Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Возмездие (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Возмездие
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.7 / 10

Смотреть фильм Возмездие (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна:  Австралия, Великобритания
  • Продолжительность: 116 мин.
  • Жанр: драма, биография
  • Актеры:  Николь Кидман, Стеллан Скарсгард, Колин Ферт, Джереми Ирвин, Хироюки Санада
  • Рейтинг фильма: 6.7

Где посмотреть

О фильме

История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны.

Десятилетия спустя долгое время мечтавший о возмездии военный решился на примирение, для чего встретился с одним из своих мучителей на мосту через реку Квай.

Смотреть он-лайн Возмездие(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Возмездие" и первые впечатления от просмотра.

«Железнодорожник»: Эрик Ломакс глазами массового кинематографа.

Картина австралийского режиссера Джонатана Теплицки, решившего, что ему по силам перенести на экран автобиографию британского офицера Эрика Ломакса, во время Второй Мировой некоторое время проведшего в японском плену. Если визуально «Железнодорожник» выглядит вполне приемлемо, то вот идею первоисточника режиссер извратил полностью, а в плане исторической точности его фильм был подвергнут строгой критике со стороны Кембриджского Университета.

Ломакс являлся одним из наиболее известных британских ветеранов, входившим в The Freedom Association, его имя часто фигурировало в прессе, поэтому фильм подвергся пристальному вниманию публики. Но возложенных надежд не оправдал, оказавшись рядовой историей без всякой подоплеки, значительно упростившей биографию Ломакса.

«Железнодорожник» показывает Эрика Ломакса после 1982-го года, когда он уже встретил свою вторую жену Патрицию. Сюжет строится вокруг того, как Патриция пытается понять, что в военном прошлом так тяготит мужа, в этом ей помогает сослуживец Ломакса по имени Финли. Размеренное повествование временами разрывается вставками-воспоминаниями Эрика/Финли. Причем сделаны они не просто как погружения героя в прошлое, а несколько раз бывший военнослужащий Ломакс буквально оказывается на войне — в преклонном возрасте и в гражданской одежде. И этот психоделический компонент вкупе с гнетущей закадровой музыкой выглядит несколько неуместно, учитывая общий строгий стиль картины. Да и линейные воспоминания, рассказанные Финли, тоже порой дополняются неуместной музыкой вроде арий, что создает самое худшее качество, которое может быть присуще фильмам о войне — ложный пафос.

Вообще мучения человека, прошедшего войну показаны без должного напряжения и как-то бесконфликтно. Эрик Ломакс у у Джонатана Теплицки страдает будто не от пережитого ужаса, а от страха и психического расстройства, которое делает его жизнь некомфортной и не имеет под собой глубокой подоплеки. В то время как это в корне неправильно. Да и сама война показана несколько гламурно, не смотря на то, что в кадре будут и страдания и кровь. Постановщик будто ориентируется не на то, как показать ужас реалистично или же художественно пронзительно, а на то, как зритель представляет себе войну. Да и послевоенная жизнь Ломакса выглядит пресной и занудной, только лишь актеры спасают неудачный подход режиссера.

Операторская работа «Железнодорожника» при этом заслуживает всяческих похвал, Гарри Филлипс (работавший с Теплицки на всех его предыдущих фильмах) снял картину в классическом стиле, временами, однако, позволяя себе нестандартные планы, которые придают строгости определенное очарование. Но, даже опытный оператор не в состоянии скрыть того, что Николь Кидман, к сожалению, ни коим образом не подходит на роль романтической героини. Не потому что она уже в достаточно зрелом возрасте, а по причине ее неуемной тяги к пластической хирургии, сделавшей лицо Кидман одутловатым и неживым, которая вдобавок совсем не делает актрису юной. И если говорить о возрасте, то нельзя не сказать, что согласно первоисточнику Патриция была на 17-ть лет моложе Эрика — и тут у режиссера с 53-ним Фертом и 46-ней Кидман что-то не сходится.

Кроме Колина Ферта, который хорош в любой роли от мужа Бриджит Джонс до предателя Билла Хейдона. И Кидман, не сумевшей принять свой возраст достойно. В каст-лист входят Стеллан Скарсгард и Джереми Ирвин. Если первый в своей фильмографии совсем не избирателен и снимается во всем от фильмов Marvel до непотребной «Нимофанки», то вот Ирвин за свою недолгую карьеру уже успел сыграть Пипа в экранизации Чарльза Диккенса и поработать со Стивен Спилбергом в экранной адаптации «Боевого коня».

Хорошие актеры (в особенности в том, что делает эту картину драматичной, много заслуги Джереми Ирвина), опытный оператор и литературный первоисточник из разряда бестселлеров, к тому же касающийся такой благодатной с художественной точки зрения темы, как Вторая Мировая, позволяют «Железнодорожнику» стать довольно заметным фильмом. Тогда как с точки зрения внутреннего конфликта и драматизма он не занимает позиций выше средних. К тому же Джонатан Теплицки полностью изменил основную мысль Эрика Ломакса, который в своей автобиографии писал не о возмездии (которое, было вынесено русскоязычными прокатчиками в название картины), а о желании понять и осмыслить произошедший ужас. Поэтому если вас интересует личность Эрика Ломакса, то лучше вам ознакомиться с документальным фильмом «Enemy, My Friend?». А «Железнодорожник» хотя и является неплохим фильмом, но с нравственной составляющей должным образом не справляется.


Человек на Войне. Именно эта тема меня всегда интересовала, а не массовые баталии, эпичные сражения или педантичная достоверность хронологии и сухие факты. Мне было интересно, что происходит с конкретной личностью на войне, потому что мне кажется именно так можно проследить и понять, что происходит с человечеством в целом. Понять на эмоциональном уровне. На духовном. На уровне глубокого сопереживания, где можно поплакать, подумать, осознать и оценить. Самоидентифицировать себя. Потому фильм категории о человеке, а «The Railway Man» попадает в эту категорию предельно точно, я не мог пропустить.

Главные достоинства картины — это абсолютная реальность происходящего, отсутствие бутафорского патриотизма ради патриотизма, искренние человеческие чувства и, повторюсь, тема, которую никогда не нужно забывать (и, несмотря на прошедшие десятилетия, о которой периодически стоит напомнить). И кастинг.

«The Railway Man» делится на три жизненные линии главного героя Эрика Ломакса. Первая — «Настоящее». Она выдержана в очень спокойном темпе: бледноватые лица, английские пейзажи, туманный берег, поезда, скупые разговоры. Вторая — «Прошлое». Прошлое, что для главного героя по-прежнему является настоящим. Здесь мы видим ржаво-зеленые джунгли, постоянное напряжение, существование на грани жизни и смерти и пытки. И третья — это, назовем её условно, «Граница». Граница между прошлым и настоящим, которая создает будущее главного героя. Первые две линии постоянно пересекаются у Ломакса в голове, отчего он сходит с ума и разрушает себя и свой молодой брак. В какой-то момент Эрик решает перейти границу и покончить с прошлым. Или, во всяком случае, подчинить его.

Этот фильм не только об ужасах войны, жестокости и бесчеловечности, сломанных жизнях, душах и судьбах. Очевидно, что война — это мясорубка человечества. Фильм «The Railway Man» прежде всего о прощении, раскаянии и искуплении. О том, что на войне не всегда есть абсолютно виноватые и абсолютно правые, а жернова войны вырывают куски сердца у каждой из сторон. Именно поэтому герой Хироюки Санады был так покорен и не сопротивлялся Ломаксу. Потому что он устал и измучен, потому что он раскаялся. Понял, что это судьба.

Актерские работы здесь хороши все: Колин Ферт, который филигранно может передавать эмоции лишь одними глазами и интонацией, Джереми Ирвин поразительно похожий на молодого Ломакса, упомянутый Хироюки Санада и Танрох Ишида, Николь Кидман и Стеллан Скарсгард.

Честный фильм, очень не пошлый и очень внятный, несущий идею ровно и четко, без лишнего пафоса или неуместного натурализма, без зрительских провокаций, без клиширования, надуманности и всяческой идеологической замшелости.

отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Возмездие качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Возмездие (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Возмездие онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Возмездие
Возмездие смотреть онлайн, Возмездие (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "Возмездие" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве