Доска объявлений Baraholka-Chehov.ru
+ Добавить объявление
Объявления Услуги Афиша Форум Работа

Враг (2013) - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве: трейлер и отзывы о фильме.

Враг
* - возможно изменение времени сеансов, рекомендуем уточнить в кассах кинотеатра.
!!! Понравилось? - Поделись с друзьями ссылкой !!!
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рейтинг фильма:
6.7 / 10

Смотреть фильм Враг (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Год: 2013
  • Страна:  Канада, Испания
  • Продолжительность: 88 мин.
  • Жанр: триллер, детектив
  • Актеры: Джейк Джилленхол, Мелани Лоран, Изабелла Росселлини, Сара Гэйдон, Стивен Р. Харт
  • Рейтинг фильма: 6.7

Где посмотреть

О фильме

Взяв наугад кассету с фильмом в видеопрокате, парень с удивлением замечает в одном из эпизодов актёра, который является почти точной его копией, разве что на пару лет моложе. Вскоре желание найти своего двойника превращается для парня в настоящую навязчивую идею. Длительные бесплодные поиски, в конце концов, становятся причиной странных мистических событий, постепенно погружающих парня в пучину наваждения…

Смотреть он-лайн Враг(2013) трейлер к фильму

Загрузка плеера



Отзывы о фильме "Враг" и первые впечатления от просмотра.

Посмотрите в зеркало. Что вы там видите? Наверное, как и я, более-менее симпатичную, приятную, располагающую к себе личность. И, нет, это не нарциссизм, просто вовремя приобретенная самооценка. А что думает о нас самих наше же отражение? Презирает? Ненавидит? Или, наоборот, ценит, возводит в статус Бога, может быть молится на нас?

На тему «второй злой сущности» снято уже куча материала. В этом году это уже вторая картина с «чем-то подобным». Глупо давать отсылки к предыдущим рецензиям, но, напомню, что «The Double» Ричарда Айодаи, снятый по роману Федора Михайловича Достоевского, не оставил равнодушным изрядную кучу любителей «высокого». Как интересный факт: «Enemy» Дени Вельнева экранизирован по роману, у которого название схоже (ну как схоже — один в один) с работой Достоевского, которая, в свою очередь, послужила вдохновением для Айодаи. Как-то сравнивать эти работы — нет желания никакого, — два разных произведение, просто подкрепленные одной идеей. Там злой двойник, и тут злой двойник, хотя в последнем варианте не так все «на поверхности», как в «The Double». Ну вот, кажется, я уже залезаю в дебри ненужного сравнения. Вроде бы я слышу шум автострады — пора выбираться из этой глухомани.

«Enemy» — коварное кино для страждущих какого-то откровения. И откровение это может иметь любую форму: как в жанровом диапазоне, так и в любой другой категории. Просто на губах еще остался сладкий привкус прошлогоднего «Prisoners», который был лучшем детективным триллером того года, да и, на самом деле, на горизонте пока не виднеется конкурентов, способных хоть тявкнуть в его сторону. «Enemy» же, повторюсь, коварное кино. Ждать новую сенсацию, а получить «мыслей на неделю» — это как ждать на День рождения новый iPhone (на минутку превращусь в школьника), а тебе дарят табуретку, облепленную прошлогоднем конфетти. Разумеется, сравнивать крайнее творение Вильнева с табуреткой — себя не любить, но факт того, что я ожидал сенсацию остается на вашей совести, господин режиссер.

Повествование, которое начинается с такого не зацензуринного похода в стрип-бар — задает скандальный настрой, впоследствии чего, думалось мне, я пойду бить тарелки на кухню — истеричка, одним словом. Не вышло. Фильм сразу помирился со мной: подарил букет, составленный из двух Джейков Джилленхолов (хотя четное кол-во только на похороны) и обещал сводить на будущие премьеры, — не думайте, я парень, просто представьте, что я альфонс. Монотонность — такую характеристику можно присвоить «Enemy». Здесь ничего не происходит в то время, когда происходит очень многое — парадокс. Зацикленные повседневные будни разбавляются находкой себя любимого в экране монитора. Только это не ты, а другой человек, похожий на тебя. А далее — накипает и накипает. И вот, когда вода уже убежала, заботливая хозяйка добавляет в кастрюлю еще воды. Если кому-то непонятны мои завуалированные метафоры — в фильме постоянно что-то происходит, но происходит так расплывчато и утомительно, что невольно отвлекаешься на чайную паузу (а там и на музыкальную и т. д.). Осторожное обращение с художественной литературой — порок, которым грешил Дени Вильнев. Как будто очертя мелом квадрат на асфальте, приказал Джилленхолу не выходить из него, иначе он надул бы губы и бубукая промычал: «Я так не играю». А главный актер, который по-видимому подцепил в том стрип-баре экзистенциальную тоску (где только не водятся эти злокачественные бактерии), перестает подавать хоть какие-то признаки жизни. Разряд. А, нет, у пациента снова появился пульс. Пронесло. Моментами накатывало, что Джейк рвали метал, пытался выстругать из образа хоть какую-то узнаваемую фигуру. Вышло ли? Скорее — да, чем — нет. Женская же часть фильма спокойно, под стать изначальной задумке, работала, вырабатывая скилзы для будущих проектов.

Ах, да, важный момент — я совершенно не понял картину, наверное, об этом надо было упомянуть изначально. Гладь прозрачная и легко читается, не прилагая к этому огромных усилий. Но вот погрузись поглубже, и воздуха в твоем акваланге не хватит на то, чтобы даже секундочку порыться в сундуке с сокровищами.

Известно, что актёрский состав подписал соглашение о конфиденциальности, которое запрещало говорить или объяснять смысл пауков в фильме.

Мне льстит тот факт, что смысл этих аллегорических пауков, стало быть, индивидуальная фишка создателя. Мне не удалось сопоставить их ни с чем, что хоть как-то отдаленно напоминало об этих существах. Финальный твист вообще порвал все шаблоны стандартной концовки. Но, правда, когда вспыхивают фамилии всех трудящихся над этим «экспериментальном» муви, тогда и вспыхивает и вопрос: «Что это, черт возьми, сейчас было?».

Иногда говорят, мол, на своей волне. Пляж. Я сижу на горячем песке. Серф смазан воском и готов к эксплуатации. Где-то вдали виднеется волна. Вальяжно подплываю к ней, ловлю ее и седлаю. Это было бы прекрасное катание, если бы ни непутевый пройдоха, столкнувший меня в разгар моего триумфа. Он грациозен и лучезарен. В нашей обыденной реальности этим бы некто был режиссер фильма «Enemy» — Дени Вильнев.

Как-то отстранен но от зрителя, но, подразумеваю, так близко к каким-то собственным переживаниям.

6 из 10

Все великие события случаются дважды. В первый раз, как трагедия, во второй — как фарс.

В этой рецензии тезисов больше, чем планов в фильме. Но от этого он не стал скучным, нудным или чересчур артхаусным.

Наоборот, малое число сцен и монтажных склеек только увеличивает их вес и ценность. К тому же загадки, которые оставляет кино, можно решить только при долгой концентрации на деталях. Ей бы помешало слишком частое чередование кадров.

А вопросов фильм оставляет немало. Целую кучу. Дэвид Линч, видимо, потирает ручки, глядя на творения своих учеников, или, как минимум, единомышленников.

Собственно, почему Враг? Да и кто? Кому? Мать своим детям, которых и после 30 лет не оставляет своими нравоучениями? Мужу его беременная жена, которая то ли из-за токсикоза, то ли из-за изначально мерзкого характера ревнует супруга ко всем, даже коллегам-мужчинам?

А может быть, враг — это мегаполис со своими клонами-домами с клонами-жителями с клонированными порно-фантазиями.

Минимализм в планах, поворотах и образах открывает нам глаза на ещё одно. На то, что есть ещё женщины в голливудских селениях. Хотя фильм, вообще-то, канадско-испанский, да и снят режиссером с французской фамилией, ну да ладно. Под голливудским подразумеваем всё кинематографическое. Тем более, что Дени Вильнёв уже не раз вполне удачно светился именно в американском прокате.

Так вот о женщинах. Мне кажется, белокурый ангел на экране окончательно реабилитирован. Я о том образе обворожительной блондинки в облегающем, который был опошлен в 90-ые силиконовой Памелой Андерсон.

И здесь опять фильм напоминает личневские шедевры. У него тоже женщины на грани — нет, не нервного срыва, это у Альмадовара — на грани эротических грез. Вспомним «Малхолланд Драйв» и, не Наоми Уотсон, а вторую главную героиню.

Ну а завершить хочется цитатой:

«У современного тоталитаризма есть навязчивая идея из Древнего Рима: хлеба и зрелищ. Диктаторы пытаются переключить народ на развлечения. Как? Через низкий уровень образования, ограниченную культуру, цензуру. К этому они привлекают все средства самовыражения».

К чему это в фильме и эта фраза в рецензии — ещё одна загадка. Прелесть в том, что вовсе не жалко, что ее не отгадаешь.

10 из 10


Враг в отражении

Дени Вильнёв — автор столь удачных «Пленниц», ставших одной из лучших картин 2013-ого года, на мой взгляд — на сей раз примеряет на Джейка Джилленхола роль (или роли) двойников, написанную по мотивам романа португальского писателя-прозаика Жозе Сарамаго «Двойник». Сразу оговорюсь, что книгу, как собственно и другие произведения лауреата нобелевской премии Сарамаго читать мне не приходилось, но вникнуть в суть пришлось сразу после просмотра фильма. Если верить отзывам, то творчество вышеупомянутого писателя можно отнести, хоть и с натяжкой, к магическому реализму — фирменному почерку моих любимых Кортасара и Габриэля Гарсии Маркеса. И сейчас, по горячим следам, я могу сказать, что режиссёр Дени Вильнёв успешно и умело оживил эти таинственные, наполненные мистицизмом образы, изображённые между строк столь талантливых писателей этого неповторимого стиля. Наполнил композицию оттенками загадочности, мрачности, а где-то даже глубокого человеческого страха. И, по-хорошему нагло и самоуверенно, переписывая тем самым оригинал, как это присуще признанным мастерам, напоследок оставил свой коронный росчерк пера на краешке картины, запатентовав тем самым «собственную режиссёрскую фишку», свой оригинальный подход к повествованию и подаче истории. Это не экранизация и не «альтернативная интерпретация» — Вильнёв образно подливает магии в реализм Сарамаго, беря за основу произведение под названием «Двойник», улучшая и видоизменяя его в совершенно другое произведение под названием «Враг».

По сюжету основной актёрский груз лёг на плечи Джейка Джилленхола. Помимо того, что ему пришлось максимально дифференцировать своих персонажей, путём каких-то внешних изменений: походка, осанка, движения, выражение лица, мимика, манера разговаривать — Джилленхолу предстояло в прямом смысле слова вести диалог с самим собой, что не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Взрасти и пропустить через себя две противоположные личности — трудоёмкий и сложный процесс. В конце концов можно свихнуться самому (Аранофски и Портман не дадут соврать). Джейк, как и в «Пленницах», демонстрирует взрослую, местами неожиданно блестящую игру мастера своего дела, а Вильнёв грамотно дирижирует этими психофизическими метаморфозами своего подопечного.

Фильм богат символизмом и метафорами, что придаёт повествованию дополнительной туманности и сакральности. Пауки и то, какое влияние они оказывали и оказывают на человеческую культуру и быт имеют в фильме особое значение. Всем известно, что пауки чрезвычайно опасные твари. Окутывая добычу в свои сети, медленно, но верно приближают её к неизбежной смерти. Порой жертва сама не осознаёт, что стала целью коварного и хладнокровного хищника. Враг в данном случае всего лишь переменная. А пауки — предзнаменователи смерти — долгой расчётливой неминуемой смерти.

Ещё один интересный факт. Существует теория, что между близнецами какая-то особенная связь. Что один может чувствовать то, что чувствует другой, даже если оба находятся на приличном расстоянии друг от друга. А что если эти близнецы, например, сиамские? Но разъединенные и живущие каждый своей жизнью. Что если один из них, в какой-то момент, заменит собственную личность на личность другого, доминантного близнеца? Что если…?

Советую глубоко покопаться в перипетиях сюжетной кинопаутины «Враг» Дени Вильнёва, поскольку, если верить Жозе Сарамаго «Хаос — это порядок, который нужно расшифровать».

8 из 10


отзывы и рецензии предоставлены kinopoisk.ru
Смотреть фильм Враг качестве hd

На нашем сайте Вы можете посмотреть полный фильм "Враг (2013)" в хорошем качестве, оставить свой отзыв к фильму и оценить его после просмотра. Если Вы уже посморели фильм Враг онлайн или посмотели его в кинотеатре, то оставить отзыв о фильме Враг
Враг смотреть онлайн, Враг (2013) смотреть онлайн в hd качестве, "Враг" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве