Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Джанго освобожденный () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Джанго освобожденный
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
8.5 / 10

Смотреть фильм Джанго освобожденный (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна: США
  • Продолжительность: 165 мин.
  • Жанр: драма, комедия, приключения, вестерн
  • Актеры: Джэми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэль Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Дэннис Кристофер, Джеймс Ремар, Дэвид Стин, Дана Мишель Гуррье и др.
  • Рейтинг фильма: 8.5

Где посмотреть

О фильме

Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…

Смотреть он-лайн Джанго освобожденный(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Джанго освобожденный" и первые впечатления от просмотра.

Tarantino Western Django

Каждый новый фильм Квентина Тарантино — это событие в мире кино. В свои 49 лет этот мастер не только способен удивлять, но и вносить что-то новое в устоявшийся кинематограф. К тому же — это один из немногих режиссеров, который стремится реализовать каждую из своих многочисленных идей, а так делают немногие. Нолан снял фильм, который планировал еще с юности. Аронофски в процессе съемок экранизации своего стихотворения, с которым он выиграл конкурс ООН. Тарантино же отдает дань уважения тем режиссерам, которые сформировали его представление о кинематографе, и делает это каждый раз по-новому и интересно. «Джанго освобожденный» — это дань уважения Серджио Леоне, Клинту Иствуду и другим режиссерам, которые внесли непомерный вклад в такой жанр, как «вестерн». И Квентин исправно следует всем заповедям, которые сформировались очень давно, при этом не нарушая ни одной буквы. Это настоящий вестерн, со всеми составляющими, однако стиль мастера отчаянно бросается в глаза, благодаря чему даже в 2013 году смотреть данный фильм интересно.

Стоит признать, что Тарантино — это не режиссер какого-то определенного жанра. Он просто реализует все, что приходит в его буйную голову. «Грайндхаус» был также данью уважения, однако многие не смогли по достоинству это оценить, поскольку современный зритель с трудом представляет, что это такое. «Бесславные ублюдки» — проект куда ближе c современностью, и хотя он нарушал типичные правила «фильма по второй мировой», это была интересная история, которую многие зрители и критики оценили по достоинству. «Джанго освобожденный» — совсем другая история. Перед нами вестерн, который постоянно напоминает об этом, машет перед зрителем своим паспортом гражданина-вестерна, и с Ньютоновской точностью следует канонам жанра. Это проявляется с самого начала. Музыка Эннио Морриконе, общие виды пустыни, угрюмой шеренгой идут чернокожие рабы в то время как на экране крупными красными буквами отображаются титры. Это сразу же формирует атмосферу и в такие моменты не хватает лишь голоса Володарского на заднем плане.

Далее мы видим сюжетную линию. Добрый, но не всегда, доктор Шульц освобождает раба Джанго, чтобы тот помог ему найти очередную цель, за убийство которой ему светит солидный куш. В фильме, доктор Шульц наверное единственный персонаж, который обращается с неграми на равных. На самом деле довольно понятно откуда ноги растут у многочисленных чернокожих представителей кинематографа, обвиняющих Тарантино в слишком частом употреблении на экране слова «нигер». Данное слово действительно употребляется очень часто, но учитывая нравы жителей 1958 года, все вполне уместно. Работорговля в порядке вещей, черные — это вообще не люди, которые способны только прислуживать, поэтому очередное употребление данного слова смотрится не сколько в качестве оскорбления, сколько в качестве обозначения для слоев населения того времени. Собственно, каждый из персонажей несет в себе интересный образ, что подтверждают номинации на Золотой глобус, и, хочется верить на грядущий Оскар. Очень хотелось бы, что хотя бы один актер из «временно неоскароносной тройки» (Депп, Питт и ДиКаприо) его получил, пусть и за лучшую роль второго плана.

Существует две главные особенности вестернов: перестрелки и диалоги. В этом плане Тарантино вновь порадовал нас своим талантом, и каждая из перестрелок (а их, справедливости ради, не так много) выглядит по-настоящему зрелищно и реалистично. Что касается диалогов, то не мне вам говорить, как талантливо Тарантино умеет их подбирать. Большинство его фильмов на 70% состоит из диалогов, но они интересны, разнообразны и несут зрителю информацию для восприятия. В «Джанго» диалоги также занимают львиную долю фильма, но они не идут фильму в ущерб, они его дополняют и делают запоминающимся. Никто другой, как Тарантино не умеет в совершенстве использовать подобные приемы, чтобы зритель не только наслаждался стрельбой из револьверов, но и отдыхал от них. Несмотря на то, что Квентин поднял такую непростую тему, как взаимоотношения между бело и чернокожим населением (которая в США популярна каждый божий день) в его фильме нашлось и немного юмора, чтобы не делать фильм слишком серьезным. Например, сцена в которой сторонники ку-клукс-клана не могут ничего сделать с белыми масками на голове. В этой сцене еще и немало веселит присутствие Джоны Хилла.

Тарантино заработал себе небольшой отпуск, сняв множество культовых фильмов, и теперь может снимать кино для себя любимого. Однако даже в этих фильмах он не позволяет себе халтурить и исправно подчиняется канонам жанра, на чью территорию посмел войти. «Джанго освобожденный» — это еще одно подтверждение гениальности режиссера, факт того, что он способен буквально на все. С учетом того, что съемки «Убить Билла 3» теперь под вопросам, на данный момент, это последний фильм Квентина, и что его ждет в будущем нам пока неизвестно. Нам же остается пожелать дальнейший работ и Оскара в качестве лучшего режиссера. Вполне возможно, что на Оскар-2013 он станет дважды оскароносцем. Но лучше не забегать вперед и насладиться новым фильмом одного из лучших режиссеров современности.

9 из 10



Гениальный, глубокий, безумно увлекательный, необыкновенный, мастерски снятый и такой ожидаемо неожиданный шедевр

Браво, маэстро!

Квентин Тарантино — это мастер, настоящий профессионал своего дела, если хотите, маэстро американского кинематографа. Это человек, который в принципе не снимает плохих фильмов. И когда ты идешь в кинотеатр на фильм, режиссером которого является Квентин Тарантино, то ты ни на секунду не сомневаешься в том, что ты увидишь как минимум хороший фильм. И вопрос стоит лишь в том, насколько хорош будет этот фильм. И вот, посмотрев «Джанго освобожденного», я понял то, что этот фильм не просто хорош — он гениален, великолепен и является одним из самых смелых, сильных и цельных проектов этого неподражаемого режиссера (а также сценариста, продюсера и актера). Я смело ставлю эту картину на один уровень с искренне мною любимыми «Бесславными ублюдками» и, возможно, после нескольких дополнительных просмотров я осмелюсь сравнить «Джанго освобожденного» и с достопочтенным «Криминальным чтивом» (а может и не осмелюсь). Так или иначе, этот фильм оправдал все мои надежды и моментально стал для меня одним из фаворитов сезона 2012-2013.

Но это мое мнение. А вот разделите ли Вы его в месте со мной? Давайте это выясним, проанализировав некоторые особенности этой картины.

Во-первых, хотелось бы остановиться на жанровой специфике этого фильма. Вестерн. Спагетти-вестерн, если быть точнее. Лично я не очень люблю этот жанр (ну за исключением классики, конечно). И до того, как я узнал о планах Тарантино, я считал, что этот жанр медленно, но верно вымирает. Пожалуй, я буду прав, если скажу, что за исключением пары сильнейших фильмов братьев Коэн, в 21 веке практически не снимали настоящих вестернов. Поэтому я искренне удивился выбору Тарантино… Но маэстро не был бы маэстро, если бы не умел осваивать и преобразовывать любой жанр. И вестерн не стал исключением. Тарантино мастерски перенимает ключевые черты спагетти-вестернов, очень тонко иронизирует над некоторыми клише и атрибутами и преобразует этот, казалось бы, не меняющийся десятилетиями жанр. Поэтому те, кто также как я не очень жалует вестерны — не бойтесь; вестерн у Тарантино — это не просто вестерн, а мультижанровый фильм. В нем мастерски соединены триллер, приключенческий фильм, драма, элементы комедии, пронизывающие каждую сцену, а также отдельные эпизоды, отснятые в стилистике саспенса и нео-нуара. Но титры, музыка, эпоха, законы поведения персонажей, даже манера съемки — всё это и многое другое соответствует заявленному жанру. Также нужно сказать о многочисленных аллюзиях на классические полотна этого жанра. В общем, только над внешним образом фильма проделана титаническая работа.

Следующий момент — это сюжет. Что ж, «Джанго освобожденный» — это, по моему мнению, один из самых увлекательных фильмов последнего времени. На протяжении всего хронометража нет ни единого слабого момента — каждая секунда фильма интересна. Это настоящее, невероятно увлекательное приключение, которое постоянно развивается на протяжении всего экранного времени. Об особенностях сюжета говорить не буду — скажу только, что он абсолютно непредсказуем и многолинееен. В этом фильме нет пресловутого движения героев из пункта А в пункт В. Здесь число этих пунктов намного больше, а число самих героев непредсказуемо изменяется… Что говорить о стопроцентном попадании в эпоху 50-60-х гг. 19 века. Блестяще! В общем, смотрите — и Вы будете не разочарованы.

А сейчас об актуальном: пара слов о «жестокости, которую плодят фильмы Тарантино». Мне кажется нелепым обвинять этот фильм, равно как и все остальные фильмы Квентина Тарантино в пропаганде насилия. Да, крови в этом фильме вылито не один кубометр, а такое запретное слово «нигер» встречается не один десяток раз. Но не в этом суть! Это атрибуты жанра, символы эпохи, стиль режиссера, но никакая не пропаганда. И если обвиняющая сторона не способна уловить элементарный смысл увиденного, то это их проблемы. Но я настаиваю на том, что все эти обвинения просто неуместны. Если кто-нибудь хочет подискутировать на эту тему — пишите, буду рад с Вами пообщаться.

Так, это было небольшое лирическое отступление. Перехожу к анализу философии этого фильма. По этому пункту можно писать отдельную диссертацию, так как каждый эпизод, каждая сцена и реплика носит двойной, глубокий смысл. Эти знаменитые диалоги Тарантино пронизывают и этот фильм. И в них такая мудрость, жизненная, современная философия, такая глубина мысли, что нет смысла об этом говорить — это нужно видеть и слышать. И если Вы хороши в английском, то смотрите фильм в языке оригинала с русскими субтитрами (благо прокат это позволяет). Так Вы лучше уловите эмоции героев и смысл их диалогов, так как ценность и находчивость многих фраз просто невозможно понять в переводе.

Ну и последний момент, на котором хотелось бы более подробно остановиться — это актерская игра. Всё очень чисто, мастерски, классно сыграно. Нареканий никаких не возникает. Джейми Фокс полностью попадает в свой образ. Джанго получился очень реалистичным, естественным и интересным персонажем. Да простит меня мистер Фокс, но поговорить я хочу не о нем, а о двух других актерах. Первый — Кристоф Вальц. Блестящее преображение, полное погружение в персонажа, не наигранная страсть и ярость, детально проработанные манеры и черты характера — все это делает его игру яркой и запоминающийся, а его персонажа Доктора Кинга — очень притягательным. Не рискну сравнивать эту роль Вальца с его работой в «Бесславных ублюдках» (уж слишком там культовая и гениальная роль), но все его награды и номинации за работу в «Джанго» полностью заслужены… Но еще больше они заслужены бесподобным Леонардо ДиКарио! Вот знаете, если уж за эту роль ДиКаприо не получит заветный «Оскар», то… это будет как минимум не справедливо. Его персонаж в этом фильме гениален и разительно отличается от многих других персонажей, воплощенных этим актером. Его герой — психологически сложная личность: злой, но в каких-то моментах добрый, беспощадный, но в чём-то лояльный, легко возбуждаемый, но полностью контролирующий свои эмоции. Очень сложная роль — я в восторге! Остальные актеры тоже на высоте: Сэмюэл Л. Джексон — великолепен, Керри Вашингтон — очаровательна. Одним словом, актеры — молодцы.

И на последок. Музыка — высший класс! Такой неподражаемый микс из блюза, рока, хип-хопа, фолка и даже кантри музыки. Я этот саундтрек уже заслушал до дыр — блестящие песни, особенно впечатляют композиции, написанные специально для фильма. Операторская работа и монтаж — на высшем уровне. Декорации и костюмы — идеально подобраны и качественно проработаны. Никаких претензий (даже к продолжительности!).

ИТОГ. Гениальный фильм. Смотреть однозначно стоит.

Успехов в наградном сезоне, а от меня — высший балл.

10 из 10



Тарантино. Джанго. 2012

Идея, конечно, гениальна — перенести действие классического «ревендж»-вестерна в аспект противоборства афро-американцев и белых. То, что это осуществил Квентин Тарантино (QT), только подчеркивает его значимость и масштаб в современном кино.

Осуществлено все на высоком уровне. Скажу честно, были опасения. Ведь, для QT это первый фильм (за исключением «Грайндхауса») в котором ему не содействовал продюсер «Криминального чтива», «Убить Билла» и «Ублюдков» — Лоуренс Бендер.

Думаю, что высокие сборы — это успех новой команды продюсеров, рискнувших выпустить фильм в американский прокат в рождественские праздники.

По сложившейся традиции, QT делает фильм, совершенно непохожий на все его прежнее творчество. Мало похоже кино и на спагетти-вестерн. Скорее больше параллелей с классическими вестернами (Красная река, Дикая банда) и blaxplotation-фильмами (взять, тот же Шафт, к примеру). Кстати, стилистика спагетти-вестерна в гораздо большей форме прослеживается в «Ублюдках».

Меня более всего удивил темп картины. Весьма предсказуемое и немного растянутое течение фильма резко прерывается в последние полчаса. Собственно, последние полчаса — предельно динамичны и экспрессивны. Выбранная QT аритмия повествования — себя в полной мере оправдывает, делая фильм непредсказуемым.

Постановка перестрелки в самом конце фильма мне кажется совсем не идеальной, но это совсем не портит картину. Мне казалось, что концовка «Невады Смита» была бы в данном случае более применима в качестве источника цитирования.

Что касается актерской игры — здесь для меня сюрпризов нет. Леонардо ди Каприо, Сэмюэль Л. Джексон и Кристоф Вальц играют на самом высоком уровне, в полной мере попадая во все сюжетные ударения QT. Впрочем, своим новым образом удивляет лишь Сэмюэл Л. Джексон.

Джейми Фокс просто идеально подходит на роль Джанго. Это его типаж, его фактура — даже напрягаться не надо. Впрочем, мне показалось, что ему на протяжении всей картины не хватало брутальности. Той брутальности, которая исходит от Идриса Эльба или Лоуренса Фишбурна.

Однако, в данном случае, опять же, это не представляется критичным.

В итоге: прекрасный сценарий. Достойная режиссура. Креативно. Интересно. Смотрибельно. Великие актеры и достойная игра. Многого стоит отсылка к Шафту — по замыслу режиссера, герои фильма предки Шафта.

10 из 10



отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Джанго освобожденный качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Джанго освобожденный (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Джанго освобожденный онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Джанго освобожденный
Джанго освобожденный смотреть онлайн, Джанго освобожденный (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Джанго освобожденный" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве