Выгодно продать, дешево купить или просто подарить...
Объявления Услуги Афиша Форум Работа в Чехове

Пипец 2 2013 смотреть он-лайн: трейлер, отзывы о фильме.

Пипец 2
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.8 / 10
  • Страна:  США, Великобритания
  • Продолжительность: 104 мин.
  • Жанр: боевик, комедия, криминал
  • Актеры: Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоэ Морец, Кристофер Минц-Плассе, Джим Керри, Ольга Куркулина
  • Рейтинг фильма: 6.8

Где посмотреть

О фильме

В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.

Смотреть он-лайн Пипец 2 трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Пипец 2" и первые впечатления от просмотра.

Всегда замечаю, что когда вижу студийный анонс о решении создания продолжения полюбившейся тебе ленты, то испытываю достаточно противоречивые чувства: с одной стороны, мне хочется вновь погрузиться в эту историю, увидеть тех же персонажей, попавших в иной водоворот событий, но с другой стороны, начинает терзать смутное сомнение, не окажется ли этот сиквел обычным средством выколачивания денег путем привлечения внимания к не самой выдающейся работе, но под вывеской уже знакомой франшизы, исходом которой становятся недовольные зрители и улыбающиеся от счастья и денежных поступлений продюсеры? Чаще всего продюсеры, подстегнутые успехом, следуют классическому правилу о необходимости «ковать железо, пока горячо», когда главным становится скорая дата релиза и под нее выделяется больший бюджет, а на такие вещи, как сценарий, хорошая игра, достойная режиссура, стараются не обращать внимание, полагая, что хорошим техническим исполнением можно скрыть все иные недостатки. Конечно, из всякого правила бывают исключения, продолжения легендарных лент вроде «Чужого», «Терминатора», «Смертельного оружия», «Крестного отца», как минимум, находятся на уровне оригинала, а кое-где и превосходят его.

Вышедший в 2010-м году, первый «Пипец» поражал оригинальностью подхода к жанру комикса, по своей сути являясь очень тонкой пародией. В то время, как после бешеного успеха «Темного рыцаря», все студии наперебой экранизировали различные комиксы, а студийные продюсеры рвали на себе волосы, лишь бы вышло «ещё мрачнее, ещё реалистичнее», работа Мэтью Вона (до этого уже отличившегося великолепной постмодернистской сказкой «Звездная пыль») совмещала в себе откровенный стёб перед американской приверженностью к комиксовой субкультуре и изрядную долю, как бы сказал Алекс из «Заводного апельсина», «старого доброго ультранасилия» (стаканчик «молока» за ваше здоровье), которое по своей натуралистичности напоминало лучшие ленты Поля Верховена. Обычный лузер, каких миллионы, испытав сильное влияние из-за своей увлеченности комиксами, решает попробовать себя на этом поприще (без «Человека-паука» не обошлось точно), напялив нелепый костюм и попытавшись бороться с мелкой преступностью. За что бы он не брался, по сути, он проигрывал, лишь внимание масс-медиа и ненавязчивое покровительство профессиональных супергероев Папани и Убивашки позволяло ему уйти живым. Думаю, что такая относительная реалистичность вкупе с масштабным стебом над канонами жанра позволило фильму привлечь к себе немалое количество зрителей, а уж прилично игравший Кейдж и матерящаяся как заправский сапожник Хлоя Моретц просто покорили сердца.

Сиквел же продолжает знакомую историю. Переживший смерть отца Д’Амико-младший одержим идеей отомстить, его желание так сильно, что первой жертвой его безудержной ярости становится собственная мать, настойчиво отговаривавшая героя Минца-Плассе от осуществления возмездия. Найдя костюм для садо-мазо из секс-шопа, Д’Амико-младший решает произвести «ребрендинг», превратившись из достаточно вменяемо смотревшегося Кровавого Угара в потенциальную «звезду» фильмов для гомосексуалистов-мазохистов с громким именем Мазафака. Тем временем, Дэйв, решив стать достойным звания супергероя, вступает в сообщество супергероев-любителей, возглавляемых Полковником Америка в отличном исполнении Джима Керри, впервые с 1995-го года появившегося в экранизации комикса. Узнав о таком странном альянсе, Мазафака решает тоже укрепить тылы и создать собственную галерею помощников (как бы сказал старина Бендер из «Футурамы», «my own, with blackjack and hookers), облаченных в геройские одеяния, а по сути, являющимися сборищем обычных уголовников. Пока героиня Хлои Моретц пытается жить нормальной жизнью (больше похожей на продолжение «Дрянных девчонок»), ситуация в городе накаляется и столкновение двух противоположных команд становится неизбежным.

У меня при просмотре возникло стойкое ощущение, что режиссер Джефф Уодлоу, до этого снимавшийся в массовке, а потом переквалифицировавшийся в режиссеры с парочкой низкобюджетных триллеров, не был знаком с оригиналом, и после подписания контракта со студией, вместо ознакомления с первой частью, побежал смотреть сиквел «Людей Икс» (не зря сцена расправы над полицией персонажем Ольги Куркулиной почти покадрово воспроизводит эту же сцену из вышеупомянутой марвеловской ленты). Соответственно, он не разобрался, что снимает, и вместо одновременно стебной и жесткой ленты, ухитрился снять очередной комикс, где герой Аарона Джонсона кроме своей основной роли, ещё и выступает закадровым рассказчиком, который, преисполненный гордости, рассказывает нам, зрителям, дальнейшую историю событий. Более того, складывается ощущение, что получив замечание, режиссер пытается исправиться, но вконец все запутывает. Его история, достаточно нелогичная и путаная, похожая на смесь стандартной комедии и комикса, приобретает черты схожести с оригиналом только ближе к концу фильма, но полные пафоса речи об ответственности и необходимости выбора отбивают все сложившееся впечатление. По своему замыслу сценарий был неплох, но жанровая неопределенность, наличие кучи сюжетных дыр и глупостей (вроде аквариума с акулой, который устанавливает в своей штаб-квартире герой Минца-Пляссе, воскрешая в памяти подобную нелепость, мелькнувшую в пятой части «Очень страшного кино») вкупе с массой неиспользованных потенциально выигрышных сюжетных линий, — все это производит не самое лучшее впечатление.

Хочу отметить ещё раз: режиссура в фильме никакая, да перед нами работа старательного ремесленника, который попытался сделать свой вариант комикса, отталкиваясь от общепринятых канонов. До великолепной работы Мэтью Вона ему очень и очень далеко.

Об актерском составе скажу отдельно. Недавно воплощавший образ Вронского, Аарон Тейлор-Джонсон, конечно, улучшил свои актерские навыки, пытаясь играть на уровне; вполне неплохо смотрится и Хлоя Моретц, выросшая в очаровательную девушку, у которой, я надеюсь, большое актерское будущее, хотя ее Убивашку, кроющую отборными ругательствами, уже не так воспринимаешь, как раньше. Несмотря на все это, фильму нужна была настоящая звезда, обладающая недюжинной харизмой, которая своей игрой полностью вытянула бы фильм. Если в первой части это был Николас Кейдж, то теперь на его место приходит сам Джим Керри. Его Полковник Америка достаточно харизматичен, смышлен, обладает неплохим чувством юмора, более того, его темное прошлое привлекает ещё большее внимание зрителя. Но, не доходя до середины фильма, сценаристы перечеркнут тот потенциал, который заложен в герое Керри, даже не попытавшись его раскрыть. К сожалению, целостность восприятия образов актеров от этого страдает. Кристофер Минц-Пляссе вообще смешен в своей попытке изобразить суперзлодея, отсутствие ярких образов в стане злодеев хоть как-то компенсирует Ольга Куркулина, чей персонаж также стал жертвой сценаристов, не пожелавших заострять на нем внимание.

Как итог, мы имеем неплохую киноработу, снятую старательным ремесленником с хорошими актерами, но никудышними сценаристами, так и не уловившими суть первого фильма. К сожалению, этот фильм не стал исключением и подтверждает тезис о том, что, как правило, сиквел всегда хуже оригинала.

6 из 10

P.S. Но если продюсеры задумаются о третьей части, то только с Мэттью Воном.

Дети выросли…

После триумфального и невероятно ироничного и оригинального кино-комикса «Пипец» продолжения ждала довольно обширная аудитория: фанаты комикса, фанаты фильма, киноманы, и просто те, кому пришелся по душе свежий стеб над заезженной темой костюмированного геройства. «Пипец», по сути, получился тем самым плевком в сторону пафосной составляющей самой темы супергеройства, где сами авторы не без иронии пофантазировали на тему того, что могло бы произойти, если бы обычный подросток, начитавшись комиксов, задумал стать героем в маске. И да, идея действительно интересная, но еще в финале первой части нам представили парочку чисто комиксовых героев, которые стали главной изюминкой ленты. И после такой успешной премьеры первой серии продолжение, наверное, ждали все. И вот он, «Пипец 2» (Kick-Ass 2, 2013) выходит в свет, но заметно уступает первой части. Разобраться почему не так уж сложно.

Во-первых, этот жесткий и беспощадный стеб и черный юмор, словно дающий пощечину всем серьезным супергеройским блокбастерам, которыми так славилась первая часть, во второй серии практически отсутствуют. Видимо, зритель уже должен был привыкнуть к реальным супергероям, поэтому от юмора создатели перешли прямиком к кровавым трэш-разборкам психов в масках, хотя главные герои и подавляющая часть злодеев в масках словно сошли со страниц комиксов.

Итак, юмор, конечно же, остался, и фильм является в первую очередь комедией, но сама атмосфера фильма заметно помрачнела. Но, конечно же, удачных шуток в фильме полно. Начать хотя бы с костюма первого суперзлодея, сделанного из комплекта костюма БДСМ, или с вечерних прогулок супергероев от ларька с хот-догами до первого гопника. Но реально смешных, искрометных шуток практически не осталось.

Зато супергеройским разборкам без цензуры здесь уделяют максимум внимания. Кровавые драки как нельзя лучше дополняют картину. Невероятно жестокий экшен, кровавые убийства — все в лучших традициях первой серии (и даже больше!), причем подается все это в юморном ключе, точь-в-точь как в прошлой части. Но и тут есть свои минусы — экшен-сцен с Убивашкой маловато.

Касательно сюжета — более масштабно, серьезно, жестоко. Героев, как и злодеев, намного больше, сама основная сюжетная линия делится пополам между Пипцом и Убивашкой, которой уделяется не меньше внимания, чем главному герою. Кстати, сюжетная линия с кучкой пустоголовых девчонок, обозлившихся на Минди, иногда раздражала. Ну и играет Аарон Тейлор-Джонс по-прежнему: обычный герой-лузер, ничего особенного, хотя накачался не слабо. Великолепного в прошлой серии Николаса Кейджа заменили на другого супергероя Джима Керри, который тоже выкладывается как может, но затмить Кейджа не может — все-таки, герои слишком разные. Оба круто дерутся и имеют неплохие костюмы, но по серьезному Папане все-таки скучаешь: юморной Керри не может заменить его, а создает по-своему интересного персонажа, которого, все-таки, преступно мало. Хлоя Морец повзрослела, похорошела, да и играет еще лучше, чем прежде. Но она уже вырастает из роли Убивашки. Кристофер Минц-Пласс очень порадовал в главной злодейской роли, натуральный псих. Ну и весьма запомнились Матушка-Россия и забавный Доктор Гравитация с волшебной дубинкой.

Еще одно нарекание — неизвестно зачем измененный финал оригинального комикса. Концовка первоисточника была реально жесткой, неожиданной, бескомпромиссной. А в фильме финал вышел положительным, добрым до зубовного скрежета, типично голливудский.

6,5 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru