Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Годзилла (2014) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Годзилла
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
7.2 / 10

Смотреть фильм Годзилла (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2014
  • Страна:  США, Япония
  • Продолжительность: 123 мин.
  • Жанр: фантастика, боевик, приключения
  • Актеры: Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Брайан Крэнстон, Жюльет Бинош, Кен Ватанабе
  • Рейтинг фильма: 7.2

Где посмотреть

О фильме

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…

Смотреть он-лайн Годзилла(2014) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Годзилла" и первые впечатления от просмотра.

Комары и ящерка

В затейливости придумщикам новой истории про «старого-нового» героя не откажешь. Но вот вкуса им, на мой взгляд, во многом не хватило.

Фильм переполнен киноклише о рушащемся мире и самоотверженных парнях. Причем, самоотверженные парни, кажется, в аховой ситуации делают все возможные глупости, какие только можно придумать. То отправляют пехотинцев с ружьями на чудище размером с три небоскреба и с очень специфичными вкусовыми пристрастиями. То высылают вертолеты и самолеты туда, где они почти гарантированно рухнут. А то еще добавляют ко всем своим «успехам» мощную бомбу, которую потом им же надо героически обезвреживать…

Кроме того, в «Годзилле» масса сценок, не имеющих вообще никакого отношения к сюжету — вроде спасения Фордом мальчугана в красной майке. Мы и без того поняли, что Форд в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона — чувак что надо, красавчик, гренадер и молодец а-ля Ченинг Татум в его героических ролях. А вообще ни Тейлору, ни Ватанабе, ни тем более восхитительной Жюльет Бинош здесь играть особо нечего. История при всей своей эффектности выглядит несколько притянутой за уши. Странной. Нереальной. Что касается упомянутой мной затейливости, то сценаристы главной изюминкой сделали новых монстров (и тут угадываются некие параллели с «чужими») и особенный взгляд на личность Годзиллы, который в данном конкретном случае явно обладает интеллектом, определенным благородством и — хм! — жизнеутверждающей, хотя и необъяснимой симпатией к роду человеческому. Оригинально, ничего не скажешь. Обычно в таких блокбастерах Мать-Природа нас не любит.

Резюме: нормальное, развлекательное кино «под попкорн». Но не более того.


Возрождение Легенды

Бесспорный символ Японии, гигантский монстр, смешивающий в себе черты дракона и ящера, безмолвного спасителя и уничтожителя, пережил около тридцати фильмов. Результат поистине сокрушительный. А 2014 год обозначился как шестидесятилетний юбилей, который не просто заставил фанатов гордиться знаменательной датой, но и подарил совершенно новую, не лишенную изобретательности и трезвости картину, уважительно относящуюся к великому первоисточнику.

Недавний дебютант Гарет Эдвардс смог порадовать мир лишь своими «Монстрами» — не до конца определившейся кинообманкой, где присутствие всяческих существ работало исключительно как фон для развития романтической истории. С «Годзиллой» же нет абсолютно никакой обманки: это суетливый, энергичный, насыщенный креативом экшн, соединяющий наиболее приятные и отличительные элементы современных блокбастеров. Свежая, наиболее серьезная и сокрушительная версия «Годзиллы» уже успешна в одном: она заставляет выбросить из памяти разухабистое, отвязное и в большей мере неудачное переосмысление Роланда Эммериха. Теперь же, перед зрителем расстилается абсолютная искренность, неподдельность, о которой мечтали бесчисленные фанаты.

Молодой и амбициозный фантаст Гарет Эдварс рисует печальную, трагичную, но эффектную и занимательную картину тотального уничтожения: неизбежные катастрофы, разрушающиеся здания, погибающие люди — это вызвано неизведанным монстром из глубин, который внезапно наносит удар по миру, без того живущему с многочисленными проблемами и конфликтами.

Самое поразительное и смелое решение, за которое стоит отдельно похвалить создателей монументального эпика, так это успешное преобразование «Годзиллы» из трагической и нравоучительной истории о исчадии ядерных испытаний в легендарный, не на шутку триумфальный файтинг, развивающийся ближе ко второму часу молниеносного и неустанного действа. Это кино, снятое в классическом ключе, может по праву считаться логическим продолжением основополагающей картины 1954 года, откуда мастерски позаимствованы и сюжетные данные, и аудиовизуальные трюки. Тем не менее, кино запросто можно ассоциировать с другими представителями современного блокбастера: это визуальная ускоренность и хлещущий адреналин, будто слизанный у недавнего «Человека из стали», поразительный уровень саспенса в духе «Монстро», где порой, не требуется даже демонстрации угрожающего создания, чтобы заставить зрителя прибывать в полном напряжении, а также проработанное содержание с делением на героев и злодеев, что свойственно для файтингов и классических фильмов.

Режиссерское самовыражение, неограниченность в действии и причастность к чему-то старому делает «Годзиллу» феерией. Ярчайшим подарком, чьё непримечательное содержание и однообразность персонажей компенсируется одной лишь фигурой на фоне несчастных небоскребок.


Царь природы

На дворе май, и потому еженедельное шествие блокбастеров начинается, открывая плодотворный летний сезон — сезон красивого, дорогого, и, если повезет, даже неглупого кино. Вот только с неглупым, или, скажем так, умным кино редко везет. Что, конечно, можно спихнуть все на то, мол это блокбастеры, это развлечение. Но обида все равно остается — ведь возможности для создания умного есть, не хватает только желания и таланта, для реализации этих возможностей на должном уровне.

«Годзилла» Гаррета Эдвардса изначально подавала надежды на то, что окажется действительно умным блокбастером. Ведь режиссер новичок, ответственный за малобюджетных «Монстров», хоть и выступил в своем дебюте не совсем гладко, но показал тем, что умеет снимать не банально, интересно. Это, видимо, и стало толчком к тому, чтоб следующий его проект приобрел большой бюджет, и еще более большого, ну просто внушительного — главного героя. И очень известного — Годзи уже попадала на экраны не раз, и ремейк американского производства уже имела, за авторством мастера разрушений и катастроф Роланда Эммериха.

Данная же картина далека от того, что выпустил в 1998 году режиссер «Патриота»: она канонична. Значит, будет вам ящер на маленьких толстых ножках, не косящий под тиранозавра и обладающий поистине сказочными способностями. Например, как и свой собрат из оригинальных картин, он умеет стрелять изо рта ослепляющими лучами. Да, такую дань предкам нельзя не уважать. Притом, что исполнен этот, мягко говоря, зверек, на высочайшем уровне, как и все прочие штуки, которые сложно или невозможно снять в живую. Компьютерная графика, масштабность, эффектность — с этим проблем нет никаких, выглядит все вполне убедительно, мрачновато, попросту круто.

Проблемы обнаруживаются в более тонких материях, работа над которыми хоть и велась (оно заметно), но явно с талантом не у всех из работавших сложилось. Картина пытается говорить о серьезных вещах, но не поднимается выше уровня «Войны миров» Спилберга, где все умное в фильме припряталось под конец, а по ходу демонстрировалось выживание живучих и правильных персонажей. Здесь история та же: основная мысль картины притянута за уши и подается посредством неуместно вставленных пафосных фраз, произносимых героем Кена Ватанабе. Героем, который в фильме вообще не нужен, а сам Кен видимо для имени в титрах, и только. Остальной сюжет — выживание героев. Фон мрачный и реалистичный, но сценарий местами губит всю убедительность. И ладно, можно простить излишнюю живучесть главгероя, но рамки здравого смысла знать тоже надо относительно истории в целом. По поводу актеров — Крэнстон, пусть и не отнимает много времени в фильме, уделывает весь остальной актерский состав. И Кена, о котором уже сказано, и своего экранного сына, Тейлора-Джонсона.

Смотреть новую «Годзиллу» или нет — это скорее вопрос о том, чего именно вы хотите от кино. Если хотите зрелища, масштаба, красивых и качественных эффектов, «Тихоокенаского рубежа» помешанного с «Монстро» и «Войной миров» — смело идите. Но с сюжетом и актерами здесь слабовато. Хотя, чего еще можно ждать от летнего блокбастера?! Особенно когда главный герой это огромный монстр, настоящий царь природы, олицетворяющий её всемогущество? Да, Годзилла, вот он действительно, молодец. Почему? А на это вам ответит сам фильм.

6 из 10


«Годзилла»: Апокалипсис сегодня.

Более 30-ти тематических фильмов, именная звезда на Аллее Славы и огромное место в поп-культуре, сделали японского звероящера Годзиллу одним из общих место кинематографа. Однако, британец Гарет Эдвардс все же находит оригинальные приемы и необычную подачу, чем делает свой фильм заметной работой как содержательно, так и относительно кинематографического профессионализма.

Начинаясь с очень оригинальных титров, каждая строка которых представляет собой развернутое предложение, но путем «вымарывания» остается лишь должность и имя члена креативной команды; а также использование документальных кадров и рисунков из работ Чарльза Дарвина, дает зрителю понять, что «Годзилла» это фантастика скорее научная, чем просто бездумный блокбастер вроде крепкого, но примитивного «Морского боя».

Описывать сюжет не имеет смысла — человечество в очередной раз окажется на пороге конца, но… всегда есть надежда, не так ли? За время, немногим преодолевающее двухчасовой рубеж, постановщик Гаррет Эдвардс покажет настоящую Одиссею, в которой герои обогнут земной шар, а количество локаций превысит пределы, мыслимые среднестатистическим режиссером. Иными словами, то, что не удалось Бреду Питту в «Войне миров Z», у Эдвардса выходит с легкостью.

При этом, имея рейтинг PG-13, и формально соответствуя ему, де факто «Годзилла» не предназначен для подростков, так как в нем имеются реалистичные сцены гибели людей, и порой в кадр попадают тела погибших. Хотя обычно в фильмах о глобальных катастрофах, авторы оставляют неприятные подробности за кадром, подразумевая, что потери есть, но не акцентируясь на этом. Да и с содержательной стороны «Годзилла» может показаться для тинейджера несколько скучным, так как в центе сюжета стоит человек как таковой, а не неуязвимый герой а-ля Питер Паркер.

В дебютном фильме Эдвардс имел на руках бюджет в 500-т тысяч долларов, и даже с этой мизерной для фантастического фильма суммой, он сделал своих «Монстров» захватывающим зрелищем, пусть и несколько камерного (по масштабам жанра) толка. А вот в «Годзилле» ставки повысились до 160-ти миллионов, но режиссер остался верен своему стилю — он ставит грандиозные сцены, в которых мосты рушатся, небоскребы складываются как карточные домики, а цунами сметает все на своем пути, но все это остается лишь фоном. Сводя на экране ни одного и не двух, а целых трех монстров, Гарет при этом больше заинтересован в буре эмоций Форда Броди, оказавшегося в гуще событий.

Гарет Эдвардс воспитанник британской школы кинематографа, поэтому «Годзиллу» он делает сообразно собственному стилю, в котором на первом плане всегда находится человек, если не как герой, то как свидетель. Соответственно Эдвардса интересуют спец. эффекты и масштабность происходящего исключительно в качестве виньетки — с одной стороны без этого можно обойтись, но все же ее наличие только подчеркнет важность драматической составляющей.

Большинство экшна, связанного с Годзиллой и его эволюционными собратьями, зритель видит с точки зрения героев. Конечно же так поданы не абсолютно все сцены (как, например, это сделал Дж. Дж. Абрамс в своем «Монстро»). Но, постановщик явно дает понять, что он показывает в первую очередь свидетелей происходящего ада, а не разрушения и схватки как таковые.

Как нельзя лучше для роли честного человека, волей судеб оказавшегося в центре рушащегося мира, подходит Аарон Тейлор-Джонсон, ставший из субтильного английского мальчика образцом мужественности. Его герой — военный Форд Броди верен присяге и готов выполнять свой долг до конца. Кроме того Форд примерный семьянин (как и сам Тейлор-Джонсон), и приходит на помощь нуждающимся не раздумывая ни секунды. Хотя у нашего героя нет длинных монологов, вы узнаете о нем все необходимое из того, как он себя ведет — как молниеносно берет на себя ответственность за чужого ребенка, как беспокоится о своем и, наконец, как ставит человечество выше конкретного человека в своем лице. Ни спец. эффекты, ни закрученный сюжет не сработали бы, не будь в центре повествования Форда Броди, в голубых глазах которого умещается весь мир.

Недостатком, не критичным конечно, но все же, можно назвать некоторую сумбурность логики повествования. Первая половина фильма, в которой происходит завязка истории, а напряжение нагнетается в геометрической прогрессии, хотя и драматически очень пронзительна (в чем много заслуги Брайана Крэнстона и Жюльет Бинош), смотрится, так скажем, с большим авансом в отношении логичности. Почему ученые сделали именно такие выводы, на каком основании? С чего научным сотрудникам доверять случайно встреченному человеку? И ряд других вопросов лучше не задавать. Да и то, как Броди и его отец оказываются в правильном месте в нужное время сделано несколько неловко. Может быть тому виной вырезанные сцены, благодаря которым была утеряна плавность сменяемости событий. Но, зато во второй части «Годзилла» в прямом и в переносном смысле обретет свою мощь: Эдвардс наконец полностью обозначит, кто является главным героем, а плотность действия не будет уступать его качеству.

Если говорить о зрелищности, то тут основным эпитетом будет «мрачность» — свинцовое небо и холодная вода, темные города и беспомощность перед стихией. Кульминационной сценой является не демонстрация Годзиллы и его мощи как можно предположить, а десантирование группы солдат с 9-тикилометровой высоты. Зрелище это завораживающее, и вместе с тем это не просто прямолинейная сцена, она демонстрирует готовность человека (как конкретного Форда Броди, так и его спутников) пойти на любой риск ради спасения других людей.

Тенденции голливудского кинематографа по очеловечиванию монстров и необоснованному превращению персонажей в героев невероятного масштаба и планетарной значимости, Эдвардс если не может пресечь на корню, так как мейджоры обязывают играть по правилам и снимать в проторенном русле типичного блокбастера, то пытается сделать неизбежное элегантно и минимизировать примитивизм, которым грозит чрезмерная, но любимая массовым зрителем, прямолинейность. Поэтому Годзилла все же останется загадочным монстром, хотя без в некотором роде человекоподобного взгляда не обойдется. А главное действующее лицо фильма военный Броди без сомнения является примером героизма, но не показного и не получающего всеобщего чествования в конце картины.

Этот фильм не предназначен для любителей кассовых хитов последнего времени. «Годзилла» больше ориентирован на кинематографию как таковую, нежели на то, как впечатлить зрителя надевшего IMAX-очки. Поэтому для поклонников «Тихоокеанского рубежа», к событиям которого так или иначе подводит «Годзилла», история о спасении мира скорее всего покажется в некотором роде арт-хаусом. Да, и в конечном счете, данная картина это авторская работа выходца c BBC Гарета Эдвардса, таковой и является. Ведь на первом плане для британского постановщика всегда остается смелый Форд Броди, а не невероятные монстры из морских глубин.


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Годзилла качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Годзилла (2014)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Годзилла онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Годзилла
Годзилла смотреть онлайн, Годзилла (2014) смотреть онлайн в hd качестве, "Годзилла" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве