Каренина, полностью растворившись в персонаже. За внешней сдержанностью и невыразительностью поведения и манер героя, Лоу смог передать тот душевный конфликт, оскорбленные чувства, задетую гордость и по-прежнему сильную любовь к своей супруге. Молодой актер Аарон Джонсон продемонстрировал отличные способности в драме, и хотя на фоне исполнения Найтли или Лоу он немного проигрывал, его Вронскому можно было верить и не меньше сопереживать. Хотелось бы также отменить молодую актрису Алисию Викандер, сыгравшую Китти, чья игра смотрелась очень свежо и естественно, чувствовалась цветущая молодость, даже немного наивность, которая после сменилась женской зрелостью.

Будем верным сказать, что новая «Анна Каренина», динамичная, чувственная, изящная картина, очаровывающая красотой и оригинальностью, с ее смелым новаторским представлением явилась изумительной версией, подарившей нам бесподобную Киру Найтли в главной роли и Джо Райта в качестве постановщика.

9 из 10



отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Анна Каренина качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм " Анна Каренина (2012)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Анна Каренина онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Анна Каренина
Анна Каренина смотреть онлайн, Анна Каренина (2012) смотреть онлайн в hd качестве, " Анна Каренина " смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве