Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Метро () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Метро
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.6 / 10

Смотреть фильм Метро (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна:  Россия
  • Продолжительность: 130 мин.
  • Жанр: триллер, драма
  • Актеры: Сергей Пускепалис, Светлана Ходченкова, Анфиса Вистингаузен, Екатерина Шпица, Алексей Бардуков, Станислав Дужников, Анатолий Белый, Елена Панова, Александр Фисенко, Сергей Сосновский, Ксения Березина, Роман Радов и др.
  • Рейтинг фильма: 7.6

Где посмотреть

О фильме

Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.

Смотреть он-лайн Метро(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Метро" и первые впечатления от просмотра.

В первую очередь фильм радует потрясающей актерской игрой. Глубокие, хорошо проработанные герои Пускепалиса, Белого, Дужникова и других, я думаю, были созданы такими выпуклыми и жизненными, но в исполнении хороших, заинтересованных в работе над фильмом актеров прямо-таки обрели новую жизнь. Мне кажется, это один из самых важных моментов практически в любом фильме, кроме боевика, а уж в фильме-катастрофе — в особенности.

Поскольку удивить сейчас какими-то масштабными разрушениями, особенно после 2012, сложновато. Смерть, кровь и крики тоже мало у кого вызовут как положительные эмоции, так и ощущение новизны. Поэтому главное в таком фильме — сопереживание, и единственное, как можно его достичь — это при помощи актерской отдачи.

Кроме того, фильм зацепил своей атмосферой. С самого начала фильм очень напряженный — даже если не смотреть трейлер, очень многое в самом начале говорит о том, что случится беда. А уж когда крушение все-таки происходит, хочется прямо-таки восхититься тем, как зрелищно и, как ни странно, красиво все сделано.

Не сказать, что фильм непредсказуем сюжетно, но все повороты в сюжете очень логичны — я думаю, дело в качественном первоисточнике, который теперь, конечно же, хочется перечитать.

Ну и романтика, конечно же, как же без нее. Денис и Алиса потрясающие, да и историей нелегкого брака хирурга Гарина (как раз Пускепалис) невозможно не проникнуться. Словом, какой бы катастрофой фильм не был, главное все-таки чувства — изображенные в картине, а также те, которые эта картина вызывает. Мне понравилось, очень. Все, с одной стороны, довольно просто, но при этом захватывающе, глубоко, сильно. Да и про спецэффекты слова плохого не скажу. Пожалуй, один из немногих российских фильмов, которые стоит смотреть только и исключительно в кинотеатре.


Фильмы-катастрофы традиционно считаются мужским жанром, а «Метро» еще и вышло аккурат к главному мужскому празднику в нашей стране. Но мне кажется, картина Антона Мегердичева будет интересна далеко не только любителям всего ломающегося, взрывающегося и проявляющего чудеса стойкости и изобретательности. В значительной степени, это еще и мелодрама — просто катастрофа и небольшой элемент случайности придают ей дополнительную остроту.

Конфликтов в «Метро» несколько, у каждого героя — свой. Талантливый хирург с открытым и честным лицом Сергея Пускепалиса мучается из-за неверности жены (Светлана Ходченкова), которой нравится брутальный девелопер (Анатолий Белый). Симпатичный, но странноватый юноша пытается добиться благосклонности красивой девушки, которую встретил в вагоне подземки. Опытный обходчик страдает от того, что все давно списали его на покой, и пьет горькую с бывшей спортсменкой (Елена Панова). И так далее. Каждый персонаж не только обладает определенной функцией, но наделен человеческими чертами. Это, конечно, радует.

Сюжет подан очень эффектно: зрителя коротко вводят в курс дела несколькими сценами, а дальше начинается то, ради чего на фильмы-катастрофы и ходят. Фейерверк из спецэффектов и порчи дорогого инвентаря, паника в метро и наверху, борьба за выживание — всего этого в «Метро» более чем достаточно. Выглядит, кстати, дорого. Серьезно, для наших фильмов, откуда и за 30 миллионов долларов так и лезет картон, «Метро» выглядит просто невероятно.

Но главное — фильм интересно смотреть. У катастроф в кино есть свои «законы жанра», кое-что можно предугадать, но в целом неожиданных поворотов хватает, даже с лихвой. И очень много напряженных моментов. За героев хочется переживать, даже если они не очень симпатичные, как тот же Анатолий Белый. Опять же, довольно редкое явление для российских блокбастеров, где хороши или герои, или спецэффекты, а обычно — ни то, ни другое.

Короче говоря, «Метро» стоило того, чтобы его ждать. Я не увидела в нем фальшивых моментов и слабых мест, а увидела красивую и драматичную историю любви и борьбы, с интересными героями и мощным эффектом присутствия. Вряд ли теперь мне будет страшно спускаться в подземку, но свою долю сильных ощущений я получила сполна.


18-ое звено

…они пойдут путём своим технократическим. Они будут размножаться, и из поколения в поколение ломать, уничтожать, переплавлять великую гармонию земную. И убивать животных будут. Животных, им в услуженье предназначенных. Из материала совершенного живого настроят множество разнообразных и бездушных механизмов. Они свои действия станут называть словами звучными «индустриализация», «научно-технический прогресс», и в эти слова будут вкладывать смысл разумного развития. Ну, каково? У них есть разум? Они разумно развиваются? Они будут, как безумцы разрушать непревзойдённые творенья и называть свои варварские действия «прогрессом». Они больны! В их разуме вирус поселился! И эпидемия всё человечество сразит. Страшней уничтоженья полного всего земного этот вирус. Угрозу он Вселенной всей несёт.

Диалог Вселенских сущностей. (Из книги «Анаста» В. Мегре)

Автор книги «Метро» Дмитрий Сафронов написал роман о проблеме, которая может затронуть 90% населения города Москвы, о небольшом отряде, который сплотился против мародеров, сумасшедших, ошарашенных, сломленных и покалеченных людей. У каждого в этом отряде свои комплексы, проблемы и заботы, но главное, что они сумели выстоять и не потерять человеческое лицо в ужасающих условиях. Сценаристы фильма усилили драматическую основу книги, придумав заклятым врагам общее прошлое, существенно поменяли отношение к месту аварии, разбавили сюжет юмором, который помогает публике переключаться с жестоких эпизодов на более позитивные впечатления.

Огромной удачей проекта стали актеры, которые помогли картине стать душевнее и реалистичнее. Пускепалис и Белый, Бардуков и Дужников, Шпица и Панова — смогли создать разноплановый ансамбль характеров, с помощью которого создатели проекта смогли отразить основные группы людей, живущих в России, и в Москве в частности.

Спецэффекты подобраны потрясающе, не сказать, что все идеально, но для страны, которая давным-давно не имела дела с картинами подобного жанра, это огромный прорыв, который можно развивать до бесконечности. Говоря о реализме не надо забывать, что это все-таки развлекательное кино, а не научный фильм, в котором все просчитано и подмечено, но в отличие от западных блокбастеров, наши авторы большое внимание уделяют созданию живых персонажей, которым веришь и сопереживаешь.

Предзнаменования, скорой катастрофы показаны с помощью различных знаков и происшествий, которые буквально «кричат» героям о том, что не стоит пользоваться подземным транспортом.

Сцены крушения и попытки выбраться из метро, сделаны так мощно и убедительно, что зрители сразу же активно начинают сопереживать героям картины.

Оператор, Сергей Астахов снимая картину, использовал такие методы и приемы, к которым невозможно остаться равнодушными. Это хорошо известные и применяемые на западе средства, с которыми в России на должном уровне пока не работают.

Музыка, написанная Юрием Потеенко, служит связующим звеном между создателями картины и зрителями, саундтрек движется с картинкой в одном темпе и ритме. Как только авторам требуется усилить особо яркие эпизоды, музыкальные композиции тут же выходят на первый план.

Антон Мегердичев известный российскому зрителю по фильмам «Темный мир 3D» и «Бой с тенью 2», ответственен за очень важный для российского кино проект, его команде удалось невозможное, снять действительно достойный проект, который смогут оценить не только критики и та публика, которая посещает показы артхаусных фильмов, но и массовый зритель. В картине есть все, что нужно: незаурядное действие, и герои, которым хочется подражать, юмор, от которого не воротит, впечатляющая картинка и спецэффекты.

«Метро» — новая формация русского кинематографа, дающая надежду начинающим и уже зрелым авторам на то, что их идеи и мечты будут перенесены на экран на должном уровне. А зрители получат возможность смотреть отечественные проекты без сожаления и боли за российское кино.


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Метро качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Метро (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Метро онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Метро
Метро смотреть онлайн, Метро (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Метро" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве