Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Манчестер у моря (2017) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Манчестер у моря
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.4 / 10

Смотреть фильм Манчестер у моря (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2017
  • Страна: США
  • Продолжительность: 137 мин.
  • Жанр: драма
  • Актеры: Кейси Аффлек, Мишель Уильямс, Кайл Чандлер, Лукас Хеджес, Лайам МакНейлл
  • Рейтинг фильма: 7.4

Где посмотреть

О фильме

Нелюдимый и погруженный в себя Ли работает слесарем в многоквартирном доме. Узнав, что его старший брат умер, Ли возвращается в родной городок. Он вспоминает свою жизнь в этом городе и страшную трагедию, произошедшую с его собственной семьей. Неожиданно он узнает, что в завещании брат указал его опекуном 16-летнего племянника. Через взаимоотношения с подростком Ли пытается найти смысл дальнейшего существования.

Смотреть он-лайн Манчестер у моря(2017) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Манчестер у моря" и первые впечатления от просмотра.

Недостаточно эмоциональный фильм

«Манчестер у моря» — фильм про человека, который если и не совершил самоубийство в физическом смысле, то уж точно совершил его в психологическом. Это Ли, персонаж Кейси Афлека, сантехник из Манчестера. Простой парень, днем чинящий трубы и пробивающий забившиеся туалеты, а вечером выпивающий в баре пиво и с отстраненным выражением лица бьющий морду не так на него посмотревшим посетителям бара. Фильм о нем и о его трагедии.

«Манчестер» входит в разряд картин, в которых зрителю демонстрируется глубоко скрытая в человеке тоска и то, как он с ней живет. Здесь все именно так: у Ли есть тяжелая душевная травма и лишь одно желание — чтобы от него, наконец, все отстали. Кейси Аффлек смог создать для нас именно такого двойственного персонажа: мы ему одновременно сопереживаем и ненавидим его. Но оба эти чувства слишком мало колеблются от положения нуля — полной апатии к герою. Поэтом фильм не добирается до наших эмоций — если только до эмоций сильно впечатлительных зрителей. С персонажем все ясно с самого начала, и долгое поэтапное раскрытие его характера с помощью флешбеков (которые, к слову, так же особых эмоций не вызывают, несмотря на происходящие в них события) и с помощью показа общения Ли со своими родными и друзьями никак не меняет изначальное впечатление о нем. А выставленные на первый план его отношения с племянником, потерявшим своего отца, который, к слову, так же хранит все переживания глубоко в себе (видимо семейное), зарывают фильм еще глубже. Они показывая нам в главном персонаже совершенно запутанного в себе человека, который даже не желает распутываться.

Минимум эмоций, максимум тягомотного сюжета без какого-либо развития персонажей, чувств и эмоций, выставленная на первый план получившая все возможные горести этой жизни семья, и все это под монотонное оркестровое звуковое сопровождение и кое-где интересную операторскую работу — вот весь «Манчестер у моря», и вот все его шесть номинаций на премию Оскар.

4 из 10



Господи, до чего же печальный этот фильм! Может быть, потому что честный. Слишком правдивый, несмотря на то, что обстоятельства, в которых находится главный герой — Ли Чендлер (Кейси Аффлек) — всё-таки не типичны и, к счастью, большинство людей обходят стороной. Этот фильм — возможность увидеть со стороны самую страшную человеческую муку — чувство неизбывной собственной вины, без искупления, без прощения, без пощады.

Ли Чендлер — угрюмый уборщик (а заодно и дворник, и электрик, и слесарь-сантехник), обслуживающий четыре многоквартирных дома. Однажды зимой ему сообщают, что его старший брат при смерти в больнице городка Манчестер-у-моря, в полутора часах езды от Бостона, где живёт и работает Ли. Не откладывая в долгий ящик, Ли тотчас отправляется в путь, но, увы, не успевает. Первые пятьдесят минут фильма — это обстоятельный и тягостный, согласно поводу, показ подготовки к похоронам. Встречи с родственниками, непростое общение с 16-летним Патриком (Лукас Хеджес), сыном умершего брата, разговоры с врачами и похоронными агентами, посещение морга… Выглядит это всё до жути натуралистично, никакой аффектации, никакого заигрывания со зрителем. Каждый, кто хоть раз проходил через бюро ритуальных услуг, не сможет не оценить, насколько правдоподобно поставлены эти сцены.

Ли Чендлер внешне скуп на выражение своих чувств, он деловито выясняет, что, как и когда должен делать. И он такой не только, когда занимается похоронами. При встречах с родственниками Ли также ведёт себя эмоционально тускло. Лишь в барах он вспыхивает, как порох, и набрасывается на людей. И откуда-то исподволь появляется и мало-помалу нарастает ощущение, что это всё неспроста, что люди в городке Манчестер-у-моря знают о Ли что-то такое — о чём не принято говорить вслух. В конце концов, из обрывочных флэшбэков вырисуется общая картина, и станет ясно и то, почему Ли уехал из города, и то, отчего он столь немногословен и угрюм. Его заживо съедает всепоглощающее чувство вины. И это не будет нигде сказано, но и без слов понятно, что уборщиком он работает, потому что себя наказывает, и на людей кидается, потому что хочет в этих драках пострадать — душа жаждет искупления, но без Бога его не может быть. И остаётся только кромешный ад.

Но главная интрига не в этом, а в отношениях Ли с племянником, не простым и тоже не склонным на внешние выражения чувств пареньком. Всё дело в том, что брат завещал ему стать опекуном Патрика. Вероятно, он надеялся выдернуть Ли из его унылого беспросветного существования. Но у Ли эта ситуация вызывает стресс. Ему трудно принять решение…

Я даже не знаю, что здесь следует в первую очередь отметить: актёрскую игру, режиссуру или сценарий, — настолько всё идеально выверено и согласовано. При всём при этом работа творческого коллектива очень серьёзная и выбивается из всех голливудских канонов, так что кому-то она наверняка покажется не глубокой и пронзительной, какой является, а просто скучной. В общем, отличное кино, но не для всех.

9 из 10

Манчестер у моря

Всё в этой жизни имеет некий баланс между противоположностями. Подобно черному и белому. Подобно добру и зла. Подобно инь и янь. В том числе, подобно жизни и смерти, поочередность которой не меняется даже спустя столько лет существования мировоздания. Люди рождаются. Люди умирают и ничего с этим увы не поделать. Однако, столкнувшись со смертью хотя бы один раз в жизни «лицом к лицу», человек способен измениться и измениться сильно. Именно это и произошло в жизни главного героя данной ленты режиссера Кеннета Лонергана.

Словами и глазами режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря» рисует образ сильнейшей человеческой драмы, которая поднимает весьма немаловажные и тяжелые темы на протяжении всей ленты. Практически заглядывая в бездну смерти на протяжении всего экранного действия. Но в отличии от большинства фильмов подобного рода, нисколько не пытается «научить» как выбраться из этой бездны и скрыться от неё куда дальше. Скорее наоборот.

На протяжении всей ленты, режиссер картины Кеннет Лонерган пытается осознать и понять, как же можно и нужно существовать с болью утраты в этой жизни. Будто на примере близких тебе людей, сроку жизни которых пришел конец, или же близких людей, причиной смерти которых являешься ты сам. Очень часто прыгая на протяжении всей ленты с настоящего в трагическое прошлое главного героя, режиссер картины Кеннет Лонерган пытается не только заметно объемно раскрыть главного героя своей ленты на экране, но и буквально выстраивает по кирпичику главный моральный фундамент картины.

Данный фильм режиссера Кеннета Лонергана не пытается «взять зрителя» неким светом, теплотой и добротой в купе с какой либо голливудском «мимимишностью». Скорее — наоборот. Лонерган снял очень сложный, тяжелый, серый и лишенный каких либо ярких эмоций фильм, но преисполненный некой душевностью и надеждой, которые ощущаются на протяжении всей ленты очень сильно. Ведь даже со смертью близких людей, жизнь продолжается и данный фильм режиссера Кеннета Лонергана отражает иллюстрацию обыденной жизни среднего, а то и низшего класса американского общества. Любящих. Теряющих. Страдающих. Живущих. Пусть даже со своими внутренними демонами и болью, пожирающей душу.

Фильм в буквальном смысле вытягивает наимощнейшая актерская игра Кейси Аффлека. Аффлеку достался очень сложный и непростой для «иллюстрации» образ, но актер с достоинством справился со своей задачей на экране и произвёл на меня сильнейшее впечатление. Создав на экране образ, в котором каждый найдет отражение частицы своей собственной судьбы и личности. Отсюда и не удивительно, что личностная драма главного героя ленты трогает за душу, а игра Аффлека отбивает сомнения в какой либо фальшивости. Плотно закрепив всю заслуженность полученных им кинематографических наград за собственную игру и безусловно являясь самым достойным номинантом на грядущей премии Оскар.

Нисколько не уступил в своей игре и молодой Лукас Хеджес, который не только не затерялся на фоне наимощнейшего перфоменса Аффлека младшего, но и достойно раскрыл своего персонажа на экране. Нельзя не отметить замечательную игру таких актеров как Кайл Чандлер и Мишель Уильямс, которые просто растворились в своих персонажах. Словно они и являются своими экранными героями на самом деле. Разве что, смущая преступно малым экранным временем отведенным к каждому из них.

8 из 10

Манчестер у моря — это действительно достойный образец хорошей драматической картины. Лишенной какой либо голливудской клюквы и прикрас. Отражающей жизнь именно такой, какой она является на самом деле и захватывая в первую очередь именно этим. Сильный авторский продукт, который раскрывается по разному при каждом повторном просмотре.


Жизнь продолжается…

Главный герой картины — Ли Хендлер — живёт в Бостоне и вот уже долгие годы трудится простым водопроводчиком, сантехником, снегоуборщиком. Наш герой не чурается любой, даже самой неприятной работы вроде чистки забитых унитазов. Впрочем, жизнь Ли скучна и однообразна. Это хорошо показано в самом фильме, где повествование также затянуто, много лишних пауз и неловкостей. Ли немногословен и строго придерживается размеренного плана. Его не назовёшь неприятным, но успев перекинуться всего пару словами девушки теряют к Ли весь интерес. Весть о смерти родного брата Джо сильно ошарашила героя. Теперь он отправляется в родной городок Манчестер, чтобы организовать похороны брата и взять опеку над своим племянником.

Весь фильм пронизан атмосферой некой загадочности и недосказанности. Зритель понимает, что причиной тому послужили не совсем простые отношения между братьями, женой… В киноленте постоянно присутствуют флэшбеки, которые указывают, как строились их взаимоотношениях в прошлом — много лет назад, именно они постепенно и раскрывают сюжет картины, который и без того внятным не назовёшь. Поэтому посоветовал бы посмотреть «Манчестер у моря» с предельной внимательностью, что будет сложно сделать тем, кто привык к динамичным картинам — фильм Кеннета Лонергана таким уж точно не назовёшь.

Сюжет картины не оригинален, но вся его изюминка скорее не в нём — а в самой атмосфере. Кейси Аффлек хорошо передал характер своего персонажа — замкнутый, неразговорчивый, немного грубый, но ответственный. Раньше в творческой карьере актёра были исключительно роли второго-третьего плана или вообще эпизоды, но после «Манчестера у моря» востребованность Аффлека резко возросла — главные роли в таких кинолентах как «И грянул гром» (2016), «Три девятки» (2016) тому только в подтверждение. А на ближайшие планы — съёмки ещё в шести картинах (график расписан уже до 2019 года!), и во всех — главные роли.

На мой взгляд, одна из причин популярности картины — именно в удачном подборе актёров. А «Манчестер у моря», собрав в прокате более 40 млн. дол. — сумел окупить затраты не много не мало — в целых пять раз. На кинофестивале Сандэнс, где фильм Кеннета Лонергана был представлен, он пользовался там огромным успехом у критиков, многие уже тогда называли его одним из основных претендентов на главные Оскары. Они отмечали, что для Кейси Аффлека это наконец прорывная роль, которая выведет его в первый эшелон. Впрочем, русского перевода картины до самого последнего времени вообще не существовало, а говорят прокат фильма русские и вовсе не закупили («Манчестер у моря» показали по всей Европе, США, даже на Тайвани и ОАЭ — но не в России). И это претендент на Оскар-2017! Думаю, если бы не долгожданная номинация, мы бы и вовсе вряд ли об этой киноленте услышали. Может быть все потому же, что подобных по сюжету фильмов — вышло далеко немало.

В целом «Манчестер у моря» вышел отличной кинолентой — под соответствующее настроение. Даже сами общие планы, места для съёмок навивают особую атмосферу, а красоты местной природы не могут не очаровывать (и ведь это не гавайские пляжи). Фильм однозначно советую посмотреть — в основном тем, кто любит «думающие картины», вроде «Жутко громко и запредельно близко». Зная, что особым успехом в Оскарах обычно пользуются отнюдь не развлекательные, а подобные по плану картины — у «Манчестера у моря» есть хорошие шансы на победу, чего искренне ей желаю.

8 из 10

отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Манчестер у моря качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Манчестер у моря (2017)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Манчестер у моря онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Манчестер у моря
Манчестер у моря смотреть онлайн, Манчестер у моря (2017) смотреть онлайн в hd качестве, "Манчестер у моря" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве