Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Телекинез () - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Телекинез
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.0 / 10

Смотреть фильм Телекинез (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна: США
  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр: триллер, ужасы, драма
  • Актеры: Джулианна Мур, Хлоэ Грейс Морец, Энсел Эльгорт, Джуди Грир, Габриэлла Уайлд
  • Рейтинг фильма: 6.0

Где посмотреть

О фильме

Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.

Смотреть он-лайн Телекинез(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Телекинез" и первые впечатления от просмотра.

Bloody Carrie

Этот фильм изначально, еще до просмотра, искренне забавляет своим названием. Конечно, не все знают произведение Стивена Кинга «Кэрри» [думаю, что такие есть], и «Телекинез» отражает суть и смысл, хотя в книге несколько важных лейтмотивов. Но все же притом «Кэрри» — очень известное произведение великого короля ужасов, чтобы так безбожно коверкать его название. Но наши локализаторы уж очень любят извращаться. Простим им это и перейдем к сути.

Увы, с книгой Стивена Кинга «Кэрри» я не знакома. Судить буду лишь фильм и не удержусь от сравнения с предыдущей известной экранизацией. На самом деле, не очень понятно зачем вообще был нужен этот «Телекинез». Есть версия далекого 1976 года, снятая Брайаном Де Пальмой, которая остается актуальной и по сей день. И современное нам кино явно не сможет подвинуть эту картину, пусть и снято оно гораздо современнее. Да, это первое, что режет глаза. Картина осовременена. Интернет, ютуб, мобильные телефоны, свободные нравы, длинные нарошенные ногти, большая ожесточенность подростков и их бескомпромиссность и прочие прелести двадцать первого века. И это идет ленте на пользу. Она удачно вплетается в наше время, она воспринимается как что-то свое. Сейчас вообще идет тенденция осовременивать вещи, написанные давно, даже сорок лет назад. Конечно же, определенного шика ленте добавляют спецэффекты. Технологии сделали ни один шаг вперед по сравнению с 1976 годом, и это отражается на фильме. Погром, учиненный Кэрри, сделан с размахом. Не пожалели огня, краски и других вещей. Но спецэффекты в наше время все же воспринимаются как нечто должное. Ими трудно удивить. И все же, как бы хорошо они не были сделаны, дело совсем не в них.

Говорить о смысле «Кэрри» кажется глупым. Книга очень известная, уроки из нее извлечены давно. Фанатизм — страшная вещь. Если ребенок нежеланный, то счастья от родителей [в данном случае лишь матери] ему не видать. Ни в коем случае не стоит в собственных страхах и комплексах винить своих же детей. Жестокость порождает лишь большую жестокость. И расплата за грехи приходит всегда. В нескольких предложениях смысл этой нравоучительной истории, обрамленный в мистическую обертку. Стивен Кинг написал страшную вещь о том, как бывает не справедлив наш мир к особенным людям, о том, что можно родиться не в то время и не в том месте. После просмотра нескольких экранизаций желания прочитать сам первоисточник ничуть не появилось. Тошно от фильмов, от того, на что способны люди. Страшное произведение. И дело отнюдь не в мистике.

«Телекинез» мог бы быть неплохим фильмом, но ему не хватает силы и глубины, которыми кипела самая первая экранизация. Хлоя Морец слишком хорошенькая для роли невзрачной Кэрри. Хотя забитую девочку они изобразила достаточно хорошо. Я симпатизирую ей. Но все же Сисси Спейсек неповторима, что внешне, что глубиной своей игры. До этого, при всей моей симпатии, Хлое еще расти. В фильме много статичных персонажей, которые будто застыли. Не думаю, что это вина актеров. Это явно такой сценарий. Сью в исполнении Габриэллы Уайлд [красивая очень девушка, к слову] такая топорно положительная, Крис в исполнении Портии Даблдэй топорно отрицательная. Они обе будто заморозились в своих образах. Даже реплики не блещут богатством лексикона. Хороша была в своем безумном фанатизме Джулианна Мур, но она опять-таки же уступает в своей роли фильму 1976 года. Сравнения неизбежны. «Телекинез» смотрится средним фильмом, «Кэрри» смотрелся чем-то большим и смотрится таким даже сейчас. Не хватает глубины, не хватает большей проработки характеров, не хватает яркости сцен, не хватает безумия в глазах Кэрри, доведенной до грани отчаяния, не хватает фанатичного блеска в глазах ее матери, не хватает чего-то живого и настоящего, а не лакированных ногтей и припудренных лиц. Лента будто мертвая в своем зародыше уже. И какая-то поспешная, какая-то такая, как и все, какая-то пресная. А ведь Кэрри — слишком необычный персонаж, чтобы снимать о нем посредственно. Брайан Де Пальма снял фильм на века, фильм, что уже прошел проверку временем. Кимберли Пирс сняла фильм лишь для нынешнего поколения. Вот основное различие двух лент.

«Телекинез» — неплохая картина, но не лучшая. Ее стоит посмотреть истинным поклонникам Стивена Кинга, мистики и психологии или же тем, кому нравятся две замечательные актрисы в центральных ролях. Много крови, много блеска, много современности, много пыли в глаза, мало чего за душой и в глубине. Увы, «Телекинез» так и останется «Телекинезом», а «Кэрри» уже снята давно, еще в далеком 1976 году. И лучше нее эту историю в кинематографическом формате не изложат. Хотя могу ошибаться. Но не думаю.


Кэрри. Версия для iPad сезона осень-зима 2013.

В отсутствие оригинальных сценариев голливудские продюсеры всё чаще переосмысливают классику и постят экранное пространство кинотеатров новейшими ремейками. То есть занимаются флудом, гоном и циничным зарабатыванием денег, но только не кино. «Телекинез» (в кои-то веки испытываешь благодарность к российским прокатчикам, давшим собственное название данной скороспелке и не запятнавших светлое имя Кэрри Уайт) призван был стать новой интерпретацией первого успешного романа Стивена Кинга. На деле он представляет собой практически покадровое воспроизведение культового шедевра Брайана Де Пальмы с некоторыми поправками на реалии дня сегодняшнего.

Впрочем, в поклонении классике нет ничего криминального, если это проделывается с должным пиететом, душой и талантом. Однако ни первого, ни второй, ни, тем более, третьего в фильме не наблюдается. Как будто съемками руководила не оскаровская номинантка Кимберли Пирс (режиссер драмы «Парни не плачут»), а студент-первокурсник заштатного киноучилища. Что касается нововведений, то, как ни странно, современные знаменитости и новейшие спецэффекты, на которых в первую очередь ставили создатели картины, как раз и являются тем булыжником, что тащит проект на дно. Из психопатологического этюда в багровых тонах, лежащего в основе первозданной «Кэрри», история скукожилась до проходного ужастика, безвкусного и бессмысленного. Здесь и в помине нет ни ярких характеров, ни оригинального прочтения, только схематичные персонажи, сыгранные безликими статистами. Парад уродцев возглавляет новая «звездочка» Хлоя Морец (собственно Кэрри), чьи тылы прикрывает маститая Джулианна Мур (ей досталась партия мамаши Уайт).

Морец, в одночасье проснувшаяся знаменитой после вдохновенного перевоплощения в Убивашку в хите «Пипец», сводит раскрытие образа зачмыренной сверстниками девочки к штампам, о которых и говорить-то неудобно: она просто-напросто постоянно сутулится и смотрит исподлобья испуганным зверьком. Да и, помилуйте, какой изгой может проклюнуться из этой сексуальной не по годам Лолиты с белокурыми локонами, алебастровой кожей и пухлым соблазнительным ртом? Такие красотки как раз и являются самыми популярными девочками в классе, гнобящими менее привлекательных сверстниц. Эталонная исполнительница зачуханной Кэрри Сисси Спейсек в 25 лет умудрилась создать образ постепенно раскрывающего свой дар, а заодно и женскую сексуальность подростка, а на Морец уже в её сладостные 16 негде пробы ставить. Джулианне Мур веришь несколько больше, однако роль религиозной фанатички настолько картонно и однобоко прописана в сценарии, что никакому опыту и таланту не под силу вывести актрису на лишенную стереотипов тропу.

Спецэффекты из самой первой экранизации романа 1976 были, пожалуй, чуть наивными, однако достаточно жуткими (как и большинство эффектных сцен, снятых без помощи компьютера, но с недюжинной фантазией художника на амфетаминах). В «Телекинезе» кровавая баня выглядит более чем скромно, а самые удачные смерти опять же навеяны рвущими душу эпизодами оригинала. Тогда встает логичный вопрос — к чему снимать ремейк, не лучше ли было отцифровать и подчистить картину Де Пальмы и в обновленном виде выпустить ее на экраны?

Впрочем, дети новой Кэрри останутся довольны: пожуют попкорн, посмотрят и тут же забудут. Останется доволен и Стивен Кинг — хороший писатель, но завзятый любитель всякого кинохлама. Продюсеры подсчитают бабло, а Морец поднимется на ещё одну ступень пустоватого успеха. Ну а мы с вами просто достанем из загашника старую кассету, сдуем с нее вековую пыль и снова насладимся той самой непревзойденной «Кэрри» 35-летней давности. Каждому своё.

1 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Телекинез качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Телекинез (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Телекинез онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Телекинез
Телекинез смотреть онлайн, Телекинез (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Телекинез" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве