Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

3 дня на убийство (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

3 дня на убийство
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
5.9 / 10

Смотреть фильм 3 дня на убийство (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна:  США, Франция
  • Продолжительность: 117 мин.
  • Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
  • Актеры: Кевин Костнер, Эмбер Херд, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен, Томас Лемаркус
  • Рейтинг фильма: 5.9

Где посмотреть

О фильме

В секретной лаборатории ученые разработали препарат, который позволяет человеку справиться с любой неизлечимой болезнью. Руководство спецслужб предлагает принять это лекарство экс-агенту спецслужб Итану Раннеру, которому врачи объявили смертельный диагноз. Но он должен выполнить еще одно задание, которое, впрочем, может стоить ему жизни. Теперь вокруг Раннера начинают происходить странные вещи. Что это — галлюцинации, побочный эффект от таблеток или мир действительно полон ужаса и кошмара?

Смотреть он-лайн 3 дня на убийство(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "3 дня на убийство" и первые впечатления от просмотра.

Когда харизмы мало

- Это юношеские усики.
- Это взрослые мужские усы.
- Да это детский пушок!
- Он просто шатен!
- Еще и француз.
- С чего бы?
- Потому что с пушком.
- Это тебе так дедушка сказал? Да взгляни ты — это же усы!

Диалог Итана и Виви, «Три дня на убийство»


Агент Итан Реннер (Кевин Костнер) собирается на отдых — пора больше времени посвятить жене Кристине (Конни Нильсен) и дочери-тинейджеру Зоуи (Хейли Стайнфелд). Провалив последнюю миссию и упустив таинственного Волка (Рихард Заммель), оперативник собирается насладиться мирной жизнью в Париже, но медики предлагают скорректировать планы — Итан смертельно болен, жить ему осталось несколько месяцев. Тут же на горизонте появляется очаровательная Виви (Эмбер Херд) — у нее есть миссия для Реннера и лекарство, которое может его спасти.

Более чем двадцать лет назад Кевин Костнер брал Оскар за лучшую режиссуру, но что-то в его карьере пошло не так. Сейчас в солидных проектах он появляется изредка, да и то не на первых ролях. Сотрудничество с Люком Бессоном едва ли назовешь прорывом, но Костнер как минимум продемонстрировал, что находится в отличной форме — мастерство никуда не подевалось, а возраст только усилил и без того немалую харизму. Вот только применение своим талантам Кевин нашел не лучшее — годы, когда сотрудничать с Люком Бессоном было престижно, уже давно называются прошлым.

Бессон и МакДжи, работая над своим новым фильмом, похоже, вдохновлялись последними подвигами Лиама Нисона — оказывается, может выйти круто, если дать характерному ветерану пистолет и заставить его уничтожать негодяев направо и налево. Размах в «Трех днях на убийство», конечно, не такой, как в «Заложнице», но Костнер смотрится не менее убедительно, чем его ирландский коллега. Другое дело, что не все зависит от него — смазанный сюжет брутальным обаянием не спасешь.

Оригинальностью здесь и не пахнет — главный герой пытается «сбалансировать работу и семью» и, естественно, не слишком в этом преуспевает. В истории умирающего агента, как ни странно, нет ничего драматического, она не вызывает сочувствия. Такое впечатление, что сам МакДжи до конца не понимал, что хочет предложить зрителю, а от Бессона помощи ждать бесполезно. Экшн? Комедия? Мелодрама? Попытка сделать фильм в стиле 90-х вышла не слишком удачной — время идет, избитые приемы срабатывают уже даже не через раз, а в одном случае из десяти.

Все становится намного лучше, когда проплешины сценария затыкают юмором — к счастью, не самым глупым. Одна только беседа про усы стоит многого. Исполнение поздравительной песни, когда вокруг свистят пули, пытка, в ходе которой у гнусного дельца выпытывается рецепт соуса — на самом деле, неплохие идеи. Костнер не стесняется казаться смешным, демонстрируя широченные рамки своего диапазона. А вот сам фильм, которому не помешало бы превратиться в полноценную комедию, робеет и переминается с ноги на ногу. Посмеялись? Достаточно — давайте раздавим кого-то лифтом.

Костнер взваливает на свои плечи практически непосильную ношу и даже делает несколько уверенных шагов — это ведь, по сути, единственная актерская работа в фильме. Амбер Херд, к примеру, только меняет парики — не более. В одном из эпизодов старина Кевин так убедительно галлюцинирует и пьет водку прямо из бутылки, что глаз не отвести. А потом опять начинаются убийства и скучные до зубной боли выяснения отношений с дочкой-бунтаркой. К чему портить человеку бенефис?

5 из 10


На игле

В последнее время сочетание таких понятий, как «боевик» и «сценарий Люка Бессона» на вряд ли способно чем-то удивить — скорее, оно навевает тоску. Французский кинематографист упорно продолжает гнуть свою линию, используя наработки, актуальные с десяток лет назад и клепая «бюджетные» постановки, основной ценностью которых, в основном, являются узнаваемые актёры, способные привлечь поклонников; да скромный бюджет, позволяющий минимизировать последствия от очевидного кассового провала. Но в случае с данным фильмом дело даже не в том, что Кевин Костнер здесь играет Лиама Нисона, а Эмбер Хёрд играет Эмбер Хёрд — дело в том, насколько неудачным получилось сочетание нескольких обязательных для Бессона компонентов.

Тема отцов и детей, похоже, будет всегда актуальна в жанре, который нынче переживает не лучшие свои времена. Расчёт идёт на то, чтобы придать фильму глубины и драматизма, и заставить зрителей сочувствовать главному герою, первостепенной задачей которого, как правило, является стремление доказать своей дочери, что он не такая сволочь, как она думает; и объяснить, почему же отца не было рядом, когда она в нём нуждалась. Обычно главный герой — спецагент, но бывают и исключения; как в том же «Медальоне» с Кейджем, где тот играл уголовника. В данном случае Бессон не оригинален — Кевин Костнер играет таки спецагента, исправно выполняющего свою работу до того момента, когда у него неожиданно диагностируют опасное заболевание, ввиду которого жить ему остаётся не долго. Последнее отведённое ему время он решает посвятить общению с дочерью-тинейджером. Но старые связи дают о себе знать — работодатели настаивают на том, что он должен закончить последнее своё задание, в обмен на возможный шанс продлить свою жизнь. То есть ему предоставят препарат, который, теоретически, может справится с этой болезнью. Несмотря на то, что на словах всё это звучит довольно интригующе — на деле мы здесь имеем абсолютно линейный и, зачастую, глуповатый в своих деталях сюжет, в котором даже от той самой главной изюминки в виде болезни главного героя практически нет ощутимой пользы. Суть тут в том, что у Итана случаются спонтанные приступы — ну и, как можно догадаться, случаются они всегда в «самые подходящие» для этого моменты — постоянное повторение этой фишки выглядит с каждым разом всё более наигранно, и в финале уже откровенно раздражает.

Основная ставка же здесь сделана на семейный конфликт (если назвать «конфликтом» традиционную позу обиженной дочери «Ты для меня никто — и я тебя знать не хочу») — ему и отдаётся большая часть хронометража. Хейли Стайнфелд, в принципе, хорошо попадает в образ, и изображает «колючесть» своей героини — однако, в таком ключе протекает большая часть фильма без какого-либо существенного развития её персонажа; что выглядит уж слишком однообразно. Но гораздо более существенная проблема здесь в том, что авторы хотят усидеть на двух стульях, пытаясь придать сценам отеческой заботы драматического веса; в то время как в эпизодах «работы» Итана фильм скатывается в комичный фарс, бомбардируя зрителя циничным юмором, и выставляя всех персонажей в карикатурном свете — как будто смотришь два совершенно разных фильма. В этом плане более всего разочаровывает шаблонный образ героини Эмбер Хёрд, словно перекочевавший сюда из сиквела «Мачете»; который создаёт колоссальный диссонанс с «семейной драмой» Итана. Виви (Хёрд) выглядит вменяемо лишь во вступительном эпизоде; но всё оставшееся время — это весьма эксцентричная помесь Остина Пауэрса с Ангелами Чарли, как по внешнему виду, так и по поведению. При таком раскладе как-то не очень получается проникнуться предполагаемой химией между двумя разнополыми агентами, когда они буднично обсуждают, подходит ли взятый на мушку подозреваемый под описание; а после Виви заботливо делает Итану укол в лифте.

Несмотря на амбициозные усилия сценария работать на всех фронтах, получившаяся в итоге смесь слезоточивой сентиментальности и циничного бессоновского юмора, (построенного, в основном, на экранном насилии в стиле той же «Малавиты»), на протяжении всего хронометража никак не может найти оптимальный баланс — и картина, по сути, превращается в надуманный и безвкусный трэш, не способный даже толком развеселить; чего уж там говорить о слабой реализации задуманной драматической составляющей. Узнаваемые лица на экране — это, конечно, здорово; но вот качество сценария здесь сопоставимо с ширпотребом категории B, который отправляется прямиком на Netflix, минуя киноэкраны. Немного перестрелок, взрывы, пытки, и утомляющее количество болезненных семейных склок — о да, это должен был быть блокбастер.

4 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм 3 дня на убийство качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "3 дня на убийство (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм 3 дня на убийство онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме 3 дня на убийство
3 дня на убийство смотреть онлайн, 3 дня на убийство (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "3 дня на убийство" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве