Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Отверженные () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Отверженные
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.9 / 10

Смотреть фильм Отверженные (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна: Великобритания
  • Продолжительность: 158 мин.
  • Жанр: мюзикл, драма, мелодрама
  • Актеры: Энн Хэтэуэй, Хью Джекман, Рассел Кроу, Аманда Сэйфрид, Хелена Бонэм Картер, Саша Барон Коэн, Эдди Редмэйн, Саманта Баркс, Аарон Твейт, Колм Уилкинсон, Дэниел Хаттлстоун, Тони Рор, Ричард Диксон и др.
  • Рейтинг фильма: 7.9

Где посмотреть

О фильме

Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

Смотреть он-лайн Отверженные(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Отверженные" и первые впечатления от просмотра.

Не стану пересказывать содержание, поскольку многие знакомы с одноимённым романом Виктора Гюго, либо смотрели его более ранние экранизации. Так получилось, что я до сей поры не удосужился прочитать книгу, хотя она имеется в моей домашней библиотеке, но постоянно находятся те, которые нужно прочесть в первую очередь, теперь таковой станет «Отверженные». Впрочем, в этом есть свой большой плюс, мне не с чем сравнивать, а потому восприятие фильма девственно чистое. Сразу скажу, что картина мне понравилась. Люблю кино-мюзиклы, но последними, произведшими на меня незабываемое впечатление, были «Эвита» и «Мулен Руж». Эта адаптация войдёт в общий топ-лист моих предпочтений наряду с вышеназванными.

Том Хупер снял яркий, зрелищный, блестяще костюмированный, с грандиозными панорамными съёмками и, конечно же, очень музыкальный фильм. Он не стал экспериментировать с актёрским составом, а сделал ставку на проверенных звёзд и сорвал банк.

Во-первых, Энн Хэтэуэй в роли Фантины. До сей поры за этой актрисой закрепился кардинально другой имидж и хотя уже в «Дьявол носит «Prada»" был виден её актёрский потенциал, настоящая роль позволила ей совершить фантастический прыжок в «высшую лигу» мирового кино. Для лучшей передачи образа женщины, вынужденной в поисках работы оставить дочь чужим людям, чтобы уехать в другой город и практически всё заработанное отсылать на содержание дочери, Энн пошла путём, уже проторенным Робертом Де Ниро, Кристианом Бэйлом, Рене Зеллвегер (правда в противоположную сторону), значительно сбросив свой вес и без того не будучи толстушкой. Пригодился и опыт Натали Портман в части, касающейся былой роскошной шевелюры. Всё это, без сомнения, придало законченность портрету героини, но главное всё же — мощь её актёрского таланта. Как она спела, нет не спела, а выстрадала, в хорошем смысле, свою вокальную партию. Хотя эта роль считается не главной, для меня она здесь N1. Такое вживание в образ, что остаётся только, преклонив колено, снять перед ней шляпу. Браво.

Ещё один актёр, выступивший в неожиданной ипостаси, Хью Джекман в роли Жана Вальжана. Его талантливость никогда не вызывала у меня сомнения. Сыграно отлично, достойно «Оскара», так же как и работа Хэтэуэй. Лишь два вопроса не дают мне покоя. Каким образом Жан достиг всего за пять лет такого статуса и материального благополучия? Так ли уж заблуждался инспектор Жавер относительно того, что вор останется вором? Жизненный опыт подсказывает, что нет и «большинство состояний нажито преступным путём». Хотя, это нисколько не умаляет моей симпатии к этому персонажу, а ответы на свои вопросы поищу в романе.

Рассел Кроу сыграл упомянутого инспектора Жавера. Многие считают, что он выбивается из общего строя картины своей скованностью, но, на мой взгляд, именно такова трактовка образа. Он вышел из самых низов, пройдя по головам, достиг своего нынешнего положения. По сути, он обычный мент и, подобно нашему Глебу Жеглову, считает, что «вор должен сидеть в тюрьме». Для этого он готов «землю рыть» под ногами Жана. В трактовке Кроу это не скованность, а скорее постоянное нервное напряжение, стремление удержаться на плаву и в тоже время внутренняя борьба между простыми человеческими чувствами, которые ещё не полностью атрофировались и превалирующим служебным долгом. Благородный поступок Вальжана разрушил хрупкий баланс в душе Жавера. По моему, сыграно убедительно.

Об остальных персонажах скажу лишь, что всё хорошо. Единственные, кто вызывал у меня раздражение — это Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер в ролях месье и мадам Тепардье. На мой взгляд, всё несколько чрезмерно. Этакий балаганчик внутри серьёзного действа. Впрочем, возможно их герои должны вызывать такие чувства?

Подводя черту, хочу сказать, что я буду болеть за этот фильм на церемонии вручения «Оскара». Ко всеобщему просмотру не призываю, только для подготовленного зрителя. Смотреть исключительно с субтитрами, никакого дубляжа, а я пошёл читать великий роман.

9 из 10

Мир бедности и нищеты. Мир преследования и чести. Мир войны и любви…

Несомненно, выход мюзикла Тома Хупера по легендарному роману Виктора Гюго «Отверженные» стал одним из главных событий конца 2012 — начала 2013 годов. Как обычно, прокат в России такого масштабного фильма отделён от мирового двумя месяцами, ведь для дубляжа нужны старания, чтобы он лёг под повествование без шероховатостей и запинок. Поэтому большинство зрителей будут смотреть в кинотеатрах российскую версию картины, а я в свою очередь заклинаю увидеть её в оригинале или хотя бы в закадровом переводе, чтобы смочь в дополнение услышать настоящие голоса актёров, не приправленные и не исправленные в дубляже.

Мюзикл (попрошу отнестись к проекту именно как к мюзиклу, а не к фильму) оставляет только самые лучшие впечатления. Во-первых, несмотря на то, что я не читал романа Гюго, я уверен, что его атмосфера передана в лучшем качестве. Это чувствуется. В том числе невероятно ощутим дух бедной Франции, вскоре вставшей на баррикады; ощутимы чувства и внутренние переживания героев, каждому из которых пришлось страдать на пути к счастью или к смерти. В целом картина атмосферна и жизненна, что не мешает краскам настоящего мюзикла представить происходящее несколько в ином цвете. Песни персонажей значительно улучшают эмоциональную сторону сюжета, преобладающую над визуальным превосходством. То, что недалёкий зритель назовёт пафосом, на самом деле не пафос, а изысканное величие духовной составляющей, ведь каждый герой испытывает те или иные чувства настолько сильно, насколько можно для того, чтобы их поняли все, в особенности впечатлительные и сострадающие люди.

Во-вторых, то, почему я в числе некоторых настоятельно советую отыскать оригинальную версию — настоящие голоса Хью Джекмана, Рассела Кроу, Энн Хэтэуэй и других. Их обязательно стоит услышать! Я не представлял, что актёры, задействованные в проекте и известные нам в основном отличной игрой в остальных фильмах, могут петь так… даже не могу подобрать слов. Заметьте, пение происходило вживую на съёмочной площадке, чтобы подчеркнуть естественность игры. Нельзя было перезаписать свой вариант или пригласить на озвучание оперного тенора. Ввиду чего здесь нет голливудского лоска, присущего крупным мюзиклам в кино: опять же, удалось сохранить ту пресловутую атмосферу достоверности, словно одновременно присутствуешь на показе музыкального фильма, внутри масштабного спектакля и немного в оперном зале. И во Франции начала 19 века.

В-третьих, сами актёрские работы. На них держатся сильные, волевые и значимые для зрительского восприятия характеры всех персонажей, поразившие психологически глубокой подачей на экране.

В безусловном таланте Кроу и Джекмана я не сомневался ни секунды — это их роли, кто-либо другой оставил бы совершенно иное впечатление. Но Хью Джекман, пребывая в начале сеанса в образе каторжника, видимо, к тому же был очень профессионально загримирован, ибо узнать его можно не сразу. Далее, преобразившись в более пристойный вид, Хью сумел сохранить до самого конца проницательный взгляд человека, бывшего рабом на галере, но по натуре — воплощением честности и справедливости. Рассел Кроу, в свою очередь, тоже достойно вжился в роль, передав сложную гамму изменений во нраве отрицательного героя, вынужденного в какой-то момент отойти от полицейских принципов и понять, каково быть Человеком щадящим и не карающим.

Очень ярко и сильно представлена работа Энн Хэтэуэй. Девушка действительно доказала, что может быть не только секретаршей Дьявола, носящего Prada, а кем угодно. Её роль здесь самая запоминающаяся, как и само исполнение. Жаль, что лицезреть Энн мы можем не очень долго, и тем не менее, требую для неё «Оскара»!

Аманда Сайфред, Эдди Редмэйн и Саманта Баркс составляют чувственный любовный треугольник с вечным правилом присутствия третьего-лишнего. Преобладает романтическая сторона, аналогично достойная внимания. Мне понравилось, как хорошо воплощена любовь в игре и исполнении песен. Здесь исключено притворство, а исходя из того, что самое прекрасное чувство зародилось в краю самых бедных кварталов, слияние высокого и низменного выражается ощутимо.

Второстепенные, не менее яркие роли Хелены Бонем Картер (чувствующей себя в образе героини как рыба в воде) и Саши Барона Коэна (комедийные лицедеи достойны уважения, ибо могут не только смешить) отлично представлены в виде некоего разбавления драматического сюжета, ведь их нечестные на руку персонажи так великолепно сыграны, что на их примере вспоминается такой необычный класс людей, состоящий из индивидов, ценящих превыше всего финансовое богатство. Их игра даже в мелочах, как кража любой драгоценной вещички прямо на ходу, подчёркивает корыстные нравы героев. И на них невозможно налюбоваться…

Наконец, прекрасно справились актёры эпизодического плана, про которых никак не скажешь, что они в целом эпизодичны и не могут запомниться. Например, тот же поющий ребёнок, вставший с остальными на баррикады, вряд ли исчезнет из памяти даже через неделю или месяц (особенно учитывая печальное обстоятельство завершения его роли).

От просмотра данной музыкально-эпической картины очень сложно отвлечься, несмотря на внушительный хронометраж — ровно 2,5 часа без титров. Мир романа Виктора Гюго затягивает, не отпуская до самого конца. Финал получился, на мой взгляд, ну просто чудесным. Представляю, сколько зрителей теперь захотят ознакомиться с творчеством Виктора Гюго и прикоснуться к самой классике…

Огромное спасибо всему актёрскому составу за старания, профессионализм и особенно смелость петь очень красиво и трогательно. Отдельная благодарность Тому Хуперу за прекрасную режиссёрскую работу. Поклон всем, принимавшим участие в создании этой непревзойдённой экранизации. Спасибо за мюзикл!

Вполне высокая, достойная объективная оценка, как минимум -

8 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Отверженные качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Отверженные (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Отверженные онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Отверженные
Отверженные смотреть онлайн, Отверженные (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Отверженные" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве