Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

З/Л/О 2 () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

З/Л/О 2
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
5.8 / 10

Смотреть фильм З/Л/О 2 (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна:  США, Канада, Индонезия
  • Продолжительность: 96 мин.
  • Жанр: ужасы, триллер
  • Актеры: Келси Эбботт, Ханна Аль Рашид, Фахри Албар, Ока Антара, Девон Брукшир
  • Рейтинг фильма: 5.8

Где посмотреть

О фильме

Молодой студент исчезает при загадочных обстоятельствах. Его мать бьет тревогу, однако полиция не торопится с поисками, полагая, что тот просто загулял. Тогда она нанимает частного детектива, который вместе с помощницей начинает поиски. Первое же место, куда они направляются — дом, где он жил. Снаружи детективы не обнаруживают ничего подозрительного, но забравшись внутрь, они находят странную коллекцию любительских видеокассет. Не осознавая всю опасность, они включают одну из кассет, тем самым вызывая к жизни дьявольские силы из другого мира.

Смотреть он-лайн З/Л/О 2(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "З/Л/О 2" и первые впечатления от просмотра.

Пролог («Запись 49» (реж. Саймон Баррет)):

Парочке частных детективов (тётка и мужик) женщина поручила разыскать своего сына, пропавшего с пару дней назад. Начать было логично с квартиры пропавшего. Проникнув кое-как внутрь, детективы увидели картину, похожую на события прошлого фильма: несколько телевизоров в ряд, ноутбук и пара видаков с кучей видеокассет. На ноуте студент оставил сообщение, частично просмотрев которое, пара решила рыть дальше и просмотреть видеокассеты на предмет полезной информации.

Прямо-таки не заставившее себя ждать продолжение бешеного киноальманаха «Видеокассета». Снова целый ворох режиссёров, среди которых оказались вернувшийся в «жанр» Эдуардо Санчез («Ведьма из Блэр»), удививший в прошлом году своими способностями англичанин Гарет Эванс («Рейд»), до обидного недооценённый режиссёр «Мёртвых птиц» Саймон Баррет и хулиган Джейсон Айзенер («Бомж с дробовиком»). Даже собравшись такой внушительной бандой можно было накосячить, но надежды оправдались, не подвели создатели. «Байки из Склепа» окончательно ожили в новом формате и без давления всяких левых «покровителей» строго выполняют поставленную перед собой задачу — резня, юмор, саспенс, экшн. Двойная порция.

«Фаза I: Медицинские неполадки» (реж. Адам Вингард):

Щедрая медицина одарила попавшего в аварию парня новым техническим протезом глаза. Правда, до конца он ещё не исследован и могут возникать помехи. Вскоре Адам понимает, что помехи это не самый страшный глюк, который глаз может выдавать.

Запрягать начали с самого лёгкого — призраков. Как это делать умеют, мы уже знаем. Тут в этом плане тоже откровений ждать не стоит, разве что прикольнуться искре технической мысли — протезу глаза с встроенной камерой, с которым чел выглядит смешнее терминатора. Радует другое, что наконец-то пропала вся эта ботва с долгой раскачкой. От этого немного страдает саспенс (хотя его по всему фильму кот накакал), зато сразу огромный прыжок в сторону «ближе к делу». Должен сказать, что это такая отдушина, после целой горы подобных однообразных фильмов, которыми я себя две недели мучил.

«Проезд через лес» (реж. Эдуардо Санчез, Грегг Хэйл):

Майк решил погонять на велике по лесу, запасшись камерой. Но проблемы его нашли быстрее, чем он успел разогнаться: из чащи выбежала окровавленная девушка очень нездорового вида, прося помощи. Не успев опомниться, Майк понял, что эту битву ему не выиграть.

Вот за что я признателен авторам, это что они моментом избавляют мир от очередных скучных полнометражек, давая забавной идее развиться ровно за то время, которое ей реально отведено по логике и ощущениям. «В проезде», в принципе, сокрыта самая интересная из них — зомби по ту сторону камеры. Давно хотелось посмотреть на экстремальное бессмысленное брожение от первого лица. Мечты сбываются, а уж жертвы то быстро найдутся. Тут, кстати, даже слишком быстро. Напрягает только нехорошая тенденция с излишней навороченностью плана камерами. И в бошку вмонтировали, и в велик, и камера на пикнике… Ради красоты вечно рискуют спалиться.

«Приют спасения» (реж. Тимо Тьяджанто, Гарет Эванс):

Малек, Лена, Адам и Кайл брали интервью у одного загадочного гуру, толкующего про вхождение в небесные врата другим путём, и решили дожать его по этой теме у него в общине. Но подошли к вопросу довольно халатно, ничем не подстраховавшись. Видимо позабыли многогранные возможности фанатизма.

Сама задумка опять же не нова, и быстро вызывает в памяти давнюю историю культа Мэнсона, но в чём не откажешь режиссёрам, так это в получении удовольствия от процесса. В ход идут все возможные штампы исхода подобных сборищ, и чем больше их здесь нагромождают, тем веселее этот сюрный беспредел имени Козлобородого смотреть. Однако, опять с камерами откровенно пережимают. На каждом персонаже их висит не меньше двух, плюс ещё по паре они видимо держат в руках. Как ещё объяснить ощущение, будто бы даже из жопы у них торчит объектив. Слишком уж всё отточенно снято.

«Похищение тусеров пришельцами» (реж. Джейсон Айзенер):

Родителя сваливают, оставляя кучку подростков одних. Как положено, они затеяли дома придурошную тусовку. И вот в процессе общего разнузданного веселья, начались непонятные землетресения со вспышками…

Тут уже из названия всё понятно. Да мы их давно и ждали (в прошлый то раз «чужие» тоже были). Что и следовало ожидать, ничего серьёзного здесь тоже ждать не стоит. Фильм ещё в прошлом эпизоде спустился в ржачный трэш, и новая запись просто следует по знакомой колее. В чём просак? Я вот всё жалуюсь, что, мол, и камер много, и чётко всё наснимали, всевозможные особенности «найденных плёнок» порушены и т. д., а как начинают этим самым правилам следовать (как в данном случае), то становится ясно, что это настолько жестко выглядит, что, чтобы разобрать хоть чего-нибудь, потребуется достаточно зрительных сил и одна новая пара очков. Додумались тоже, камеру на собаку прицепить.

Что же касается основной связующей истории фильма, то она вышла не такой злой, как в прошлый раз, зато собрала не меньше, а то и больше идиотизмов. Самый очевидный это опять же — каким образом все эти записи с глазокамеры, телефона, вебкамеры и прочего попали на допотопную видеокассету. Уже вроде давно не 1998 год! Всё остальное после этого уже мелочным кажется — тётку на всех сеансах мужик бессовестно бросает и всё шкерится по темноте, а итоговое раскрытие пропажи пацана оказывается совсем уж бредовым.

В общем и целом, вышло, ну ОК, получше, чем год назад. Количество историй сократилось в трое, что хотя бы теперь не оставляет неразбериху в башке, а сами истории стали бодрее, кровожадней и чуть умнее в своей откровенной глупости. Что ж, похвалю хорошую эпопею, пусть готовят третью картину. Требую продолжения банкета.

8 из 10


Адский козёл

На волне псевдодокументального кино, которое для меня началось с первой «Ведьмы из Блэр», самыми популярными стали фильмы франшизы «Репортаж» и «Паранормальное явление», которые с переменным успехом пугали зрителей и всё реже меня. Но оригинальность не знает границ, если дешёвые картины приносят хорошую прибыль, поэтому выходит фильм «V/H/S», который представлял собой нарезку якобы реальных видеозаписей, которые по сюжету находят главные герои. Какой черни только не было в этом фильме, и снимали кто как хочет и где хочет, в общем, максимальное подражание любительской съёмке со всякой дьявольщиной в кадре. Этот грязный фильм, наполненный помехами и шумами, немного впечатлил и благополучно остался в далёких закромах памяти как нечто неоднородное. Но «З/Л/О» (как перевели бесстрашные локализаторы) не исчезает бесследно, поэтому появляется вторая часть, отснятая в абсолютно таком же стиле, но качественней по всем параметрам. Правда, это не говорит о том что «V/H/S/2» намного лучше.

Сиквел смотрится более спокойно и размеренно, очевидно этот эффект достигнут посредством более адекватной съёмки, особенно от первого лица. Как известно, голова дергается меньше чем рука. Качество изображения тоже на порядок выше и раздражает искусственными помехами меньше, нежели в оригинале. Постановка эпизодов стала более проработанная, а сюжеты масштабнее. Фильм имеет четыре истории с пятой, обрамляющей их в начале и конце, она несёт в себе самый необъяснимый сюжет и является самой скудной на какие либо действия, поэтому внимание привлекают в основном остальные четыре. К их созданию причастны несколько режиссёров, и каждый внес в эти эпизоды свою боль, страх и ужас, так сказать, выплеснув на плёнку всю свою извращённую и низменную сущность, одновременно развеселив до отвращения.

Призраки. В этом эпизоде, мужчине, за неимением второго глаза, врачи поставили удивительный девайс: искусственный глаз-камеру с функцией записи. Он приходит к себе домой и занимается обычными вещами, пьёт пиво, играет и делает прочую ерунду. Наблюдать за этим не особо было интересно, пока его глаз не заприметил призрак мертвеца, а затем ещё нескольких, шатающихся по его дому рядом с ним. Снято это, разумеется, от первого лица что добавляет атмосферы усрачки, особенно когда человек выглядывает из-за угла или открывает дверь, за которой только что стоял призрак. Впечатлительные почувствуют мурашки на спине.

Зомби. Этот эпизод намного интереснее первого, так как масштабы, с которыми он сделан удивляют, по крайней мере, для такого кино, в котором как кажется, все сделано нарочно плохо. Молодой человек прогуливается по парку на велосипеде, прикрепив себе камеру на шлем, дабы записать поездку и ничто не способно омрачить замечательный выходной день как встретившиеся по пути зомби. Они, разумеется, кусают героя этой видеозаписи, и затем все любители ходячих мертвецов могут наблюдать смерть и воскрешение в прямом эфире. Начинается то, что можно считать неожиданно масштабным, хоть и происходит вся кровавая заварушка на одной поляне, где празднуется День Рождения. Кровища и кишок масса, так же как и романтики зомби, в прямом смысле.

Демон. Этот эпизод самый безумный из представленных в этом адовом альманахе. Несколько начинающих репортёров договариваются со странным управляющим одной интересующей их секты, что он даст интервью и покажет свой большой дом. Расскажет об обрядах и их значениях, о его вере и целях. По прибытии, горе журналисты не могут справиться с севшими батареями и снимают на всё, что пока работает и так, нормально не начав интервью, они становятся свидетелями кровавого обряда, который к своему концу превращается в вакханалию ужаса с фонтанами кровищи и сектантами-самоубийцами с дробовиками наперевес, разносящими друг другу мозги. Всё становится неожиданно неадекватным и неприятным, а финалом стало просто фантастическое появление того, ради кого всё это делалось — адского козла с рогами. Просто извращённый аккуратный вынос мозга… «Папа…».

Инопланетяне. А вот этот эпизод, поначалу раздражал своими главными героями — ребятишками, воспитанными в лучших традициях американских семей. Молодые ребятки снимают, как сестра занимается чем-то в комнате со своим парнем, обливают её с друзьями мочой из водного пистолета и делают ещё много пакостей, за которые многие получили бы по заднице, основательно. Вскоре, к счастью, их тупые игры прерывает только что прибывший корабль со злобными инопланетянами. Большеголовые и длиннорукие космические уродцы, периодически включая на своём корабле странные шумы со светомузыкой, одновременно пугают и веселят, методически подкрадываясь к прятающимся деткам. Их кукожистые пальцы обязательно доберутся до них, но прежде погоняют по лесам, вместе с собачкой, на которой и была установлена камера. Бедная лохматая псинка…

«V/H/S/2» понравилось ровно наполовину, ибо художественной ценности эта кинокартина не несёт никакой, и местами отдаёт ужасной дешёвкой, подобно оригиналу. Она и есть дешёвка, только сделанная с долей оригинальности и самым чёрным юмором в каждом эпизоде. Нарочный отстой с качеством видеокассеты, но забавный и привлекательный.

5 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм З/Л/О 2 качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "З/Л/О 2 (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм З/Л/О 2 онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме З/Л/О 2
З/Л/О 2 смотреть онлайн, З/Л/О 2 (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "З/Л/О 2" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве