Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Отель «Гранд Будапешт» (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Отель «Гранд Будапешт»
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
8.8 / 10

Смотреть фильм Отель «Гранд Будапешт» (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна:  Великобритания, Германия
  • Продолжительность: 99 мин.
  • Жанр: драма, комедия
  • Актеры: Рэйф Файнс, Матье Амальрик, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Джефф Голдблюм
  • Рейтинг фильма: 8.8

Где посмотреть

О фильме

Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть он-лайн Отель «Гранд Будапешт»(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Отель «Гранд Будапешт»" и первые впечатления от просмотра.

Праздник зрительского счастья

Покупкой билета на предпремьерный показ я озаботилась заранее. Я была уверена, что мастер абсурдного юмора и король эстетики Уэс Андерсон не подведёт: его каждая новая картина превосходит предыдущую. Надо сказать, что полный зрительный зал получил сполна.

За прекрасными сценами, наполненными гротескным юмором и буйством красок, приходили ещё более прекрасные. Каждый следующий поворот сюжета радовал неожиданностью, удивлял тонкой иронией и театральной выверенностью постановки. Классическая камера сочеталась с анекдотическим сценарным винегретом. Так, были обнаружены: старый бальнеологический комплекс, тайное братство консьержей, европейские войны, толпа наследников, слабое место одной тюрьмы, кондитерская выпечка ручной работы, байкерский мотоцикл, голодный козёл, санно-бобслейная трасса, первая любовь, последняя любовь, человеческое благородство, безудержная пальба и много знакомых лиц любимых актёров даже в мимолётных эпизодах.

Перфекционист Андерсон — человек с абсолютным художественным вкусом. Его мизансцены ощущаются как сладкие виноградины, которые хочется катать по нёбу, прежде чем раскусить и получить ещё большее наслаждение. Я отлично понимаю актёров, которые мечтают у него сниматься, и владельцев студий, которые выделяют деньги на его проекты, хотя они не являются фэнтези -блокбастерами, комиксами или беспроигрышными ромкомами.

И вот в очередной раз Андерсон он дарит нам апофеоз эстетики и колористики. За этот фильм его не наградят Оскаром. Но если бы он слышал, как хлопал на титрах наш зал, возможно, он испытал бы радость и удовлетворение от своей блестящей работы.

С искренним удовольствием, моя первая десятка за последний год:

10 из 10


Отель «Четыре комнаты»

Фильм посмотрел на пресс-показе в ФК «Горизонт».

Мастер яркого и светлого игрушечного стиля готов представить на суд публике свою новую работу, которая, как и прежние ленты маэстро, заставит умиляться и радостно смеяться в потоках радужных лучей, огромными волнами льющимися на зрителя с экрана.

Отель «Гранд Будапешт» — это удивительнейший рассказ и оригинальный взгляд на историю 30-ых годов прошлого века. В отличии от своей предыдущей ленты, Уэс Андерсон не стал делать основной сюжетной линией историю любви (но эта тема в фильме присутствует, к тому же и в виде нескольких сюжетных линий, и причем, в любимой манере режиссера, отличая эти истории крайней оригинальностью и странностью), а создал картину о взаимном уважении, дружбе, ответственности пред людьми, пред работой и собой.

Главное, чем подкупает фильм, это наивысшей степенью интеллигентности. Это, в купе с зашкаливающей степенью добра (не смотря на то, что порой будут встречаться визуально очень жестокие эпизоды), готово предоставить аудитории удивительную картину, наполненную самой разнообразной палитрой положительных чувств, в которой присутствуют все возможные их оттенки, доходящие порой до грубого противоречия, сталкиваясь друг с другом.

Этот фильм — праздник позитива!

Думаю, нам всем предоставлялась возможность смотреть фильмы с закадровым голосом рассказчика, но ту форму, которую предложил Андерсон в Отеле, меня повергла в шок: это то идеальное сочетания рассказа и картинки, тот компромисс, который так долго искали различного рода творцы. Да, с течением фильма подобное сбавляет темп, но в начале это выглядит потрясающе. Как все сбалансировано и цельно, как все доходчиво ясно, несмотря на очень быстрый поток информации. Таких чувств еще никогда не приходилось испытывать и наблюдать подобного. С этой задачей Андерсон перевыполнил план, так же давая зрителям обоснование такого решения тем, что картина является псевдо экранизацией (главным вдохновением для Андерсона служили рассказы австрийского писателя Стефана Цвейга, но история выдумана Андерсоном и Хьюго Гинессом).

В фильме зашифрован символический пересказ исторических событий XX века (акцент на которых не является главным в картине, а убран далеко на задний план), а точнее прихода к власти нацистов и как это духовно было воспринято и повлияло на европейское общество. Это хорошее начало для ознакомления и ввода в тему «самых маленьких» любителей истории.

Лента не очень продолжительная, смотрится на одном дыхании, что даже не замечаешь в миг пролетевшего времени. Этому помогает крайне роскошный актерский состав. Отметить можно абсолютно всех, даже совсем затерявшихся на заднем плане актеров. Во всех ролях сплошь заслуженные люди. Но, конечно же, за основное действие отвечает Рэйф Файнс, на которого не хватит комплиментов. Его персонаж — олицетворение строгости, справедливости, интеллигентности и высокой нравственной чистоты (ну не считая его похотливой любвеобильности). Прописан персонаж очень глубоко и все внутренние изменения героя пропускаешь через себя, как и ощущаешь всю тяготу свалившихся на него трудностей.

В картине, разве что, не хватило Тима Рота, чтобы добавить тонкую отсылку и пасхалку. Хотя и без него вышло достойно.

Рекомендую всем ценителям хорошего кино, фанатам режиссера и картин с богатым первоклассным актерским ансамблем. Не стоит пропускать подобное в кино. Ведь посмотреть на большом экране здесь есть на что.

8 из 10


На протяжении многих лет Уэс Андерсон создает фильмы, которые образовали причудливый и эксцентричный мир, живущий по своим правилам, и «Отель Гранд Будапешт» яркий тому пример. Фильм основан на новеллах венского интеллектуального писателя Стефана Цвейга «Beware of Pity» (с одноименным фильмом 1946 года) и «The post-office girl». Вместе с тем, Андерсон при создании сценария обращался и к другой, по большей части, военной литературе и создал подобное красочному коллажу фэнтезийное приключение, настолько отражающее почерк Уэса, что можно смело сказать — фильм принадлежит сценаристу-режиссеру, больше чем кому-либо еще.

«Как только публика узнает, что Вы — писатель, истории сами приходят к Вам», — говорит рассказчик в первые минуты фильма, и это соответствует тому фарсу, который мы видим на экране. Фирменный стиль Уэса Андерсона балансирует на лезвии ножа из-за своей перегруженности, что каждая деталь обстановки и цветовая схема (от алого и вишневого к розовому и сирени) должны быть настолько аккуратно продуманы — ошибку допустить нельзя. И «Отель», так же как «Королевство полной луны» и «Бесподобный мистер Фокс» добился успеха — за всей красочностью и мишурой картины, актеры не только развлекают вас, но и создают реальную драму с глубоким смыслом.

Это история об истории, в рамках еще одной истории. Прямо-таки Inception. Рассказчик ведет два разных повествования. Вначале он вспоминает свою беседу, будучи молодым писателем, в далеком 1968 году, со стареющим владельцем отеля, Зеро. Зеро, в свою очередь, окунается в воспоминания о начале своей карьеры в роли портье в еще более далеком, 1932 году. И здесь развиваются основные события.

Молодой портье учился своему ремеслу у легендарного консьержа — месье Густава Эйч в отеле «Гранд Будапешт», в горной стране «Зубровка», так напоминающей Россию своими пейзажами. И благодаря ему же был втянут в захватывающее приключение…Тем временем, война дважды вспыхивает во всей Европе.

Рэйф Файнс — драматический актер: злодей в «Списке Шиндлера» и «Гарри Поттере», мученик в «Английском пациенте» и «Конце романа». Даже в примитивном ромкоме «Госпожа Горничная» его выражение лица было исполнено драмой и духовным затворничеством. Тем не менее, Уэсу Андерсону удалось открыть другого Файнса, веселого, заботливого и очень привлекательного в своей чинной манере ругаться. А его химия в тандеме с Револори вообще бесценна, так же как и камео ветеранов — Мюррея, Дэфо и удивительной Тильды Суинтон.

Кино получилось театральным, в хорошем смысле этого слова. Атмосфера отличного спектакля не покидала меня до конца фильма. «Отель Гранд Будапешт» — фильм о наших собственных лучших годах, и как мы меняемся спустя время, или же остаемся на месте. Каждая сцена создана в эксцентричной манере, похожей на творчество великих сатириков Михаила Зощенко, Билли Уайлдера и Ярослава Гашека («Приключения бравого солдата Швейка»).

Неудивительно, что декоративные кондитерские изделия играют ключевую роль в «Отеле Гранд Будапешт». Это кино — само по себе кондитерское изделие — обманчиво легкое, но на деле очень жирное, и решительно манящее съесть еще один кусок.

10 из 10

отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Отель «Гранд Будапешт» качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Отель «Гранд Будапешт» (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Отель «Гранд Будапешт» онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» смотреть онлайн, Отель «Гранд Будапешт» (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "Отель «Гранд Будапешт»" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве