Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Гостья () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Гостья
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.6 / 10

Смотреть фильм Гостья (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна: США
  • Продолжительность: 125 мин.
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения
  • Актеры: Сирша Ронан, Дайан Крюгер, Макс Айронс, Джейк Абель, Маркус Лайл Браун
  • Рейтинг фильма: 7.6

Где посмотреть

О фильме

Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.

Смотреть он-лайн Гостья(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Гостья" и первые впечатления от просмотра.

Идеальный мир паразитов

Если живы воспоминания, жив и ты (с)

Тема захвата инопланетным разумом землян вовсе даже не нова. Достаточно вспомнить Александра Мирера и самое известное его произведение «Дом скитальцев», который был издан еще в 2002 году. По миреровским инопланетянам-похитителям тел был снят отечественный фильм, который не получился по многим причинам, в том числе из-за недостаточного бюджета и убогих спецэффектов. Сегодня, благодаря новым технологиям и внушительным денежным вложениям фильмы на такую сложную тематику получаются совершено другими, яркими и захватывающими. Пример тому фильм «Гостья» по книге Стефании Майер, которая решила пофилософствовать на тему бытия и вселенной.

Земля захвачена пришельцами. Одной из жертв инопланетных захватчиков становится Мелани. Но когда в ее тело вселяют Душу, ее разум не исчезает, а начинает бороться. Это противодействие приводит Странницу, такое имя выбрала Душа для тела Мелани, в лагерь повстанцев, которые поначалу хотят ее убить, но постепенно понимают, что без нее им не выжить.

Идеальный для картины такого жанра режиссер — Эндрю Никкол создал именно тот мир, который описывала Майер. Студийные картины не дают авторам сильно разогнаться поэтому, в остальном, режиссеру пришлось поубавить свой пыл, и здесь нет мыслей, которые обычно Никкол вкладывает в свои картины. Хотя стиля и атмосферности у «Гостьи» не отнять. Режиссеру удалось несколькими сценами показать развитость пришельцев и порадовать фанатов книги. Сцена прибытия Души и вселения ее в тело человека просто завораживает.

Сценарий, написанный режиссером, прямолинеен и лишен большинства того, чем Майер пыталась выделить эту историю из ряда других. Из фильма убрали профессию главной героини, футбол, истории ее путешествий и объяснения большинства поступков героев. Осталось голая сюжетная линия, на которую нанизаны сцены, необходимые для картины. В остальном, сценарист постарался оставить все, что с такой любовью описывается в книге, невзирая на то, что хронометраж превысил два часа. Перевернутый финал дал возможность создателям объяснить то, что в недалеком будущем, возможно, будет продолжение картины.

Сирша Ронан прекрасно воплотила двойственный образ Странницы-Мелани, очень эмоционально выделив нужные черты ее характера. Она, несомненно, отличный выбор на роль героини подростковых грез.

Попытка достучаться до современных зрителей засчитана, но создатели слишком заигрались с формулой «Сумерек» и «Гостья» от этого заметно пострадала. Публика идет на картину от авторов знаменитой вампирской саги и готовит себя к очередной порции бреда, что не дает проекту ни единого шанса.

Перенос книжных страниц на экран это множество подводных камней. Главное — как правило, несхожесть того, о чем вы читаете с тем, что вам показывают.

«Гостья» — книга, которую необязательно было экранизировать, но попытка оказалась успешной, хоть и ее путь и подпортила франшиза-предшественница. Читавшие получат незабываемое удовольствие, остальным же нужно сначала подумать, готовы ли они к просмотру этого фильма.


Нулевая глубина

Трейлер к «Гостье» начали показывать еще во время проката последней части «Сумерек». Разумеется, это был напористый рекламный ход, призванный пригласить в кино побольше народу. От автора саги «Сумерки», Стефани Майер — сложно оставить без внимания, даже если Вы из числа тех, кого вышеозначенные имена отталкивают. Совершенно логично ожидать, что новый продукт известного производителя будет востребован, тем более — на фоне громадного успеха предыдущего. И мне жутко обидно, что авторы экранизации довольно интересной книги(кто бы как ни относился к творчеству Майер, а чувственность и человечность там есть) никак не преуспели в реализации того, чем была насыщена интересная, ироничная, парадоксальная и трогательная литературная версия, заставившая всерьез задуматься о человеческих качествах, доброте и сострадании. Безусловно, у книги получилось породить свой мир и заставить захотеть в него вжиться всей душой, это однозначно. Хотя, она сильнейшим образом акцентировала внимание именно на эмоциях и отношениях, чем на фантастике про инопланетное вторжение, да и среди персонажей можно без труда рассмотреть много заимствований из «Сумерек». Но то, что сотворили сценаристы, режиссер и прочие — это настолько слабое и безобидное кино, что по сравнению с ним любая часть сумеречной саги покажется шедевром на все времена.

Хочется сразу упомянуть один единственный плюс фильма — исполнительницу главной роли Сиршу Ронан, которой удалось создать на экране одного из немногих более-менее полноценных героев. Она играла здорово, и в отдельных моментах по-настоящему сдвигала с места. Но все остальное — это голословный, поверхностный, сбивчивый и совсем неубедительный рассказ по мотивам. Тут вообще можно одуреть от недоумения: как можно было так искромсать книжный вариант? Я прекрасно понимаю, что хорошенько уложить 800 страниц текста в 2 часа экранного времени — дело непростое, но сделано оно любительски. Фильм так скупится на погружение в детали и смысловые моменты, что действия героев кажутся вообще не мотивированными, дурацкими, нелогичными и вызывают в кинозале смешки. И вот эти смешки — единственная человеческая активность за исключением чавканья поп-корном, никаких тебе восторженных возгласов и криков, гробовая тишина и стоны умирающих от скуки. Оно и понятно, поскольку из зрителей далеко не все знакомы с книгой, а при столь спешном, невнятном ее интерпретировании иной реакции, чем удивление, быть не может.

Абсолютно плоские персонажи фильма мало соответствуют книжным, в сценарии есть лишь самые что ни на есть базовые из ключевых моментов, да и они — одна бешеная и идиотская спешка. Об ироничном и судьбоносном сочетании инопланетной души по имени Странница(кстати, это имя по-английски звучит Wanderer, и его сокращение Wanda/Ванда, но в русскоязычной версии тут бы не было созвучности, и поэтому гостью зовут Анни — сокращенно от Странница) и чрезвычайно сильной и стойкой Мэлани Страйдер, на котором строилось все в завязке книжной истории здесь не сказано вообще ничего. И это лишь один пример похабного и ленивого подхода к переработке материала, и впечатление от фильма такое, что ты просто смотрел, как одна картинка сменяла на экране другую, а вырванные из глубокого контекста фразы и диалоги производят лишь карикатурно-пародийный эффект. И вообще, в съемке, в саундтреке, во всем находишь один только примитив. Это могло бы хорошо скрыть, опять таки, правильное толкование книги, но ничего, кроме экстра-сжатого пересказа фильм не дает. Поэтому «Носительница»(это более правильный перевод) занимает у меня в списке позицию одного из худших фильмов 2013 года. Мне жаль.

1 из 10


Прекрасное создание

Небезызвестный феномен современного кинематографа отгремел своей финальной картиной ещё только прошлой осенью — но уже этой весной нам предлагается новая экранизация очередной книги Стефани Майер, которая, в этот раз, если доверять википедии, «написана для взрослой аудитории», что уже кажется довольно забавным. Понятное дело, что при просмотре нового фильма Эндрю Никкола в первую очередь стоит абстрагироваться от сравнения с сумеречной сагой — но на деле, это оказывается весьма непростой задачей.

Начало обозначает нам фантастический мир будущего, где земля оккупирована инопланетной расой «похитителей тел», и людей осталось совсем немного. Примечательно, насколько простая здесь вырисовывается концепция мира — на то, чтобы ввести зрителя в курс дела уходит буквально пара предложений, и о какой-то богатой фантазии тут говорить не приходится. Фильм начинается очень стремительно; о личности главной героини мы практически ничего не знаем — видимо, расчёт идёт на то, чтобы в процессе вставить как можно больше сентиментальных флэшбэков, когда присвоившая её тело «душа» будет выуживать воспоминания Мелани. Разумеется, главная фишка в том, что Мелани, являясь весьма стойкой личностью, не собирается просто так оставлять своё тело, и весь фильм бубнит у Странницы в голове. Происходит невероятное — «душа», прожившая более тысячи лет, вдруг начинает испытывать угрызения совести, и какую-то симпатию к своему носителю. После нелепой череды событий «они» отправляются на поиски младшего брата и последнего бойфренда Мелани. Тут стоит отметить, что как только в фильме появляются сцены «мальчик-девочка» — адекватность диалогов начинает стремительно падать; и фильм насквозь пропитывается узнаваемым сумеречным духом. Это заметно уже в эпизодах с воспоминаниями Мелори о Джареде, но дальше всё будет ещё веселее. После того, как отважная Сирша Ронан несколько раз схлопочет по лицу от оставшихся в живых людей — её героиня будет находится в лагере уцелевших, где Стефани Майер, наконец-то, реализует главное, из-за чего, собственно, всё и затевалось — а именно любовный треугольник сюжета, который здесь, скорее даже является квадратом. Мелори любит Джареда, но есть ещё Иен, который без ума от тела Мелори, в котором находится Странница. Такой расклад — что сразу и не разобрать. Поэтому, наша героиня, на всякий случай, решает перецеловаться со всеми. Псевдо-романтический наив льётся через край, и остановить его уже ни что не в состоянии. Но самое интересное, что даже в качестве мелодрамы фильм нельзя назвать успешным, поскольку создатели слишком долго «тянут кота за хвост», и какого-либо интереса к эмоциональным переживаниям героев у зрителя, не знакомого с книгой, не наблюдается. Фильму не хватает полноты образов, и при этом он даже не пытается чем-то компенсировать эту проблему. Экшна здесь полторы минуты на час экранного времени; да и исполнен он весьма топорно. Ну а картинка — это отдельная тема; большую часть времени действие проистекает в унылой коричневой пустыне, да в серых скалах логова сопротивления. Масштабности особой не наблюдается — только пустота и «стерильность», присущая Никколу; когда нет ни грамотной массовки, ни интересных декораций, способных создать ощущение глобального и детализированного мира. Глазу, по большей части, буквально не за что зацепится. Диалоги-диалогами — из песни слов, что называется, не выкинешь; но при столь скудных технических характеристиках напрашивается закономерный вопрос: на что же были потрачены бюджетные средства?

Второй закономерный вопрос — на что были потрачены два часа хронометража? И без того лишённую изысков историю Никкол значительно упростил, лишив многих любопытных деталей мифологии Майер; поэтому раздутый хронометраж кажется абсолютно неоправданным. В фильме очень мало сцен, способных в лучшей степени объяснить природу «душ» — а ведь автор в книге уделила этому должное внимание. Казалось бы — чем ещё можно наполнить довольно унылые эпизоды в скалах, как не расспросами Странницы? На деле этому посвящен чуть ли не единственный эпизод, где она только и успевает сообщить, что ей тысяча лет. Всё остальное отдано под сереальный сумбур из серии «любит — не любит», когда героине Ронан сначала бьют по лицу, потом влюбляются в неё, потом всё по новой — и все глобальные проблемы человечества как-то сами собой отходят на второй план. Действие, разумеется, не обходится без многозначительных переглядываний, посредством которых Майер характеризует химию между героями, и массы однотипных шуточек, типа «Не вздумай целовать его! Не смотри на него!» и так далее — всё в лучших традициях автора. Надо ли упоминать об актёрах, имевших несчастье быть занятыми в этой нелепости? Харизма Сирши Ронан здесь положение, увы, не спасает, ровно как и сильный суппорт в лице Дайан Крюгер и Уильяма Хёрта. Не спасет и маленький сюрприз, когда на экране появляется известная молодая актриса, чьё имя в титрах не указано.

«The Host», казалось бы, содержит в себе множество довольно серьёзных тем, используя которые можно было бы поднять историю на иной уровень — но они остаются без внимания. Вместо этого мы имеем знакомый «сумеречный» концепт, когда сценарий ставит на первое место простую демонстрацию «душевных терзаний» героев; и сюжет, который также, зачастую, рисуется пунктиром, не имея ярко-выраженной целостности и последовательной логической структуры. И это в очередной раз отсылает нас к телевизионной кухне, потому как вновь становится очевидным простой факт: «книжное мыло» Стефани Майер было бы хорошим материалом для экранизации в форме ни на что не претендующего телесериала, в то время, как полный метр только подчёркивает недостатки первоисточника. Как говаривал известный автор, популярность которого, в отличии от Майер, прямо пропорциональна его таланту — she’s not very good.

5 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Гостья качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Гостья (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Гостья онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Гостья
Гостья смотреть онлайн, Гостья (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Гостья" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве