Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Гравитация () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Гравитация
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
8.7 / 10

Смотреть фильм Гравитация (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна:  США, Великобритания
  • Продолжительность: 91 мин.
  • Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
  • Актеры: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эрик Мишелс, Башер Саваж
  • Рейтинг фильма: 8.7

Где посмотреть

О фильме

Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.

Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Смотреть он-лайн Гравитация(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Гравитация" и первые впечатления от просмотра.

Торжество духа.

В 1978 году консультант NASA Дональд Кесслер впервые заговорил о гипотетическом развитии событий на околоземной орбите, когда космический мусор, появившийся в результате многочисленных запусков искусственных спутников, приводит к полной непригодности ближнего космоса для практического использования. Много лет спустя один из величайших кинематографистов современности поселил «Синдром Кесслера» в своей голове и потратил четыре с половиной года на то, чтобы вырастить из этой теории уникальную историю и показать ее людям во всем мире.

Консультант проекта Джеймс Кэмерон несколько лет назад: «То, что они хотят осуществить — на сегодняшний день не представляется возможным».

Когда твой проект открыто носит революционный характер, а немногочисленные персонажи сценария настолько сложны на уровне физического исполнения что даже топовые актеры индустрии вынуждены говорить «нет», то статус культового режиссера вовсе не повод думать, что судьба проекта сложится гладко. То был 2006 год, когда Альфонсо Куарон последний раз покорял мир, но, к сожалению, провалился в прокате, и, как следствие, это стало одной из причин, по которым студия Universal отказалась финансировать его новый, сверхамбициозный проект, за возможность постановки которого когда-то боролись сразу несколько студий. Спустя некоторое время «Гравитация» ушла к Warner Brothers, а Куарон совместно со своим давним другом оператором Эммануэлем Любецки продолжали ломать голову над тем, каким образом можно снять фильм, который общепринято считать снять невозможно. В мае 2012 года в калифорнийской Пасадене состоялся первый тест-просмотр и люди воскликнули «Шедевр!», после чего с целью доработки визуальных эффектов было принято решение перенести фильм с ноября 2012 года на июнь 2013, а затем и вовсе на октябрь. Поразительно то, как при всей непродолжительности человеческой жизни кинематографисты подобно Куарону порой тратят на создание одного фильма 6-7 лет из своей судьбы, лишь бы однажды прийти к нам с вами и призвать к глубочайшим впечатлениям.

Консультант проекта Дэвид Финчер несколько лет назад: «Сегодня в мире нет технологий, способных позволить снимать такое».

Это был обычный рутинный день, но не совсем обычный для нее и не совсем обычный для него. Ее орбитальная служба начиналась, а его подходила к концу. Существует в мире редкая категория фильмов, которая изумляет в любых местах, куда бы зритель ни отправился. Этот миг наступает на первых секундах, а далее демонстрирует амбиции на становление мигом продолжительным и эти амбиции реализует, и чем ближе финал, тем сопровождающие миг явления становятся все более и более частыми. Он захватывает, удивляет, поражает, льется внутрь сквозь уши и глаза, вмешивается в работу дыхательной системы, обволакивает сердце с просьбой приоткрыть дорогу в душу, и, если получает положительный ответ, входит в нее и остается навсегда. В привычном понимании гравитация это универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. Но это не совсем так, и Куарон об этом знает. Он знает, хотим мы того или нет, что нематериальный мир не меньше, а скорее куда больше того, что мы видим перед глазами и трогаем своими руками. Есть причины, почему мы живем, фундаментальные причины, заложенные с начала времен и не изменившиеся спустя тысячелетия, и в своей новой работе он эти причины изучает.

Консультант проекта Гильермо дель Торо: «Этот фильм перевернет представление о кино».

В «Гравитации» нет фантастики, есть только наука, и то, насколько ей необходимы эмоциональные решения. Нет ни единого момента, когда бы картина Куарона провисала в правдоподобии, несмотря на чрезвычайность той ситуации, о которой она рассказывает. Действия героев увлекают, а подача этих действий делает все для того, дабы они были как можно более захватывающими. Первые непрерывные 17 минут без единой монтажной склейки говорят сами за себя, а частые сцены длиной от 3 до 4 минут полученные на старте ощущения удваивают. Любецки и раньше был оператором исключительного класса, в «Гравитации» он покоряет любые планки тем, как плавает его камера среди двух астронавтов в пространстве всеобъемлющего страха и с трудом пробивающихся сквозь него надежд. От фильма ждали технологического совершенства, что оставалось загадкой, так это то, что он окажется настолько полон нежности, силен в своей сентиментальности и невероятен в способности бить оптимизмом самые тяжкие обстоятельства.

Продюсер проекта Дэвид Хейман: «Мы использовали ранее невиданные технологии, опережающие возможности современного мира на 5 лет».

Могущественной особенностью картины Куарона является ее способность работать одновременно на нескольких уровнях. Когда человек направляется в кинотеатр — у него есть ожидания, и он, как и в любых других эпизодах своей жизни, рассчитывает на то, что эти ожидания кто-то оправдает. «Гравитация» обслуживает каждого: одни получат экшен, вторые драму, третьи выдающейся красоты картинку, четвертые внушительную логистику наблюдаемых на экране действий, технологии, музыка, сценарий, психология, смыслы. Многие получат все вместе, а кто-то сумеет найти то, чего не нашли другие, копаясь в глубинах космоса, а соответственно и в глубинах человеческой души. Вряд ли она оказалась бы представлена здесь настолько богато не выступи Стивен Прайс композитором картины, для очень многих людей его музыка к этому фильму станет крайне приятным открытием. Между композиций так мало общего, но до чего изящно они перебирают различные эмоциональные состояния, через которые проходит героиня Буллок.

Исполнительница одной из ролей Сандра Буллок: «В моем словарном запасе нет таких слов, способных описать, какого это было сниматься в этом проекте. Но одно я знаю точно: увидев его, вы будете поражены до глубины души».

«Гравитация» — фильм пронизывающей красоты и глубочайшего страха ее потерять. Захватывающее и душераздирающее эмоциональное путешествие верхом на самом революционном техническом уровне, который несмотря на все свое совершенство неспособен затмить то, что делают Сандра Буллок и Джордж Клуни со своими героями.

Картина станет шедевром для любого, кто понимает, что слова «не отпускай» относятся отнюдь не к руке Джорджа Клуни, а к кое-чему нечто большему.

Один из лучших фильмов десятилетия.


10 из 10


Куарон — Бог

Последней работой Альфонсо Куарона был фильм «Дитя человеческое». В принципе, кто смотрел, тот знает, что режиссер гениальный, выдающийся, свои идеи воплощает с максимальной точностью, является любителем продолжительных кадров, поэтому «Гравитация» начинается 17-ти минутной сценой без единой монтажной склейки. Только представьте. Научитесь не моргать, и вы ничего не пропустите. Зарождение фильма шло несколько лет, идею вынашивали, обдумывали все детали, «шли» со сценарным кейсом осторожно, дабы максимально точно воплотить на съемочной площадке то, что было задумано изначально сыном Куарона и самим Альфонсо. Тогда еще не знали, с какой стороны подойти, что для этого создать, кого назначить на главные роли и в каком формате все это заснять, но было ясно одно — происходит исторический момент в киноиндустрии. Своеобразный толчок, который, возможно, может прервать отвратительное отношение других режиссеров к созданию фильмов, опускающихся за деньгами на самое дно, откуда уже нет пути назад к дороге, выстланной из чистого и искреннего уважения, как зрителей, так и своих коллег.

Фильмом занимались в районе 5 лет: его успели отложить до лучших времен, конвертировать в современные форматы, перенести премьеру фильма на целый год вперед, создать «световой куб», и на этом список еще не заканчивается. Когда в 2012 году отгремел тестовый просмотр в обычном формате, да и без второго финального пост-продакшна, многие счастливчики, которым удалось увидеть такое оригинальное произведение, были просто поражены. Более 90% положительных отзывов последовало от них, почти все сошлись на мнении, что фильм — шедевр. Но спустя некоторое время премьеру, назначенную на ноябрь 2012 года, переносят на октябрь 2013, дабы конвертировать в формат 3D. Куарон объясняет это не стремлением к коммерционным порывам, не созданием развлекательного аттракциона, а приобретением максимальной реалистичности происходящего на экране.

Что только не делает синопсис с мыслями человека, прочитавшего его — предвкушает, вдохновляет, мотивирует, интригует, такие оригинальные проекты нужны людям, как воздух. В результате поломки шаттла двое астронавтов остаются одни в космосе без еды, связи и с минимальным запасом кислорода. Космос. Это слово такое маленькое, а охватывает всю бесконечность всего. Сандра Буллок и Джордж Клуни будут на фоне масштабной пустоты бороться за выживание, за свое будущее. Тишина. Вид Земли невероятно красив, ты смотришь на огни больших городов, океаны и горные хребты, но стоит повернуть голову на 180 градусов, как перед тобой предстанет бесконечная вселенная: черное, ужасное, страшное, бездушное место, бросающее твое тело в дрожь. Вот ты уже ощущаешь пульсацию своего тела, наблюдаешь за тем, как оно рассыпается на мелкие атомы и хаотично разлетается в невесомости. Командир-весельчак и отстраненный ото всех специалист начинают «идти» по невидимой тропе, но в правильном направлении, со слезами на глазах, но с шуточками в устах. Баланс. Я просто поражаюсь, как все математически просчитано, на миллисекунды технически выверено, запрограммированно, заучено. Я даже не могу себе представить, сколько было дублей, прежде чем, получилось правильно заснять самую первую сцену. Интерес к подобному роду вещам у нормального человека должен проявиться.

Про спецэффекты отдельное слово. Летом 2011 года Джеймс Кэмерон, известный всем своим профессионализмом в области спецэффектов, чертовски детальной визуализацией в своих проектах, сказал следующее: «То, что они хотят осуществить — на сегодняшний день не представляется возможным». Сейчас 2013 год и Кэмерон остался под огромным впечатлением после просмотра: «Я был поражен, абсолютно снесен с ног. Думаю, это лучшие съемки космоса из всех, что когда-либо делались, думаю, что это лучший фильм о космосе из всех, когда-либо созданных». А консультант проекта культовый визионер Гильермо дель Торо беспощадно подливает масло в горящий камин зрительского ожидания: «Этот фильм перевернет представление о кино». А если к этому числу добавить тот факт, что над фильмом работал великий оператор Эммануэль Любецки, то спящий вулкан внутри нас просто разрывает свой поток зашкаливающих эмоций. Любецки — это человек, превращающий самый обычный кадр в гармоничную, чистую и грациозную картину. Достаточно вспомнить предыдущие работы, такие как «К чуду» с его «плавающей» камерой или же хаотичный «Древо жизни» с символикой, отраженной в природе, загадочными подсолнухами и необъятным пространством в каждом кадре. Извивающиеся локоны волос, падающие листочки, трепет травы, тени детей, играющих в футбол — каждую секунду ты получаешь эстетическое наслаждение.

Когда я смотрел «Гравитацию», я чувствовал себя маленьким ребенком, который смотрит на экран с большими детскими глазами, открывающими в моем сознании новые грани реальности, то есть я настолько впился в кресло, сжал ступни ног, не отпускал взгляда от происходящего на экране, что погрузился в свое одиночество. Для меня больше не существовало других зрителей, охающих от восторга, кипящей жизни за пределами зала — я остался один на один с главной героиней. Актерским составом был проделан колоссальный труд, в частности, актрисой Сандрой Буллок, на которую свалилось столько неприятных неожиданностей, столько безвыходных ситуаций и прочего депрессивного расстройства, что в каждом из таких моментов я чуть ли не вставал и апплодировал ей, я держал за нее кулаки.

Особенно стоит отметить саундтрек Стивена Прайса, создавшего по-настоящему пронизывающее твои мысли звучание, хотя ему было велено отказаться от ударных инструментов, дабы зрителю ощутить эту космическую музыкальную композицию страха безграничной парализующей тебя свободы. Есть такие моменты в «Гравитации», когда беспокойно-тревожные, динамичные сцены сменялись чарующей тишиной и плавностью визуальной картинки. Вроде каждая деталь в этом фильме противоположная, и, казалось бы, не сочетается со своим антиподом, но на самом деле является неотъемлемой и связующей его частью. Даже если взять большой бюджет в 80 миллионов долларов по меркам такого типа блокбастеров, то можно с уверенностью подчеркнуть, что фильм Куарона получит самый лучший сарафан, даже побьет гордого обладателя первого места — «Аватар» Кэмерона. Получит различные номинации на премию Оскар, а также заслуженно возьмет награды.

«Гравитация» — это визуально-разрывающее сетчатки глаз своей беспощадностью, волнительно-захватывающее, долгожданное событие для всех, разворачивающее на фоне бесконечной пустоты, но с заполненным до краев кладом внутри, раскрывающим значение обычного света на фоне кромешной тьмы. Тишина, сменяющая тревогу, капельки воды, попадающие на камеру, кромсают вас на мелкие атомы своим потрясающим минимализмом. Это не фантастика, это самое, что ни на есть реалистичное произведение, которое говорит об этом с того момента, когда наступает 10 минута 17-ти минутной открывающей сцены, снятой одним кадром.

10 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Гравитация качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Гравитация (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Гравитация онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Гравитация
Гравитация смотреть онлайн, Гравитация (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Гравитация" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве