Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Маньяк () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Маньяк
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.2 / 10

Смотреть фильм Маньяк (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна:  Франция, США
  • Продолжительность: 90 мин.
  • Жанр: ужасы, триллер, криминал
  • Актеры: Фридом, Элайджа Вуд, Америка Оливо, Нора Арнезедер, Лиан Балабан
  • Рейтинг фильма: 7.2

Где посмотреть

О фильме

Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальпы со своих жертв вновь выходит на охоту. Днем, Фрэнк — тихий владелец магазина манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно молодых красавиц. Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фото-художница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки. Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.

Смотреть он-лайн Маньяк(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Маньяк" и первые впечатления от просмотра.

Портрет серийного убийцы

Данный фильм, в первую очередь, является свидетельством двух простых вещей: первое — даже в очень специфических и ограниченных в своём поле деятельности поджанрах хоррора можно добиться фантастических результатов, не прибегая к опостылевшим шаблонам; и второе — такое понятие, как «ремейк», само по себе не является синонимом слова «провал», поскольку всё зависит исключительно от мастерства создателей. В данном конкретном случае, фильм вышел не только осовремененным в техническом плане, но и получил новую авторскую концепцию.

Элайджа Вуд здесь играет классического одинокого городского убийцу с психическими травмами прошлого, которые отражаются на его жертвах, и будут раскрываться по мере развития сюжета. Девушек он выбирает по определённому принципу (боюсь, если скажу по какому — кто-то может счесть это спойлером), и у него, как и у других схожих индивидов, коих мы можем наблюдать в жанровом кино, есть определённая страсть к «коллекционированию», предметом которого являются скальпы девушек, которые он, в последствии, прикрепляет к манекенам, собирая, видимо, свою «большую семью». Многие кинематографисты до этого пытались «влезть к больному человеку в голову», и увидеть, как он сам видит себя и свою роль в событиях — но здесь создатели сделали это в буквальном смысле слова. События фильма показываются от первого лица — всё происходящее зритель видит глазами маньяка. Решение сколь сложное технически, столь и спорное в художественном плане. Особенно спорным оно показалось мне поначалу — казалось бы, что подобная подача истории должна быстро наскучить. Первая сцена убийства, далее, общение героя на сайте знакомств с очередной потенциальной жертвой и последующий ужин в ресторане — в этот момент только адаптируешься к такой манере повествования; и хотя создатели довольно изобретательно вставляют в сюжет эпизоды с зеркалами, в которых мы можем видеть эмоции героя — этого кажется мало. Но эти сомнения имеют место только по началу. Чем дальше фильм продвигается вперёд, и чем более он воздействует на психику — тем явственнее ощущается всё мастерство съёмочной группы, поскольку действие постепенно но уверенно цепляет. Сначала просто интересно наблюдать всё глазами убийцы, но далее уже просыпается интерес к его личности, как таковой. Фильм никогда не пытается каким-то образом оправдать этого монстра, но он в полной мере старается дать зрителю прочувствовать, какой кошмар происходит у Фрэнка в голове. Пугают здесь не только кровавые сцены жестоких убийств — есть и жуткие сюрреалистичные кошмары Фрэнка. Сцены с отражениями героя дают представление о его эмоциональном состоянии, но также есть некие фантазии и флэш-бэки, где есть возможность видеть Фрэнка со стороны и оценить всю мощь сильнейшего перфоманса Элайджа Вуда. При всей сложности и тех ограничениях, которые накладывает выбранная концепция — актёр безупречен. Его герой цепляет на эмоциональном уровне. Здесь не может быть речи о понимании, но есть чёткая связь со зрителем. Всё это добавляет фильму интереса совершенно в иных плоскостях. К примеру, в традиционном слэшере очень большое значение имеет фактор внезапности, когда убийца «неожиданно появляется» от куда-то — но в данном случае зритель всё время знает, где убийца, и подобные элементы невозможны по определению. Ну и, конечно, построить какую-то «детективную» интригу здесь не представляется возможным. И таким образом, отойдя от одних элементов хоррор-конструкции, авторы проявили все усилия, чтобы заменить их другими. В данном случае, вместо стандартных «пугалок», картина очень мощно работает психологически.

Хочется отдельно отметить то чувство меры, которым, бесспорно, обладает фильм. Я сейчас говорю о концентрации, а не о эффектности. Да, он невероятно жесток и противен — но все эти эпизоды в полной мере работают исключительно из-за четкого эмоционального баланса и грамотного распределения по метражу картины. Злоупотребление ими сразу бы разрушило всю тягучую атмосферу фильма, и приблизило бы его к разряду развлекательных попкорновых слэшеров, где всё идёт по накатанной колее, и атмосфера заменяется иронией. Однако здесь этого не наблюдается. Действие никогда не кажется наигранным; а нотки чёрного юмора, если и будут заметны ближе к финалу — являются лишь спасительной реакцией зрительской психики, отказывающейся воспринимать тот кошмар, который обрушивается с экрана. Да — кульминация будет. Я не зря говорил о балансе. Понемногу, но уверенными шагами нас к ней подводят — и, разумеется, нельзя не вспомнить о неоценимом вкладе в сие действо Норы Арнезедер (её, кстати, недавно можно было увидеть в «Словах»).

Новый «Maniac» — это невероятно жестокое и до отвращения неприятное зрелище; которое, в принципе, таковым и должно являться. Однако, дабы ориентировать зрителя в нужном направлении, могу сказать, что сравнивать данный фильм со всей его эстетикой с классическим слэшерами, вроде «Пятницы-13» — всё равно, что сравнивать «Драйв» Рефна с франшизой «Форсаж». Надеюсь, аналогия понятна? Между прочим, здесь даже синтетически-атмосферный саундтрек также, отчасти, напоминает о восьмидесятых. Но это так, к слову. А на деле — настолько умного, мощного и, во всех отношениях, выдающегося хоррора я не видел уже очень давно.

9 из 10


Глазами монстра

Помните ли вы удивительное время, когда люди на инстинктивном уровне не испытывали ненависти к ремейкам, а толпы выскочек только вынашивали дьявольские планы по извлечению прибыли из добрых киношедевров ? Старые фильмы переснимали без страха предвзятости, а в ремейке виделся действительно хороший шанс на улучшение исходного материала. Сейчас же приходится сдерживать скепсис в узде, чтобы просто признать, что некоторые личности своими ремейками действительно поменяли представление об оригинальных фильмах, и если называть конкретных людей, то одним из них будет Александр Ажа. И пусть на сей раз за камерой находился не он, это его команда, включая Франка Халфуна, записала очередную победу, выпустив новую версию «Маньяка» Уильяма Лустига.

«Маньяк» поведает о печальной истории скромного затворника Фрэнка (Элайджа Вуд), казалось бы, не покидающего свой магазина манекенов, но Фрэнк хорошо скрывает темную сторону, совершая убийства женщин среди ночных улиц Лос-Анджелеса. При этом он собирает трофейные скальпы жертв, чтобы использовать их в своей коллекции манекенов. Однако, его жизнь неожиданно приобретает позитивный поворот, когда молодой фотограф, Анна, (Нора Арнезедер), очарованная его магазином, просит помочь ей в выставке, так, живя в Городе ангелов, истинный ангел входит в жизнь серийного убийцы. Стоит ли ждать счастливую развязку ? Да, это риторический вопрос.. .

Единственным реальным нововведением ремейка является генезис истории. Возвращение в детство Фрэнка раскрывает формирование и становление личности убийцы. Фрэнк — монстр, без вопросов. Но за всеми ужасами стоит нечто больше, чем простое желание убить: попытка заполнить пустоту, чтобы испытать любовь и сохранить жизнь. Практически отсутствующие раскрытие внутреннего мира Фрэнка в оригинале привело к тому, что любовная линия Анны и Фрэнка получилась холодной и неубедительной, фильм Халфуна исправляет этот просчёт, тем самым если это не вызывает сочувствия, то по — крайней мере, даёт ключ к пониманию глубинной движущей силы серийного маньяка.

«Маньяк» 2012 года получился незабываемым и эмоциональным фильмом ужасов, который бьет зрителя в лицо разрядами тока реалистичностью спецэфектов (на кровь в нём не скупились), и существенно превосходит в своём визуальном и звуковом оформлении оригинал. Франк Халфун сделал смелый стилистический выбор съёмки, показав фильм глазами убийцы, и превратил зрителя в соучастника преступлений Фрэнка. Самого же героя мы видим только в отражающих поверхностях, воспоминаниях, снах, так что камера никогда не отходит от кровопролития, тем самым потрясения и повышенная восприимчивость становятся едва ли не личной гарантией от создателей фильма.

Элайджа Вуд завораживает своей игрой. После пухлого и потного маньяка в исполнени Джо Спинелла в оригинале 1980 года, новая версия Фрэнка выглядит неимоверно убедительно и делает персонажа многослойным, и Элайджа действительно является клеем, который держит на себе остальные компоненты фильма.

Также особенно приятно ощущать, как ремейк ведёт диалог с оригинальным фильмом посредством музыки, с отчетливым эхом восьмидесятых годов, создающих особую атмосферу картине Халфуна за счёт фантастической музыкальной партитуры от Роба.

«Маньяк» 2012 года — истинное исключение из правила о неполноценности римейков. Александр Ажа и его команда проделали фантастически смелую и удачную работу, которую обязана быть ориентиром того, как нужно снимать ремейки.

9 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Маньяк качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Маньяк (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Маньяк онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Маньяк
Маньяк смотреть онлайн, Маньяк (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Маньяк" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве