Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Саботаж (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Саботаж
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.1 / 10

Смотреть фильм Саботаж (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна: США
  • Продолжительность: 109 мин.
  • Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
  • Актеры: Арнольд Шварценеггер, Сэм Уортингтон, Джо Манганьелло, Джош Холлоуэй, Терренс Ховард
  • Рейтинг фильма: 6.1

Где посмотреть

О фильме

История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.

Смотреть он-лайн Саботаж(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Саботаж" и первые впечатления от просмотра.

Кровавый стариковский отрыв

Завоевав расположение публики, но никак не критиков, своими первыми режиссерскими работами «Крутые времена» и «Короли улиц» Дэвид Эйр в своем позапрошлогоднем «Патруле» достиг новых высот в режиссуре, расположив к себе и критиков, да к тому же окупив производственный бюджет в 7 раз (первые две работы также стали коммерчески успешными, превзойдя бюджет в международном прокате в 3 раза). Теперь он решил пойти еще дальше, заручившись поддержкой аж восьми студий, выпросив огромный для себя бюджет (все предыдущие его работы вместе взятые стоили дешевле), видимо, для зарплаты бывшему губернатору Калифорнии, не стареющему ни душой, ни мускулами (в фильме он продемонстрирует наглядно, что бицепсы его хоть и не 50 см, но все еще весьма внушительны), а также для любимца публики Сэма Уортингтона, которого, изрядно обруталившегося, сразу и не узнать.

Проблема в том, что Эйр решил сыграть на двух абсолютно противоположных слабостях публики: любви и отвращении. В первую очередь, любовь к Арни, прошлые образы которого режиссер эксплуатирует без зазрения совести, помещая его в привычную полицейскую среду в образе легендарного копа, заставляя окружение отзываться о нем, как о великом, либо подшучивать, называя качком, но сам австро-американец, похоже особо и не возражает, наоборот подкидывая пороху в пороховницу, захаживая в спортзал и поигрывая мускулатурой перед камерой. Ведь это удобный ход: есть готовый и всем известный образ, который не нужно придумывать самостоятельно, не нужно объяснять, почему он такой крутой, поскольку повзрослевшие фанаты, смотря в глаза своему герою из детства и юношества, верят во все как в непререкаемую истину, и имеют на это полное право.

Видимо учитывая, что целевая аудитория Арни явно изрядно повзрослела, Эйр вводит в кино множество отвратительных вещей, вроде крови, кишок, расчлененки и крупных планов вхождения пули в тело человека — хорошо хоть не в слоумо. Зачем все это здесь нужно — непонятно. Как и герой Арни, режиссер, похоже, слегка сошел с катушек, пытаясь сочетать не очень сочетаемые вещи и подражая то кровавой и загадочной «Пиле», то мистическому триллеру «Семь», то снова скатываясь до банального полицейского боевика, где все друг друга подставляют, убивают и обкрадывают. Не забыли авторы прилепить сюда и модный нынче (да и всегда) мотив мести, который в итоге выходит чуть ли не на первый план тогда, когда о нем все уже успели слегка позабыть. Отвращение на расчлененке не заканчивается, ибо уже после всего пары первых сцен кого-то может затошнить от двух подряд шуток про пердеж, канализаций, унитазов и писсуаров крупным планом — все это для меня также необъяснимо.

Не в обиду Арни и его поклонникам будет сказано, что Сэм Уортингтон здесь лучший актер, а возможно это даже лучшая его роль — отметина на лице, изрядно распухшие щеки и бока, заплетенная в косичку бородка, настоящая отчаянность, так и прущая из него; впрочем, его здесь слишком мало. А вот играющей его жену Мирей Инос здесь значительно больше, и она тоже весьма крута, хотя и зависит от амфетамина — эх, эта Америка, где даже федеральные агенты элитного отряда управления по борьбе с наркотиками сидят на том, с чем борятся, а управление даже и не в курсе. В картине, к слову, еще немало моментов, после которых закрадывается подозрение, а не разыгрывает ли нас Эйр, не ломает ли комедию и не изящно ли пародирует многие штампы современного кино? Но этому подозрению не суждено укрепиться, ибо Арни слишком серьезен, хотя ковбойская шляпа, стильная сигара и большая пушка ему безумно идут, как и финальная перестрелка, в одной из эпизодов которой не хватает только заглавной темы из «Терминатора».

5 из 10


Плохая компания

Растянувшийся вот уже на два года камбэк культовой фигуры боевиков старой школы должен был засверкать новыми красками в последней режиссёрское работе Дэвида Эйра, которая обещала бывшему губернатору штата Калифорния возможность не только посветить в кадре своими объёмными бицепсами (в твёрдости которых, к слову, уже давно никто не сомневается), но и блеснуть задатками драматического актёра; показав многосложность своего персонажа, не так давно пережившего, согласно сюжету, глубокую личную трагедию. Позапрошлогодний «Патруль» обязал выделить Эйру солидный кредит доверия; продемонстрировав способность режиссёра мастерски совмещать динамичный экшн с солидной драмой, построенной на правдоподобных и притягательных характерах героев.

«Саботаж», казалось бы на первый взгляд, продолжает то, что удаётся Эйру лучше всего. В центре сюжета элитное подразделение, чья работа связана с контролем оборота наркотиков. В начале картины можно наблюдать, как наши умельцы разносят логово наркоторговцев; не забыв при этом прикарманить десять миллионов долларов, перед тем как уничтожить оставшуюся часть наркоденег. Однако, когда бригада спускается в канализацию, чтобы забрать припрятанные средства — обнаруживается пропажа. Напарники остаются без денег и без работы; но, спустя несколько месяцев, ввиду отсутствия каких-либо улик, Бричеру (Арнольд Шварценеггер) возвращают полномочия и его ребят, поскольку «с ним теперь никто не хочет работать». И всё бы хорошо, да вот только развесёлые празднества по случаю воссоединения бригады омрачает убийство одного из её участников, которое, поначалу, выглядит как несчастный случай. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия «боевик со Шварценеггером». Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с фразами типа «Да он же легенда, Бог войны!». Дальше этого, правда, дело не идёт. По инерции, всё ждёшь, что татуированный Терминатор опустит какую-нибудь дежурную шутку — но он лишь ходит весь фильм с каменным лицом, только изредка позволяя себе как-то проявлять горечь недавней утраты. В принципе, проблемы в этом нет — я просто ещё раз хочу подчеркнуть, что «Саботаж» — это ни какой-нибудь там весёлый «The Last Stand»; это мрачное, тягучее и депрессивное кино; к чему нужно быть готовым. И всё бы ничего — только вот нарочитой серьёзностью в итоге проникнутся не удаётся: по мере приближения к развязке картина неумолимо растрачивает свой запал — деланная сложность сходит на нет; и фильм начинает стремительно деградировать, превращаясь в финале в полный театр абсурда. Как можно было так бездарно слить такую мощную затравку — вопрос открытый. Впрочем, пытливый зритель может узреть в титрах Скипа Вудса в качестве соавтора сценария, в прошлом году отметившегося нашумевшим пятым «Орешком». Однако, стоит добавить, что в сети есть много кадров из сцен, которые в картине отсутствуют — судя по всему, первоначальную версию сильно порезали; превратив финальный результат в нечто неудобоваримое — и это настоящий саботаж, как для Эйра, так и для железного Арни.

Касаемо актёров, нельзя не отметить Мирей Инос, чей перфоманс смело можно сравнить с образом Евы Грин из сиквела «300». А вот за Шварценеггера обидно — от классического драйвового юморка ушли; но обещанной драмы так и не получилось. Ну а зрителю, купившемуся на невероятно крутой трейлер (который мастерски перевирает некоторые сюжетные моменты ввиду грамотного монтажа, и ориентирует на гораздо более крутое кино) остаётся лишь лицезреть лужи крови с распростёртыми в разные стороны кишками; трупы, обмотанные металлической сеткой (чтобы в воде не распухали) и ещё очень много мяса, как расчленённого (сцена с поездом) так и не совсем. Дэвид Эйр говорил, что для него главное — реалистичность. Видимо по этому труп с выпотрошенными внутренностями оказывается странным образом прибит к потолку — наверное, все убийцы так делают.

5 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Саботаж качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Саботаж (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Саботаж онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Саботаж
Саботаж смотреть онлайн, Саботаж (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "Саботаж" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве