Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

РобоКоп (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

РобоКоп
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.7 / 10

Смотреть фильм РобоКоп (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна: США
  • Продолжительность: 118 мин.
  • Жанр: фантастика, боевик, криминал
  • Актеры: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джэки Эрл Хейли
  • Рейтинг фильма: 6.7

Где посмотреть

О фильме

2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.

Смотреть он-лайн РобоКоп(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "РобоКоп" и первые впечатления от просмотра.

«Man vs Machine»

Специально не стал пересматривать и вспоминать оригинальный фильм, который видел очень давно и уже практически совсем не помню, чтобы оценить именно эту картину так, как будто она первая и единственная. На мой взгляд, это более справедливо, поэтому сравнение с оригиналом не ждите.

В целом, я остался несколько разочарован и, хотя и не жалею особо о просмотре, не могу сказать, что на фильм действительно стоит идти в кино. Скорее его можно посмотреть с друзьями, если хочется отключить мозг или фоном по телевизору, например, во время готовки или уборки. Впрочем, что-то в этом роде можно сказать практически про любой современный боевик с большим бюджетом, поэтому оценку я ему поставлю всё-таки приличную в итоге, но за каждый из трёх действительно раздражающих меня моментов сниму по баллу и ещё один за то, что именно они являются основой фильма.

В первую очередь, это откровенно слабая и слишком затянутая история. О чём фильм? О том, как военная компания создала из пострадавшего полицейского симбиоз человека и машины. Это не является спойлером и понятно, я надеюсь, любому человеку, который хотя бы посмотрит на постер, не говоря уже о трейлере или знакомстве с оригинальным фильмом. Проблема в том, что эта фраза описывает вовсе не предысторию или первые полчаса картины, она описывает все два часа экранного времени и больше, по сути, ничего не произойдёт. Причём история ещё и умудрится оказаться не слишком-то законченной, не смотря на то, что ей потребовалось два часа на описание действий, которые можно уложить в тридцать минут.

Во-вторых, мне не понравилась совершенно явная показушность многих моментов. В фильме поднимаются две темы: политика и противостояние человека с машиной. Политика потенциально весьма интересная и здесь можно было бы показать, как ради прибыли компаний обманывается правительство и проталкиваются те или иные решения. Если бы идею не срубили на корню и не перевили бы всё в серию популистских сценок с негром перед камерой. С противостоянием человека и машины всё ещё хуже. Его просто нет на протяжении всего фильма, но зато в самой концовке оно внезапно появляется, что прямо противоречит логике остального сюжета. Здесь можно заметить, что если бы обошлись без хэппи-энд, сохранив хотя бы общую логичность и без того слабого сюжета, то я бы может и поставил на балл выше, а рецензия уже могла бы стать положительной. Но чего нет, того нет.

Наконец, драма. Не знаю, в какую светлую голову пришла мысль, что надо превратит динамичный боевик в сопливую мелодраму, но большую часть времени экшена на экране не будет, а вместо него будут семейные проблемы главного героя. Причём я бы первым поаплодировал этой задумке, если бы её адекватно реализовали, но нет же, вся драма скучная, предсказуема и вызывает лишь желание посмотреть на часы, чтобы узнать, сколько ещё это будет продолжаться. И все побочные драматические элементы, вроде продажных полицейских, раненого друга и т. п. ничуть не лучше, к сожалению.

Максимум, на что здесь стоит посмотреть — это актёрская игра ряда побочных персонажей, она выглядит весьма интересно. Да, это именно тот случай, когда Гари Олдман, Майкл Китон и Сэмюэл Джексон играют второстепенный роли, а главная отдана парню, про которого я слышу первый раз, наверное. Ещё можно отметить несколько удачных шуток, конечно же, хорошее качество спецэффектов и отличную песню для титров, название которой я так и не смог найти. В общем, всё. Если вам нравятся дорогие, но пустые боевики, то посмотреть можно и ничего ужасного вы не уведите, всё-таки это не наш сериал про полицейских, но и ждать чего-то стоящего не стоит.

6 из 10


«What the hell did you do with me?!» — © Alex Murphy

Ремейки и перезапуски, пожалуй, наипервейшие симптомы кризиса идей. А также зубная боль всех консерваторов и приверженцев исходника. Временами переосмысление истории идет оригиналу только на пользу. Позволяет вдохнуть жизнь в уже угасающего персонажа и показать какие-то его черты, о которых мы и не знали. Главное здесь — сохранять объективность и постараться мирно принять иную точку зрения на то, что когда оставило отпечаток в твоем прошлом. Предупреждаю сразу — я не могу быть объективным.

Пол Верховен, я понятия не имею, почему голливудские продюсеры тянутся именно к Вашим творениям, но за последнюю тройку лет они умудрились использовать аж целых два! И за каждый у меня болела душа. Но если с ремейком «Вспомнить все» ситуация более-менее ясная, потому как мое разочарование разделили многие, то в случае с «Робокопом» ситуация куда как более интересная.

Первоначально, если не ошибаюсь, планировалось очередное продолжение истории Робокопа, включающее в себя некое переосмысление. Мол, спустя много лет после тех событий, о которых мы все с вами знаем, вновь было принято решение запустить программу «Робот-Полицейский». И уж лучше бы так все и было. Продолжения фильма 1987 года все, как одно, были неудачными. И проще было бы смириться с очередным красочным боевиком без всякой души. Но ремейк — это совершенно другой вопрос.

Итак, перед нами обновленная версия истории Алекса Мерфи. И я не намерен заниматься ее пересказом, ибо все основные составляющие элементы на местах. Коп на грани смерти, обретает новое тело и пытается вновь осознать себя человеком. Куда важнее то, как это преподнесено. И вот тут, на мой взгляд, создатели потерпели фиаско. Измененный дизайн Робокопа хоть и резал глаз, но являлся наименьшим раздражающим фактом. Это даже не стоит называть ошибкой или плохим ходом, просто мне, как поклоннику оригинала, подобный ход был непривычен. Посему я уделю внимание не визуальной составляющей, а именно, кхм, духу фильма.

В оригинале Алекс был жестоко убит бандой отъявленных негодяев во главе с омерзительным, но харизматичным злодеем. Останки героя были использованы для проекта «Робот-Полицейский», причем официально самого Алекса больше не существовало на свете. Похороны, скорбь, боль утраты. Нам не показывали ее, она чувствовалась сама по себе. В моменте, где Робо смотрит на свое досье, в пустом доме, где он когда-то жил с семьей, в словах Мерфи о родных: «Я чувствую их, но я их не помню». И эти воспоминания, как положительные, так и отрицательные, терзали Алекса, пробуждая в нем прежнюю личность. Заставляя машину вновь осознать себя человеком. И все это давало возможность понять, что каждый из нас — это нечто большее, чем просто мешок с костями, мясом и нервной системой. Душа Алекса позволила машине осознать себя Человеком.

И вот тут главный провал нового фильма. Будить человека в современном Алексе Мерфи и не надо вовсе! Он помнит себя, свою семью, осознает себя, как человека, запертого в железное тело, калеку с высокотехнологичным протезом. Плохо ли это? С одной стороны да, с другой — дает возможность рассказать историю иначе. И так бы и случилось, если бы не плохой сценарий и до банальности скучные персонажи. Создатели фильма связали себе руки, ограничив сюжетные ходы одним героем истории. Женой Алекса, имеющую всего два свойства — она верная и она плачет. Все в фильме движется, опираясь на ее поступки. Он стал Робокопом? Да, благодаря ей и ее подписи. Он борется с системой? Да, благодаря ее попыткам пробудить в нем человечность. Мир узнал о попытке покушения на жизнь Мерфи? Да, и снова благодаря ей! Спасибо, конечно, за попытку преподнести семейные ценности, но это не делает ее персонажа интересным. Ее роль слишком важна для столь малого появления на экране, а сама она слишком штампована для большего экранного времени.

И тут выползает второй прокол фильма — объяснения! Мне не нужно было слушать объяснения в оригинальном фильме, чтобы понять, что Алекс обходит системные ограничения. Здесь же об этом говорят постоянно, тонко намека на что-то большее, чем физика и химии. Слово «душа», произнесенное с насмешкой — еще одно объяснение очевидного. Они подавили его волю и сделали собственностью компании? Покажем это еще и визуально, одев его в черную броню! «Директива 4» заменена на визуально опознаваемый «красный код» и тому подобное. Появилась возможность раскрыть Мерфи более подробно, но что мы о нем узнали? Что он коп-идеалист, что любит свою жену и сына. Мне не нужно было видеть домашние сцены в оригинале, чтобы понять все это. Да в одном его нелепом ковбойском жесте, выученном ради сына, и в воспоминаниях дома была показана его привязанность к семье. И трагедия, когда Алекс вынужден был сказать жене, что не помнит ее и он всего лишь машина, пусть это и было в сиквеле, который я не люблю, кажется мне куда сильнее преподнесенной здесь. А дальше — больше. Второплановые персонажи становятся интереснее и харизматичнее главных. Олдман, Китон, Джексон — имена говорят сами за себя. Но даже их взаимодействие не спасет от натянутости сюжета, который отчаянно пытается втюхать очередной масштабный заговор. И говоря «масштабный», я имею в виду то, как высоко располагается его вершина.

О положительных сторонах можно рассказать коротко. Это картинка и все же хорошая актерская игра. Спецэффекты красивы, роботы-птенчики красивы, декорации и технология — красивы, вылизаны и стерильны. Есть также и рад сильных моментов со стороны актерского состава. Сцена осознания Мерфи — во что же он превратился — сильная. Сцена его воспоминания о своей смерти — сильная. Взаимоотношения Алекса и доктора Нортона — интересны.

Подводя итог, можно сказать — это не провал. Да, злодеи фильма обезличены до уровня тех же андройдов. Сюжетные ходы слабы и предсказуемы. Экшн красивый но неровный. Могло быть и хуже. Но ведь могло же быть лучше! К слову «Кино» в наше время куда чаще добавляют слово «бизнес», чем «искусство». Когда подходишь к проекту с такой стороны, конечно, есть весомый шанс выжить из него денег, но он теряет индивидуальность, теряет душу. В оригинальном «Робокопе» было больше человечности, что удивительно, учитывая даже само название фильма, чем во всех его последующих воплощениях. Умели же! Когда переосмысляется классика, хочется, чтобы это было вдохновлено свежими и интересными идеями, а не просто редизайном.

Балл за актеров, балл за прекрасный вид костюма «металлик», балл за возможность послушать саундтрек из оригинала на протяжении фильма, балл за картинку и неплохой экшн. И балл за попытку. Пойду пересмотрю «Робота-полицейского» 1987 года.

5 из 10


Thank you for your cooperation.

Должен признаться, что к ремейкам в принципе отношусь весьма скептически, как и многие в наше время. И на то есть причины. Потому что редко даже сиквел оригинальной ленты, сделанный теми же людьми, оказывается хотя бы того же уровня, что первый фильм, не говоря уже о том, чтобы его превзойти (исключения бывают). Достаточно вспомнить недавний ремейк классического хита «Вспомнить все», кстати, тоже Пола Верховена. Там создатели вообще не трудились ни над чем, кроме спецэффектов, тупо пересняв в точности то же самое, но с новыми лицами.

В «Робокопе» все на удивление по-другому. Новая лента практически не повторяет сюжет фильма 1987 года. Естественно, что ключевые моменты оттуда присутствуют — это дань уважения классике. И те, кто хорошо помнят фильм Верховена, будут рады увидеть знаковые эпизоды. Кстати, классический фильм по случаю выхода ремейка буквально недавно был выпущен в России на Blu-Ray, так что есть повод пересмотреть оригинал и сравнить с тем, что вышло сегодня.

Внимание к фильму наряду с его громким и известным названием привлекает нехилый актерский состав. Достаточно таких гигантов кино как Гэри Олдман, Майкл Китон и Сэмюэль Джексон, чтобы сказать, что состав на высоте. И это не говоря уже о менее известных личностях вроде Джеки Эрла Хейли и Джея Барушеля, с которыми зритель знаком не так хорошо, но все же скорее где-то их видел и вспомнит эти лица.

И отдельного внимания достоин исполнитель главной роли Юэль Киннаман. И знаете, почему? Потому что у него действительно открытое лицо при всей его суровости. И это очень важно в контексте данного фильма, где упор создатели сделали на противостояние машины и человека, горячего сердца и холодной расчетливой стали. Именно на это сделан акцент в этом фильме, что не так ясно прослеживалось в картине Верховена, хотя там тоже не обошлось без этого. Это своего рода философия — показать, что как бы ни была совершенна машина, ей все равно не обойтись без человека.

Фильм проигрывает оригинальной ленте хотя бы потому, что здесь у него рейтинг возрастной аудитории PG-13, когда как в 1987 году лента получила жесткий R. С одной стороны, это хорошо, так как можно привлечь больше аудитории, с другой — из-за таких ограничений на насилие и кровь фильм кажется чересчур прилизанным. Ну посудите сами — какой может быть криминальный мир без нецензурной брани и кровавых сцен. Классический фильм прямо-таки изобиловал ими, не говоря уже об одном из главных злодеев Клэренсе Бодиккере, образ которого отсюда убрали вообще, впихнув вместо него непонятную личность, которая слабо тянет на роль злодея.

Другое дело — Майкл Китон. Вот кто действительно отлично справился с ролью злодея, так это он. Образ создан по принципу «Самый хитрый трюк дьявола — заставить всех поверить, что его не существует». И он работает на протяжении всей ленты. Вы действительно верите, что директор ОмниКорп в исполнении Китона — отличный парень, который трудится во благо. А ничего подобного. Он, как и все богачи, живет по принципу «Что нужно людям с деньгами? Еще больше денег». И тут уж все средства хороши. Но, слава богу, что есть доблестный Алекс Мерфи, он же Робокоп, который все разрулит.

Самое шикарное в новом фильме то, что создатели получили право на использование оригинальной музыкальной темы Алана Сильвестри из классического фильма. Вы услышите ее в фильме несколько раз.

В общем и целом, даже если брать этот фильм как ремейк, он удачен более чем. А уж если расценивать его как самостоятельный фильм, так тем более. Единственный момент, который меня немного смущает, это тот факт, что добрая половина фильма посвящена разработке Робокопа, конечно, не без экшена, но от этого фильм все равно кажется совсем слегка затянутым в первым минут сорок. А так все остальное вполне себе на высоте.

7 из 10


Dead or alive you`re coming with me!

Признаться, после просмотра меня переполняли достаточно смешанные чувства. С одной стороны, я был настроен посмотреть новый фильм про робокопа со свежим современным взглядом. С другой стороны, безусловно, сложно было избавиться от сравнения со старым творением Верховена, которое входит в список моих любимых фантастических боевиков.

Благо в новом фильме есть узнаваемые отсылки к старому. Это как отдельные фирменные фразы, так и заглавная тема фильма.

Свежий взгляд человека, забывшего о старом Робокопе:

- Отмечу любопытную идею создания героя Америки посредством скрещивания человека и машины. Вообще, в фильме показано много технологий будущего, о которых грезят нынешнее поколение, так что тема актуальна.

- Сюжет в целом интересен, хотя конец, пожалуй, довольно предсказуем. Впрочем, нынче редкий фантастический боевик может серьезно удивить своим финалом.

- Фильм довольно качественно снят с присутствием отличных спецэффектов и элементов компьютерной графики. Круто и зрелищно. Особенно перестрелки из серии «Один в поле воин».

- Набор актеров просто уау: тут вам и Олдман, и Китон, и Хейли, и Джексон, и молодые и набирающие популярность Барушель и Корниш. Киннаман как актер мне не очень известен, но отыграл свою роль он прилично. Молодой, дерзкий и резкий идеалист.

- Музыкальный фон радует, гармонично вписывается в происходящее.

- Огорчила местами некая затянутость или медлительность происходящего. Все-таки 2 часа фильм длился, неужели так необходимо было «тянуть» некоторые моменты.

В итоге впечатления остались положительные.

Взгляд человека, хорошо помнящего старый фильм

- Первая мысль, пришедшая в голову после просмотра: «Старый был душевнее».

- Игра Уэллера понравилась больше. Харизматичный коп-добрячок выглядел интереснее нового дерзкого.

- Некоторые сюжетные моменты стоило всё же сохранить, а не переписывать по-своему.

- Очень огорчило отсутствие фирменного ковбойского жеста Мерфи. Лучше бы уж его оставили, чем цитату про «живого и мертвого».

- За сохраненную заглавную мелодию большое спасибо!

Любителям фантастики однозначно советую посмотреть фильм. Любители старого Робокопа, скорее всего, будут немного разочарованы, как и я. Впрочем, тоже можно ознакомиться, чтобы убедиться в силе оригинала на личном опыте:)

8 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм РобоКоп качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "РобоКоп (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм РобоКоп онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме РобоКоп
РобоКоп смотреть онлайн, РобоКоп (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "РобоКоп" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве