Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Дивергент (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Дивергент
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.8 / 10

Смотреть фильм Дивергент (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна: США
  • Продолжительность: 143 мин
  • Жанр: фантастика, боевик, приключения
  • Актеры: Шайлин Вудли, Тео Джеймс, Джай Кортни, Зои Кравиц, Майлз Теллер
  • Рейтинг фильма: 6.8

Где посмотреть

О фильме

Действие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.

Смотреть он-лайн Дивергент(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Дивергент" и первые впечатления от просмотра.

Uncontrolled

Мы живем в то время, когда мода на экранизации подростковой литературы практически достигла своего пика. Возникновение подобных фильмов в прокате уже воспринимается как опостылевшая данность, а не как что-то новое, каким это явление было еще несколько лет назад. Студии нашли хороший способ зарабатывать деньги и посему активно снимают кинематографические продукты, в основе которых литература для подростков. И среди всей этой беллетристики находятся достаточно хорошие книги в своей жанровой нише. Пожалуй, «Дивергент» именно таков.

На мой взгляд, не стоит сравнивать «Дивергент» и «Голодные игры». Оба произведения достаточно самостоятельны, хотя оба являются представителями подростковой литературы с социальной подоплекой. К тому же, «Голодные игры» в этом сравнении выиграют. Потому что раньше появились, потому что идея в них смотрится новее, потому что «Дивергент» на фоне приключений Китнисс Эвердин несколько вторичен. Нет той масштабности, той значимости, силы идеи. Но сравнивать все же дело неблагодарное.

«Дивергент» — это экранизация классического подросткового романа, в первую очередь нацеленного на женскую аудиторию. Главная героиня — юная девушка, она является особенной для своего мира, не такой как все. Само собой, попадает в массу переделок, влюбляется в симпатичного и загадочного парня, который, конечно же, отвечает ей взаимностью, а в конце всегда своеобразный хэппи-энд. Может и не полный, но непременно именно хэппи-энд. Очень знакомое развитие событий, которое мы часто привыкли видеть в молодежном кино. «Дивергент» развивается именно так. Никаких сценарных изысков, никаких особо неожиданных сюжетных ходов [о тех повествовательных коллизиях, что предлагает лента, внимательный зритель вполне способен догадаться и совсем не удивиться, когда создатели выведут героев на чистую воду]. Трис — особенная. И это видно сразу. Даже начало ленты говорит о том, что это будет повествование о непростой девушке. Возможно, здесь просто работает ассоциативный ряд, ибо «Голодные игры» начинались очень похоже.

Вообще, фильм не так пуст, как может показаться на первый взгляд. И любовная линия в нем играет отнюдь не главенствующую роль. Сама идея о том, что человек волен выбирать, как ему жить, что живое существо не могут сковывать рамки общества, не оригинальна, но в фильме звучит очень даже хорошо. Конечно, человек — существо социальное и вне социума жить не сможет. Но притом социум никогда не сможет загнать человека в удобные для общества рамки. На мой взгляд, хорошо показано то, что необычных, отличающихся от других людей не любят. Их бояться за их нестандартность, за умение видеть вещи под совсем иными углами. Ведь именно такие люди, лишенные среднестатистической тривиальности, способны найти брешь в любой системе. А все мы знаем, что никакая система не идеальна. Стадом проще управлять, проще зомбировать [это было очень наглядно показано в фильме]. Этим лента хороша. С другой стороны, данная тема совсем не нова. Но это отнюдь не значит, что это портит фильм. Нет, напротив, это придает ему взрослости.

Понравилось то, что Трис не смотрится идеальной девушкой, этакой супергероиней, умеющей все. Она не умеет драться, отвечать на удары. Она слишком слабая и хрупкая для этого. Правда, к финалу ленты создатели как-то забыли об этом, но, тем не менее, ее физическая слабость добавляет ей правдоподобности и противопоставляется ее внутренней силе, ее способности контролировать свои страхи, мыслить шире. Драки поставлены в фильме неплохо, но все же чуть больше заметно, чем надо, что они киношные. Сама атмосфера неплоха. Ощущается мир будущего. Вроде привычный и знакомый, но все равно какой-то не такой. Фракция «Бесстрашных» очень крутая: татуировки, пирсинг, прыганье по крышам и полное игнорирование того, что заходить в поезд можно, как нормальные люди.

Эмоционально лента не так насыщена, как социально. Отношения между двумя главными героями воспринимаешь, как что-то должное. Это ведь подростковое кино. Там иначе и быть не может. Актеры в кадре вместе неплохи, смотрятся достаточно хорошо, но для настоящей химии на экране этого мало. В их любовь не очень верится, а вот в дружбу поверилось бы больше. Но, тем не менее, смотреть на них приятно, что тоже немаловажно. В конце концов, они достаточно органичны рядом, пусть и не сыплют искрами. Дружба между персонажами также как-то смазана. Не хватает эмоционального накала, высшей точки напряжения и переживания за главную героиню. Эмоционально фильм провисает.

Актеры неплохи. Люблю Шейлин Вудли. Ее простота и естественность делают ее очаровательной. И играть она умеет. Она достаточно ровно развивает образ Трис от начала и до конца. Хотя, на мой взгляд, Шейлин — талантливая актриса, и нужно ей искать более яркие и выигрышные роли, более сложные, ибо образ Трис все же прост. Тео Джеймс — симпатичный парень. Наверное, большего от него не требовалось. В кадре смотрится, рядом с Вудли тоже. Чуть интереснее выглядят другие парни: Джай Кортни, Майлз Теллер и Кристиан Мэдсен. Хотя, скорее, за счет своих образов — антагонисты или неоднозначные персонажи всегда интереснее протагонистов. А у Джеймса классическая роль хорошего героя. Понравились Эшли Джадд и Мэгги Кью. Венец всего в этой ленте — Кейт Уинслет. Мощная актриса, добавившая этому фильму особой привлекательности.

«Дивергент» — это классическая экранизация подростковой литературы, ориентированной на женскую аудиторию. Социальная подоплека фильма достаточно сильна, но ее не хватает для того, чтобы назвать фильм хорошим. Он, скорее, неплохой. Потому что его эмоциональная составляющая гораздо слабее, чем могла бы быть. А всем знакомые киноштампы тоже не делают ленте чести. Тем не менее, фильм очень неплох. В конце концов, надо просто представлять, чего ждать от картины и не просить ее прыгать выше собственной головы. «Дивергент» приятен. По крайней мере, мне понравилось.


Smells like teen spirit

В детстве я любила истории о сверстниках, попадающих в приключения, но они были реалистичные. Сейчас же в тренде трагичная и мрачная фантастика. После бешеного успеха «Сумерек» и триумфа «Голодных игр» появился устойчивый поток подобных картин — фантазий, полных благородства, с отважными героями — подростками, которые учатся адаптироваться к странному новому миру и оказываются в сложных ситуациях. Видимо, у молодых людей в наши дни существует потребность в современных писателях-фантастах, которые передадут мрачное апокалипсическое будущее, потому что спрос на них большой.

Дивергент обращен к подростковой аудитории, которые могут соотнести себя с главными героями и их проблемами: попытки выяснить, кто ты; выбор в принятии серьезных решений о своем будущем; и, конечно же, восстание против правил, сопротивление силам, заставляющим делать то, что не хочется. Получилось сумбурно и запутанно. Хотя в основе лежит много философских и насущных вопросов, реализованы они неудачно.

Первые сцены фильма — хорошая стартовая точка, объясняющая сюжет; монолог главной героини показывает культурную структуру общества будущего, в котором люди делятся на 5 фракций в зависимости от типа личности: эрудиция, доброта, храбрость, честность, альтруизм — и каждая из них играет ключевую роль в поддержании мира, не допуская хаоса и беспорядков. Обстановка, тем временем, создает нужную атмосферу пустоши и разрушения: эффектные скелетообразные остатки Чикаго, торчащие из земли, как корявые ветви и огромный забор, окружающий город, который как бы намекает на таящуюся за его пределами опасность. Но вот цветовая гамма — желтая и серая, обезличила картинку.

Есть длительные отрезки, не имеющие смысла; сбивающие с толку фразы — «Будущее принадлежит тем, кто знает, кому (какой фракции) он принадлежит», от которых смело можно было избавиться и сократить хронометраж на полчаса.

Открытый вопрос для меня, почему на Западе все так полюбили актрису Шейлин Вудли? Если кому-то из Вас она нравится, напишите, пожалуйста, почему? Симпатичная простая девчонка, а-ля Дженнифер Лоуренс, но без какой-либо харизмы, нервничающая, когда ее снимают крупным планом, и чье присутствие сильно снижает мою способность полюбить этот фильм.

Если в «Захватывающем времени» в её тандеме с Майлзом Теллером была ощутимая химия, то с деревянным Тео Джеймсом в роли Фо (Four) отсутствовала хоть какая-то романтика. И Теллер в этом фильме исполнил неудачную роль — каждые 20 минут, во время появления на экране, жевал сопли. Единственный интересный персонаж — ледяной босс эрудитов, в исполнении Кейт Уинслетт. Она украдкой начинает строить армию, чтобы захватить власть, что привело к удивительно кровавым последствиям для такого рода фильма. Но ее сюжетная линия нелепо обрывается, не оставляя никакой интриги.

Режиссер Нил Бёргер хорошо справляется с экшн-сценами, но страдает от неудачных попыток втиснуть в них эмоциональный резонанс. Вкупе с невнятной игрой создается негативный эффект. Также смущает обращение к зрителям (и читателям), что Вам нужно вступить в «клуб», сообщество, и только потом начать думать самостоятельно — практически пародия на антиутопию Джорджа Оруэлла.

Незнание причин, приведших к разрушению мира, а также большие логические пробелы, не дают Дивергенту стать полноценным «сольным» фильмом. Хотя очевидно, что планируются съемки сиквела и триквела, которые ответят на возникшие вопросы и, я надеюсь, порадуют нас больше чем первая часть. В любом случае, успех среди молодежи картине обеспечен — сопротивление бесполезно, кинокассы держитесь!

6 из 10


«Дивергент»: Abnegation, Amity, Candor, Dauntless, Erudite.

Роман американки Вероники Рот за короткое время стал претендентом на современную классику подростковой литературы. Выпускница университета Northwestern в своей дебютной работе не обошла вниманием политические вопросы, умело сочетав их с пост-апокалипсисом и терзаниями юных душ. Права на экранизацию книги были проданы в рекордные сроки, почти сразу же после публикации.

Тема, стоящая в центре этого фантастического повествования, является одной из базисных для всего мира культуры и искусства. Диктатура и тоталитаризм — как вечные враги свободного общества, в котором народ это свободные граждане, а не покорное население. В «Дивергенте» свобода выбора подавляется в угоду правопорядку. Город Чикаго является одним из последних оплотов цивилизации и для поддержания своего существования население должно делиться на пять фракций (Abnegation, Amity, Candor, Dauntless, Erudite), каждая из которых выполняет определенную функцию.

Но, что делать, если в индивиде нет явной склонности к принадлежности к какой-либо фракции? Вот ключевой вопрос «Дивергента». Вернее должен был быть, но из плоскости бытийного самоопределения и отношения к свободе как основному качеству необходимому индивиду, «Дивергент» переносится в плоскость подросткового самоопределения. Там где Китнисс Эвердин самоотверженно боролась с системой, Беатрис Приор скорее борется с собственными страхами, что не было приоритетом у автора романа «Дивергент» Вероники Рот. То, что могло бы выглядеть довольно интересно напоминает школьные приключения девочки подростка в особой обстановке тоталитаризма и превалирования общественного над частным.

Даже принимая во внимания, что фильм предназначен для подростковой аудитории, нельзя не отметить небрежную и топорную работу сценаристов, максимально убравших моменты, требующие рефлексии, и оставившие экшн, который, потеряв смысловую опору, смотрится довольно скучно и быстро надоедает. Проблематика из-за этого начинает выглядеть во многом надумано и даже раздражать, и это прямо противоположно тому, как «Дивергент» воспринимается в книжном варианте.

Идеалом фильмов подобного толка, в которых стремительность действия подкреплена настоящей философией, является «Эквилибриум», к сожалению история Беатрис Приор полностью противоположна в своем воплощении рассказу о храбром клерике Джоне Престоне. Рекламировать «Дивергент» студии Summit Entertainment больше бы пристало как картину для поклонников «Гостьи», а не как для фанатов «Сумерек» и «Голодных игр». Так как «Дивергент» очень напоминает экранизацию романа Стефани Майер об инопланетном разуме, как по стилистике, так и по настроению. Для того, чтобы приблизиться к истории про Эдварда и Бэллу «Дивергенту» не хватает романтики. А чтобы войти в один ряд с «Голодными играми» недостаточно социально-политического подтекста, который, впрочем, в книге имеется в достаточно количестве, но Нил Бергер не сумел правильно его преподнести, поставив на первый план героиню подростка, но не обозначив ее социальных связей должным образом.

При этом особо следует оговорить, что все политические и идеологические перипетии как бы оставлены в тени, где-то на заднем плане, их наличие предполагается, но, по мнению сценаристов, более важно показать историю конкретной девочки Беатрис (или же Трис, как ее называют в фильме). И вот это нивелирование социокультурной, политической подоплеки, что так старательно создавалась Вероникой Рот, является главным недостатком фильма.

Для поклонников актрисы Шейлин Вудли данный фильм является настоящим подарком, так как у нее центральная роль и по сюжетным параметрам, и относительно количества ракурсов и планов, которые позволяют оценить все достоинства ее внешности. При большом количестве потенциально интересных второстепенных персонажей, режиссеру не удается сделать ни одного из них более или менее сюжетно значимым. А ведь это вдвойне обидно не только из-за неудовлетворительного перенесения на экран первоисточника, но и по той причине, что актеры задействованные на второстепенных ролях являются довольно яркими и талантливыми молодыми людьми, такими как Майлз Теллер, Бен Ллойд-Хьюз и Кристиан Мэдсен.

Говоря об остальных актерах фильма нельзя не упомянуть, что на роль любовного интереса главной героини претендовали такие миловидные парни как Алекс Петтифер и Александр Людвиг, но в итоге был выбран не особо примечательный Тео Джеймс (этот актер знаком поклонникам сериала «Аббатство Даунтон» по эпизодической роли в первом сезоне). Из звезд же в «Дивергенте» есть Эшли Джадд, Рэй Стивенсон и Кэйт Уинслет.

Конечно же, не отрицая достоинств романа Вероники Рот, нельзя дать кинематографическому «Дивергенту» положительной оценки. Перенося на экран подростковую историю, Нилу Бергеру не удалось сделать из нее достойного фильма, он не сможет заинтересовать не только взрослую аудиторию, но и даже таргет-сегмент в виде подростков, которые по определению более впечатлительны и менее притязательны к происходящему на экране, если в фильме есть романтика и/или экшн (взять хотя бы феноменальный успех тех же «Сумерек» или «Трансформеров»).

Как бы там ни было, утверждение о том, что социум не должен довлеть над личными свободами гражданина и определять его личностные качества и частную жизнь, является верным. Но то, как эта аксиома раскрыта в данной картине, заслуживает невысокой оценки. Главное качество «Дивергента», которое было продемонстрировано и в потенциальном кассовом хите «Гостья», который убила слабая реализация — это однообразие. Если в истории от Стефани Майер однообразие визуально принимало желтые оттенки, то в «Дивергенте» оно становится серым.


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Дивергент качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Дивергент (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Дивергент онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Дивергент
Дивергент смотреть онлайн, Дивергент (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "Дивергент" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве