Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Тепло наших тел () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Тепло наших тел
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.3 / 10

Смотреть фильм Тепло наших тел (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна: США
  • Продолжительность: 98 мин.
  • Жанр: ужасы, мелодрама, комедия
  • Актеры: Николас Холт, Тереза Палмер, Дейв Франко, Джон Малкович, Анали Типтон, Роб Корддри, Кори Хардрикт, Патрик Сабонгуй, Джастин Брэдли, Аиша Исса, Винсент Леклерк и др.
  • Рейтинг фильма: 7.3

Где посмотреть

О фильме

Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

Смотреть он-лайн Тепло наших тел(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Тепло наших тел" и первые впечатления от просмотра.

Завышенные ожидания вредны для просмотра

Как часто мы видим тематику оживших мертвецов в кино или играх. Бывает даже от лица этой самой нежити: «Дракула», «Франкенштейн», да и мультиков много. Но что же рядовой мертвец в зомби-аппокалипсисе? Люди стреляют им в головы, давят машинами, забивают тяжелыми тупыми предметами, и даже не задумываются. Априори — нет лекарства, нет спасения, нет жалости. А что если есть? Фильм «Тепло наших тел» именно про эту потрясающую идею, в не слишком хорошем воплощении.

Жил был безымянный зомби с именем начинающемся на букву Р. Встретил он девушку и влюбился. Зомби и человек, Монтекки и Капулетти. Интригует, почему не вернули полноценное Ромео. Видимо слишком старомодно для рядового американца, даже Джульетту сменили на Джули. Конечно, обе стороны отнеслись к молодым возлюбленным с напрягом, но все же приняли. Немного удивляет нестройность повествования, в отношении людей-солдат к зомби. То они ничего не знают, то сразу же готовы помогать друг другу. Даже главная героиня привыкла к компании Р только спустя два дня, хотя он спас ей жизнь несколько раз, а солдатики -сходу. Ну и слащавая голливудская концовка подкачала. После метких выстрелов и купаний вполне можно было дать герою оригинальную концовку Шекспира.

Еще о фильме? Да и говорить то практически нечего. Почти два месяца, с тех пор как увидел трейлер, я в предвкушении ждал проката. И такое разочарование. Картина получилась откровенно скучной! Моменты экшена (хотя скорее это просто ускоренное развитие событий) помогают не заскучать. Но так как они довольно редки — надоедает довольно быстро. Первые минут сорок развиваются практически в одном самолете, а это вам не Родриго Кортес который может снять интереснейшую картину в пространстве равном 1 гробу. Слишком увлекшись романтической стороной, делая этакое переосмысление «Ромео и Джульетты» в постаппокалипсисе, создатели совершенно забыли о юморе. Ну, какая же это комедия, если единственный и самый смешной момент — музыка из «Красотка» с Джулией Робертс? Можно было сделать столько пародий на сериалы о зомби, что места для любви бы совсем не осталось. Но упустив все это — зритель получает только апатичную историю влюбленных «подростков», которым запрещает встречаться их происхождение.

Можно ли сходить в кинотеатр на эту картину? Конечно можно. А стоит ли? Девушки от истории явно не в восторге (хотя конечно не все). Мальчики не получат того, что ждут. Повторяю, стоит ли? Увидеть очередной ромком можно на dvd, конечно честно купленный в магазине (или взятый на прокат в itunes). Чуть-чуть позже, но подождать можно. Если же вы идете, чтобы увидеть забавную историю и посмеяться — ошиблись сеансом.

Для второсортной романтики — сойдет 7 из 10.

Но для заявленного жанра, учитывая весь преступно не реализованный потенциал —

5,5 из 10



«Я не хочу умереть. Я не хочу исчезнуть. Я хочу быть…» — Р

Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели.

На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении.

Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню.

Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!».

А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули — и ее бывшего парня Пэрри — каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение.

Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне.

В целом — забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.



Без гламура — но с большим сердцем

Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив.

Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно — ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата — обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов — безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать — поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах — мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное — он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере — наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени — комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть — но этого совсем не происходит — Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха — и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини.

В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине — но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее — здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего — но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории.

«Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности.

8 из 10




отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Тепло наших тел качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Тепло наших тел (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Тепло наших тел онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Тепло наших тел
Тепло наших тел смотреть онлайн, Тепло наших тел (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Тепло наших тел" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве